Бесплатно
Как начать продавать в интернете: продающая стратегия быстрого привлечения клиентов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Как начать продавать в интернете: продающая стратегия быстрого привлечения клиентов

Дата выпуска: 13 февраля 2014
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40774
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Грамотная работа в интернете может дать мощный толчок развитию вашей компании. Ориентируйтесь на лидеров рынка и перенимайте опыт «продвинутых» конкурентов, черпайте идеи из других отраслей.

Помните, что для того, чтобы продать свой товар недостаточно разместить кнопку «Купить». Более того, такая кнопка вызывает у абсолютного большиства пользователей устойчивую аллергическую реакцию.

Генерируйте целевой трафик (клиентов) на свои лендинги, подталкивайте посетителей к заполнению контактных форм (одна
страница - одна форма!), обрабатывайте лиды с помощью телефонных звонков или электронной почты.

Так работает маркетинг крупнейших мировых компаний с многомиллионными прибылями.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще