Бесплатно
Демоверсия
Кейс по ДМ "Пиковиту 20 лет" (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Кейс по ДМ "Пиковиту 20 лет" (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 7 ноября 2005
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40899
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Призер конкурса "Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на стимулирование покупок" (3-е место), «Пиковиту 20 лет! Пиковит дарит подарки!», ДМ-агентство М-СИТИ Москва.

 

Материалы международной конференции "Директ Маркетинг ХХI век".

 

Выражаем благодарность РАДМ (Российская Ассоциация Директ-Маркетинга)

за помощь в подготовке материалов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще