48 000 ₽
Исследование удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
48 000 ₽
Демоверсия
РУСИПОТЕКА

Исследование удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков

Дата выпуска: 21 июня 2016
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40744
48 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Данное маркетинговое исследование посвящено анализу удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков. В исследовании рассмотрены сайты 15 банков, лидирующих в сфере ипотечного кредитования, в соответствии с рейтингом Высшая ипотечная лига (банки, имеющие долю рынка равную или больше 1%).

Результаты исследования будут полезны руководителям банков, сотрудникам отделов маркетинга и ипотечного кредитования, отвечающим за формирование стратегии развития интернет-продаж банковских продуктов. Полученная информация позволит принять решение о необходимости совершенствования сайта с целью повышения эффективности его использования.

Задачи исследования:

Оценка удобства доступа к получению информации на сайте банка, необходимой для принятия решения при обращения в банк за ипотечным кредитом.

Методы исследования:

Посещение сайта банка, поиск необходимой информации, анализ доступности, полноты и удобства размещенной на нем тематической информации.
Удобство в данном исследовании характеризуется:

  • скоростью доступа к информации
  • удобством пользования информацией
  • удобством общения через сайт банка
  • полнотой представления информации

Семь направлений были разделены на 24 параметра, которые можно формально оценить. Результатом исследования стала интегральная оценка удобства сайта.

Все вопросы разбиты на группы исключительно для удобства восприятия. Все вопросы равнозначны без взвешивания по значимости.

По каждому вопросу выставляется оценка. Для соблюдения равномерности вопросов максимальное количество баллов за вопрос всегда 3. Лучшее значение – 1. Худшее – 3. Для определения баллов осуществлялся выбор из трех заранее сформулированных вариантов.

Интегральная оценка вычисляется как сумма оценок по всем 24 параметрам. Лучшая оценка может равняться 24 баллам, а худшая 72 баллам.

Развернуть
Содержание

Раздел I. Методология исследования.
Раздел II. Обзор результатов по всем участникам.
Раздел III. Информация об оценке каждого участника.
Приложение 1. Сводная таблица по итогам исследования.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Состав интегральной оценки
Таблица 2. Условия измерения
Таблица 3. Результаты поиска условий кредитования
Таблица 4. Интегральная оценка ипотечного раздела
Таблицы результатов каждого участника исследования
1. Сбербанк
2. ВТБ 24
3. Россельхозбанк
4. Дельтакредит
5. ВТБ Банк Москвы
6. Газпромбанк
7. Абсолют Банк
8. Санкт-Петербург
9. Возрождение
10. Связь-Банк
11. Транскапиталбанк
12. ХМБ Открытие
13. Банк Жилфинанс
14. АК Барс
15. Райффайзенбанк


 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 мая 2018 РБК Исследования рынков Слабакам тут не место… По данным РБК Исследования рынков, с февраля 2017 года по февраль 2018 года российский рынок покинули 19 иностранных брендов, в числе которых Takko Fashion, Mexx, Accessorize, C&A, Mamas & Papas, Vera Wang, Mcneal, Stillini, Mafrat, Joop!, Ivo Nikkolo и др.

Согласно результатам обзора РБК «Розничные сети по продаже одежды 2018», начиная с 2015 года на российском рынке fashion-ретейла наблюдается устойчивое снижение доли иностранных игроков. Если, по данным на февраль 2015 года, процент магазинов зарубежных сетей составлял 40%, то сегодня доля точек иностранных ретейлеров сократилась до 31%. Главной причиной, обуславливающей потерю интереса глобальных игроков к российскому рынку, остается экономический кризис. Падение реальных доходов населения вместе с колебаниями национальной валюты сделали подорожавшую одежду иностранных брендов недоступной для многих россиян.

Показать еще