Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подготовило отчет, посвященный ключевым показателям рынка подержанных легковых автомобилей в России по итогам 9 месяцев 2013 года. В этом отчете приводятся марочная и модельная структуры рынка подержанных автомобилей в целом по стране и в разбивке по федеральным округам. Кроме того, имеются аналогичные данные и по городам с населением более 1 миллиона человек. Также в качестве отдельных разделов в отчете представлена статистика по импорту и парку легковых автомобилей в России. Отдельного внимания заслуживает раздел, посвященный ценам и пробегам подержанных автомобилей.
Регистрации
Регистрации подержанных легковых автомобилей в РФ (по маркам)
ТОР-50 городов по объему регистраций подержанных автомобилей
ТОР-50 регистрации подержанных автомобилей в возрасте до 5 лет
ТОР-50 регистрации подержанных автомобилей в возрасте от 5 до 10 лет
ТОР-50 регистрации подержанных автомобилей в возрасте старше 10 лет
Импорт
Динамика импорта и структура импорта подержанных автомобилей в Россию
Цены
Зависимость цен и пробегов подержанных автомобилей от года выпуска по классам
Средние цены и пробеги автомобилей различных марок/моделей по годам выпуска
Парк
Структура парка легковых автомобилей в России
Структура парка легковых автомобилей в России по округам
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.