Бесплатно
Калькулятор платежей по кредиту/займу (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Калькулятор платежей по кредиту/займу (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 июня 2005
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40795
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Калькулятор платежей по кредиту/займу, помогает составить график платежей на любой период (на несколько лет). Введите сумму кредита, годовой процент, период рассрочки (в годах), количество платежей в год, начальную дату рассрочки, дополнит. платежи (необязат.), а шаблон рассчитает все платежи и составит план.

Данный шаблон можно использовать в магазине, чтобы разъяснить (наглядно показать) покупателям условия покупки через кредит, удобно выводится на печать (А4). Шаблон также показывает сколько денег уходит на оплату кредита (т.е. сколько переплачивает покупатель).

Шаблон MS Excel (Microsoft Corporation)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще