Бесплатно
Как начать продавать в интернете: продающая стратегия быстрого привлечения клиентов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Как начать продавать в интернете: продающая стратегия быстрого привлечения клиентов

Дата выпуска: 13 февраля 2014
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40774
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Грамотная работа в интернете может дать мощный толчок развитию вашей компании. Ориентируйтесь на лидеров рынка и перенимайте опыт «продвинутых» конкурентов, черпайте идеи из других отраслей.

Помните, что для того, чтобы продать свой товар недостаточно разместить кнопку «Купить». Более того, такая кнопка вызывает у абсолютного большиства пользователей устойчивую аллергическую реакцию.

Генерируйте целевой трафик (клиентов) на свои лендинги, подталкивайте посетителей к заполнению контактных форм (одна
страница - одна форма!), обрабатывайте лиды с помощью телефонных звонков или электронной почты.

Так работает маркетинг крупнейших мировых компаний с многомиллионными прибылями.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще