Бесплатно
Демоверсия
Коммерческая и маркетинговая отчетность для отеля и ресторана (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Коммерческая и маркетинговая отчетность для отеля и ресторана (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40928
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Шаблон является основой для проведения экономического анализа состояния отеля как отдельного предприятия. Проводится расчёт удельных показателей по занятости номеров отеля и потребности в отельном ресторане, работающем для клиентов отеля и для прочих посетителей.

Составляя такие таблицы по каждому месяцу можно провести анализ загруженности отеля за год и таким образом рассчитать динамику количества клиентов в зависимости от сезона. 

 

Автор шаблона - Орлов Владимир.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще