Бесплатно
Калькулятор платежей по кредиту/займу (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Калькулятор платежей по кредиту/займу (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 июня 2005
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40795
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Калькулятор платежей по кредиту/займу, помогает составить график платежей на любой период (на несколько лет). Введите сумму кредита, годовой процент, период рассрочки (в годах), количество платежей в год, начальную дату рассрочки, дополнит. платежи (необязат.), а шаблон рассчитает все платежи и составит план.

Данный шаблон можно использовать в магазине, чтобы разъяснить (наглядно показать) покупателям условия покупки через кредит, удобно выводится на печать (А4). Шаблон также показывает сколько денег уходит на оплату кредита (т.е. сколько переплачивает покупатель).

Шаблон MS Excel (Microsoft Corporation)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще