21 240 ₽
Демоверсия
Колбасные изделия, мясные деликатесы. Москва.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Колбасные изделия, мясные деликатесы. Москва.

Дата выпуска: 29 октября 2012
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40923
21 240 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Описание "Исследование рынка колбасных изделий, мясных деликатесов "

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка колбасных изделий, мясных деликатесов 

Цель исследования Изучение популярности марок колбасных изделий, мясных деликатесов среди покупателей данной продукции  
 
Задачи исследования
 
1.Определить долю покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
 
2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих колбасные изделия
 
3.Определить частоту покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
 
4.Определить наиболее популярные места покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
 
5.Изучить знание марок колбасных изделий
 
6.Выявить наиболее часто покупаемые марки колбасных изделий
 
7.Выявить наиболее часто покупаемые виды колбасных изделий, мясных деликатесов
 
8.Определить наиболее важные факторы выбора колбасных изделий
 
 
Целевая группа Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, колбасные изделия, мясные деликатесы. 
 
Объем выборки Всего опрошено 1452  респондентов. Покупателями колбасных изделий, мясных деликатесов являются 1110 человек, приняли участие в опросе 521 респондентов 
 
Период сбора данных Сентябрь 2012 года
 
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще