Бесплатно
Демоверсия
Исследование эффективности размещения рекламы в журнале (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Исследование эффективности размещения рекламы в журнале (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 октября 2005
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40749
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор шаблона  - Марина Шестерикова. Перед тем как принять окончательное решение о размещение рекламы в журнале, специалист должен оценить ее эффективность. И все понимают, что это очень важно. Особенно эту важность подчеркивают руководители, т.к. именно они оплачивают эту рекламу.
Но не стоит забывать о том, что такая оценка должна быть проведена на всех этапах рекламной акции:
1.      до размещения рекламы в журнале
2.      в период получения журнала ЦА
3.      через определенный период после размещения рекламы в журнале.

Итак, на первом этапе обычно используют стандартный набор критериев оценки привлекательности и эффективности рекламоносителя (в данном случае журнала). В некоторых случаях достаточно воспользоваться ниже перечисленными критериями:
•       охват ЦА
•       способы распространения журнала
•       престижность издания
•       признание издания ЦА
•       наличие рекламы конкурентов
•       тираж
•       стоимость рекламной площади
•       бонус-программа

На втором этапе, контакт с ЦА двусторонний. Во-первых, начинает работать реклама, размещенная вашей фирмой в журнале. Во-вторых, проводя исследование эффективности размещения рекламы в журнале, вы (сотрудник отдела маркетинга) осуществляете непосредственный контакт с потенциальным клиентом!
Пример анкеты опроса клиентов промышленного рынка приведен в Приложении 1.

Период начала третьего этапа зависит от некоторых основных факторов:
•       сложность предлагаемого в рекламе продукта/услуги;
•       времени требуемого для принятия решения о покупке;
•       динамики рынка (в т.ч. стадии жизненного цикла);
•       степени конкуренции на рынке;
•       и т.п.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще