5 000 ₽
Каталог "Промышленное строительство: Проекты в отрасли машиностроение и приборостроения"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
5 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Каталог "Промышленное строительство: Проекты в отрасли машиностроение и приборостроения"

Дата выпуска: 1 августа 2006
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40887
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ИА «INFOLine» подготовило специальную версию Каталога «Промышленное строительство РФ: Отраслевое издание». Это возможность получить информацию об инвестиционных проектах  по отдельной отрасли промышленного строительства России. Данное отраслевое издание является сокращенной версией Каталога «Промышленное строительство РФ: 550 инвестиционных проектов», четвертого издания в серии каталогов «Промышленное строительство», выпуск которых ИА «INFOLine» осуществляет с 2003 года.

 

Основная цель исследования – демонстрация реальных инвестиционных проектов, реализуемых с участием российского и иностранного капитала в различных отраслях российской экономики, а также создание эффективного механизма формирования партнерских взаимоотношений между участниками инвестиционных проектов и заинтересованными организациями и/или физическими лицами, которые могут выступать в качестве подрядчиков, поставщиков и потребителей продукции и услуг.

 

Описание Каталога и проектов: Объектом сбора и обработки информации были выбраны проекты, относимые Федеральной службой государственной статистики к  разделу ОКВЭД «Обрабатывающие производство». Таким образом, в итоговую версию каталога вошло 550 проектов, которые характеризуют промышленное строительство в 2006 году следующим образом:

•      пищевая промышленность, по количеству проектов,  занимает наибольшую долю из общего числа - 26%, на металлургию приходится  20%,  на химическую и фармацевтическую промышленность - 13%;

•      наиболее активные регионы по количеству реализуемых проектов – это Северо-Западный и Центральный,  в этих регионах строится и реконструируется 25% и  23% соответственно;

•      большее число проектов на момент актуализации информации находится на стадиях подготовительных и изыскательных работ, это  30% и 24%. На стадии нулевого цикла к концу третьего квартала находится всего 9% проектов, тогда как  на стадиях строительных  и монтажных работ –  13% и 24%;

•      почти 80%  реализуемых  проектов планируется закончить в 2006-2008 годах. Минимальная продолжительность инвестиционного цикла проекта в промышленном строительстве составляет 1-1,5  года. Таким образом, проанализированные в Каталоге проекты находятся на активной стадии реализации.

•      объем инвестиций реализуемых проектов распределен достаточно равномерно. Так, например, проекты стоимостью от 15 до 30 млн. долларов занимают 16% , от 30 до15 млн. долларов –  также 16% и от 100 до 200 млн. долларов – 15%.

 

Для описания проектов в Каталоге «Промышленное строительство: 550 инвестиционных проектов» разработана специальная схема, позволяющая в удобном для пользователя виде представить информацию: об инвесторе, подрядчиках, поставщиках оборудования, сроках и стадии реализации проекта, объеме инвестиций, местоположении, производимой продукции. В Каталоге содержится подробная контактная информация по участникам проектов (инвестор, подрядчик, поставщик оборудования). Таким образом, в Каталоге представлено более 750 компаний. Для удобства пользователя возможна навигация по каталогу путем сортировки проектов по компаниям инвесторам, по отраслевой и региональной  принадлежности.

 

Источники информации: Для получения достоверной и актуальной информации о проектах специалистами «ИНФОЛайн» были задействованы различные источники информации:

•      данные компаний, являющихся участниками проектов (инвесторы, проектировщики, подрядчики, поставщики оборудования);

•      материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ);

•      данные, предоставленные администрациями субъектов Российской Федерации, городов и  районов;

 

В том, числе для анализа проектов проводилось интервьюирование и анкетирование участников проектов и региональных администраций субъектов Российской Федерации, городов и  районов.

Развернуть
Содержание

Введение

Цели и задачи Каталога

Структура описания проектов в Каталоге

Инвестиционные проекты в пищевой промышленности

Инвестиционные проекты в лесной промышленности

Инвестиционные проекты в нефтеперерабатывающей и химической промышленности

Инвестиционные проекты в промышленности строительных и отделочных материалов

Инвестиционные проекты в металлургической отрасли

Инвестиционные проекты в машиностроении и приборостроении

Инвестиционные проекты в других отраслях промышленности

Заключение

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще