Бесплатно
Демоверсия
Комплекс работ по анализу информации для отделов маркетинга и продаж (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Комплекс работ по анализу информации для отделов маркетинга и продаж (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 6 марта 2006
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40936
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Доклад описывает все возможные модели проведения анализа продаж, дистрибуции, конкурентов и спроса. Модели представлены в виде таблиц, содержащих характеристики товара и марки производителей.  Даны различные способы оценки маркетинговой деятельности.

 

Автор шаблона – Борисов А.Ю.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще