Бесплатно
Исследование эффективности размещения рекламы в журнале (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Исследование эффективности размещения рекламы в журнале (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 октября 2005
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40749
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор шаблона  - Марина Шестерикова. Перед тем как принять окончательное решение о размещение рекламы в журнале, специалист должен оценить ее эффективность. И все понимают, что это очень важно. Особенно эту важность подчеркивают руководители, т.к. именно они оплачивают эту рекламу.
Но не стоит забывать о том, что такая оценка должна быть проведена на всех этапах рекламной акции:
1.      до размещения рекламы в журнале
2.      в период получения журнала ЦА
3.      через определенный период после размещения рекламы в журнале.

Итак, на первом этапе обычно используют стандартный набор критериев оценки привлекательности и эффективности рекламоносителя (в данном случае журнала). В некоторых случаях достаточно воспользоваться ниже перечисленными критериями:
•       охват ЦА
•       способы распространения журнала
•       престижность издания
•       признание издания ЦА
•       наличие рекламы конкурентов
•       тираж
•       стоимость рекламной площади
•       бонус-программа

На втором этапе, контакт с ЦА двусторонний. Во-первых, начинает работать реклама, размещенная вашей фирмой в журнале. Во-вторых, проводя исследование эффективности размещения рекламы в журнале, вы (сотрудник отдела маркетинга) осуществляете непосредственный контакт с потенциальным клиентом!
Пример анкеты опроса клиентов промышленного рынка приведен в Приложении 1.

Период начала третьего этапа зависит от некоторых основных факторов:
•       сложность предлагаемого в рекламе продукта/услуги;
•       времени требуемого для принятия решения о покупке;
•       динамики рынка (в т.ч. стадии жизненного цикла);
•       степени конкуренции на рынке;
•       и т.п.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще