В отчете рассмотрены объемы российского импорта всех типов кабельно-проводниковой продукции за 2013 г., в натуральном выражении (тыс. км или тонн). Импорт каждого вида кабельно-проводниковой продукции за январь-декабрь 2013 года представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и потребления.
Цель обзора: Оценить объемы российского импорта кабеля и провода.
Типы кабельно-проводниковой продукции:
• Провода неизолированные для воздушных линий электропередач, тонн
• Провода неизолированные контактные (троллейные), тонн
• Самонесущие изолированные провода (СИП), км
• Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение 1 кВ и выше, км
• Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение до 1 кВ
• Кабели силовые гибкие и провода шланговые, км
• Геофизические кабели, км
• Провода силовые для электрических установок, км
• Провода соединительные, км
• Монтажные провода, км
• Кабели волоконно-оптические, км
• Кабели телефонной связи, км
• Кабели связи прочие, км
• Кабели радиочастотные, км
• Кабели сигнально-блокировочные, км
• Кабели контрольные, км
• Кабели управления, км
• Aвтопровода, км
• Провода и кабели судовые (морские), км
• Провода и кабели бортовые, км
• Провода и кабели для подвижного состава электротранспорта, км
• Провода и кабели нагревательные, км
• Провода для взрывных работ, км
• Провода обмоточные, лакированные или эмалированные, тонн
• Провода обмоточные, кроме лакированных или эмалированных, тонн
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-покупателей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-отправителей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении*
Рисунок 3 Доли рынка стран-отправителей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 4 Доли рынка стран-производителей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 5 Доли рынка регионов-получателей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 6 Динамика импортных поступлений кабельно-проводниковой продукции в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $
Рисунок 7 Динамика импортных поступлений кабельно-проводниковой продукции в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении
* Кроме отчетов по группам: Монтажные провода, Кабели связи прочие, Aвтопровода, Провода соединительные, Кабели радиочастотные.
Таблица 1 Рейтинг российских компаний-покупателей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-отправителей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении*
Таблица 3 Детальное описание внешнеторговых операций за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 4 Рейтинг российских регионов-получателей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
* Кроме отчетов по группам: Монтажные провода, Кабели связи прочие, Aвтопровода, Провода соединительные, Кабели радиочастотные
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.