Бесплатно
Как начать продавать в интернете: продающая стратегия быстрого привлечения клиентов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Как начать продавать в интернете: продающая стратегия быстрого привлечения клиентов

Дата выпуска: 13 февраля 2014
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40774
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Грамотная работа в интернете может дать мощный толчок развитию вашей компании. Ориентируйтесь на лидеров рынка и перенимайте опыт «продвинутых» конкурентов, черпайте идеи из других отраслей.

Помните, что для того, чтобы продать свой товар недостаточно разместить кнопку «Купить». Более того, такая кнопка вызывает у абсолютного большиства пользователей устойчивую аллергическую реакцию.

Генерируйте целевой трафик (клиентов) на свои лендинги, подталкивайте посетителей к заполнению контактных форм (одна
страница - одна форма!), обрабатывайте лиды с помощью телефонных звонков или электронной почты.

Так работает маркетинг крупнейших мировых компаний с многомиллионными прибылями.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще