Бесплатно
Календарь 2005/2006 (красочное оформление, по месяцам, А4, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Календарь 2005/2006 (красочное оформление, по месяцам, А4, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 16 ноября 2005
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40780
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Календарь 2005/2006, ежемесячный, можно вписывать примечания.

 

Оригинальное оформление каждой страницы!

 

Вы можете распечатать этот календарь полностью и использовать его как настенный или распечатать отдельные, нужные вам, страницы.

 

Использованы шаблоны MICROSOFT Corp.

 

Чтобы скачать календарь, кликните "Демо-файл".

Развернуть
Содержание

MS Word, zip-архив 185 кБ.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще