Бесплатно
Демоверсия
Исследования пассажиров авиарейсов компании AiRUnion (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Исследования пассажиров авиарейсов компании AiRUnion (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 30 января 2007
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40750
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Метод исследования: массовый опрос.

  

Метод сбора информации: анкетирование проводилось на борту самолетов (самостоятельное заполнение анкет респондентами).

  

Целевая группа: русскоязычные пассажиры внутренних и международных рейсов AiRUnion в возрасте от 16 лет и старше.

  

Заказчик исследования: Издательский дом «СПН-Медиа»

  

Исполнители исследования:

  • ГфК-Русь (разработка методики исследования, ввод и обработка информации, подготовка аналитического отчета);
  • AiRUnion (проведение полевых работ исследования).
Развернуть
Содержание
  1. Методика исследования
  2. Социально-демографический состав респондентов. Участники исследования как авиапассажиры
  3. Свободное время в полете и бортовые журналы
  4. Выводы
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще