18 000 ₽
Карта спроса на мягкую мебель 2012 (потребительский рынок): Россия и регионы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Карта спроса на мягкую мебель 2012 (потребительский рынок): Россия и регионы

Дата выпуска: 3 апреля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40812
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение мягкой мебели в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

 

На каждом слайде исследования:

 

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на мягкую мебель (потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

 

Карты спроса на мягкую мебель состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на мягкую мебель в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на мягкую мебель в России, руб./чел
  • Объем рынка мягкой мебели в России, руб.

Карта спроса на мягкую мебель в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на мягкую мебель в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка мягкой мебели в ЦФО, руб.

Карта спроса на мягкую мебель Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на мягкую мебель в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка мягкой мебели в СЗФО, руб.

Карта спроса на мягкую мебель в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на мягкую мебель в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка мягкой мебели в ЮФО, руб.

Карта спроса на мягкую мебель в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на мягкую мебель в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка мягкой мебели в СКФО, руб.

Карта спроса на мягкую мебель в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на мягкую мебель в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка мягкой мебели в ПФО, руб.

Карта спроса на мягкую мебель в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на мягкую мебель в УФО, руб./чел
  • Объем рынка мягкой мебели в УФО, руб.

Карта спроса на мягкую мебель в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на мягкую мебель в СФО, руб./чел
  • Объем рынка мягкой мебели в СФО, руб.

Карта спроса на мягкую мебель в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на мягкую мебель в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка мягкой мебели в ДФО, руб.

 

 

О компании

 

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 300 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 800 компаний

 

Развернуть
Содержание

КАРТЫ СПРОСА НА МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ (b2c РЫНОК) РОССИЯ, 2012

1

Карта спроса в России

2

Потребительские расходы в России, руб./чел

3

Объем рынка в России,  руб.

4

Карта спроса в Центральном ФО

5

Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка в ЦФО, руб.

7

Карта спроса в Северо-Западном ФО

8

Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка в СЗФО, руб.

10

Карта спроса в Приволжском ФО

11

Потребительские расходы в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка в ПФО, руб.

13

Карта спроса в Южном ФО

14

Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка в ЮФО, руб.

16

Карта спроса в Северо-Кавказском ФО

17

Потребительские расходы в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка в СКФО, руб.

19

Карта спроса в Уральском ФО

20

Потребительские расходы в УФО, руб./чел

21

Объем рынка в УФО, руб.

22

Карта  спроса в Сибирском ФО

23

Потребительские расходы в СФО, руб./чел

24

Объем рынка в СФО, руб.

25

Карта спроса в Дальневосточном ФО

26

Потребительские расходы в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще