Бесплатно
Комплекс работ по анализу информации для отделов маркетинга и продаж (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Комплекс работ по анализу информации для отделов маркетинга и продаж (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 6 марта 2006
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40936
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Доклад описывает все возможные модели проведения анализа продаж, дистрибуции, конкурентов и спроса. Модели представлены в виде таблиц, содержащих характеристики товара и марки производителей.  Даны различные способы оценки маркетинговой деятельности.

 

Автор шаблона – Борисов А.Ю.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще