Бесплатно
Демоверсия
Контекстная реклама в арсенале медийного РА (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Контекстная реклама в арсенале медийного РА (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 18 мая 2006
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40959
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Доклад освещает возможности Интернета как средства размещения рекламы, рассматриваются преимущества Интернета как медиабаингового агентства.

Доклад содержит полезную информацию о процессе размещения контекстной рекламы, также рассмотрены возможные проблемы, возникающие в работе рекламного агентства и их решения.

В докладе рассмотрен вопрос взаимодействия РА и рекламных площадок.

 

Автор доклада - Андрей Байдужий.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще