Кейс ДМ-компании PLASTIC MEDIA, Москва. Стимулирование продаж соков через
розыгрыш призов с использованием современных мобильных технологий
Материалы международной конференции "Директ Маркетинг ХХI век".
Выражаем благодарность РАДМ (Российская Ассоциация Директ-Маркетинга)
за помощь в подготовке материалов.
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.