48 000 ₽
Исследование удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
48 000 ₽
Демоверсия
РУСИПОТЕКА

Исследование удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков

Дата выпуска: 21 июня 2016
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40744
48 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Данное маркетинговое исследование посвящено анализу удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков. В исследовании рассмотрены сайты 15 банков, лидирующих в сфере ипотечного кредитования, в соответствии с рейтингом Высшая ипотечная лига (банки, имеющие долю рынка равную или больше 1%).

Результаты исследования будут полезны руководителям банков, сотрудникам отделов маркетинга и ипотечного кредитования, отвечающим за формирование стратегии развития интернет-продаж банковских продуктов. Полученная информация позволит принять решение о необходимости совершенствования сайта с целью повышения эффективности его использования.

Задачи исследования:

Оценка удобства доступа к получению информации на сайте банка, необходимой для принятия решения при обращения в банк за ипотечным кредитом.

Методы исследования:

Посещение сайта банка, поиск необходимой информации, анализ доступности, полноты и удобства размещенной на нем тематической информации.
Удобство в данном исследовании характеризуется:

  • скоростью доступа к информации
  • удобством пользования информацией
  • удобством общения через сайт банка
  • полнотой представления информации

Семь направлений были разделены на 24 параметра, которые можно формально оценить. Результатом исследования стала интегральная оценка удобства сайта.

Все вопросы разбиты на группы исключительно для удобства восприятия. Все вопросы равнозначны без взвешивания по значимости.

По каждому вопросу выставляется оценка. Для соблюдения равномерности вопросов максимальное количество баллов за вопрос всегда 3. Лучшее значение – 1. Худшее – 3. Для определения баллов осуществлялся выбор из трех заранее сформулированных вариантов.

Интегральная оценка вычисляется как сумма оценок по всем 24 параметрам. Лучшая оценка может равняться 24 баллам, а худшая 72 баллам.

Развернуть
Содержание

Раздел I. Методология исследования.
Раздел II. Обзор результатов по всем участникам.
Раздел III. Информация об оценке каждого участника.
Приложение 1. Сводная таблица по итогам исследования.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Состав интегральной оценки
Таблица 2. Условия измерения
Таблица 3. Результаты поиска условий кредитования
Таблица 4. Интегральная оценка ипотечного раздела
Таблицы результатов каждого участника исследования
1. Сбербанк
2. ВТБ 24
3. Россельхозбанк
4. Дельтакредит
5. ВТБ Банк Москвы
6. Газпромбанк
7. Абсолют Банк
8. Санкт-Петербург
9. Возрождение
10. Связь-Банк
11. Транскапиталбанк
12. ХМБ Открытие
13. Банк Жилфинанс
14. АК Барс
15. Райффайзенбанк


 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще