Бесплатно
Как начать продавать в интернете: продающая стратегия быстрого привлечения клиентов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Как начать продавать в интернете: продающая стратегия быстрого привлечения клиентов

Дата выпуска: 13 февраля 2014
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40774
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Грамотная работа в интернете может дать мощный толчок развитию вашей компании. Ориентируйтесь на лидеров рынка и перенимайте опыт «продвинутых» конкурентов, черпайте идеи из других отраслей.

Помните, что для того, чтобы продать свой товар недостаточно разместить кнопку «Купить». Более того, такая кнопка вызывает у абсолютного большиства пользователей устойчивую аллергическую реакцию.

Генерируйте целевой трафик (клиентов) на свои лендинги, подталкивайте посетителей к заполнению контактных форм (одна
страница - одна форма!), обрабатывайте лиды с помощью телефонных звонков или электронной почты.

Так работает маркетинг крупнейших мировых компаний с многомиллионными прибылями.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще