Бесплатно
Коммерческая и маркетинговая отчетность для отеля и ресторана (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Коммерческая и маркетинговая отчетность для отеля и ресторана (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40928
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Шаблон является основой для проведения экономического анализа состояния отеля как отдельного предприятия. Проводится расчёт удельных показателей по занятости номеров отеля и потребности в отельном ресторане, работающем для клиентов отеля и для прочих посетителей.

Составляя такие таблицы по каждому месяцу можно провести анализ загруженности отеля за год и таким образом рассчитать динамику количества клиентов в зависимости от сезона. 

 

Автор шаблона - Орлов Владимир.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июня 2018 BusinesStat В 2013-2016 гг продажи деревянных оконных и дверных комплектов в России снизились с 16,9 до 11,1 млн м2. Сокращение продаж связано со снижением уровня реальных доходов населения.

По данным «Анализа рынка деревянных оконных и дверных комплектов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2016 гг их продажи в стране снизились с 16,9 млн м2 до 11,1 млн м2. Наибольший спад показателя был зафиксирован в 2015 г и составил 17,4% к уровню 2014 г. Сокращение продаж было связано со снижением уровня реальных доходов населения. Деревянные оконные и дверные комплекты нельзя отнести к категории самых необходимых строительных материалов. Что касается дверей, то при ремонте квартиры двери подвергаются замене далеко не в первую очередь, особенно при недостатке средств у покупателей. Деревянные оконные комплектов считаются премиальной продукцией и спрос на них в период экономического спада также снижается. В 2017 г сокращение продаж деревянных оконных и дверных комплектов впервые за пятилетие сменилось ростом, темп которого составил 4,1% к уровню 2016 г. В результате этого натуральный объем продаж в 2017 г составил 11,6 млн м2.

Показать еще