Бесплатно
Демоверсия
Кейс по ДМ "Пиковиту 20 лет" (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Кейс по ДМ "Пиковиту 20 лет" (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 7 ноября 2005
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40899
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Призер конкурса "Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на стимулирование покупок" (3-е место), «Пиковиту 20 лет! Пиковит дарит подарки!», ДМ-агентство М-СИТИ Москва.

 

Материалы международной конференции "Директ Маркетинг ХХI век".

 

Выражаем благодарность РАДМ (Российская Ассоциация Директ-Маркетинга)

за помощь в подготовке материалов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще