Метод исследования: массовый опрос.
Метод сбора информации: анкетирование проводилось на борту самолетов (самостоятельное заполнение анкет респондентами).
Целевая группа: русскоязычные пассажиры внутренних и международных рейсов AiRUnion в возрасте от 16 лет и старше.
Заказчик исследования: Издательский дом «СПН-Медиа»
Исполнители исследования:
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.