В конце 2018 года проведено пятое исследование ипотечных разделов интернет сайтов коммерческих банков. Предыдущие измерения проводились в мае 2016 года и апреле 2017 года, ноябре 2017 года, январе 2018 года.
Все пять исследований проводились на основе авторской методики РУСИПОТЕКИ.
I. Введение.
Таблица 1. Результаты интегральной оценки удобства ипотечных разделов сайтов.
Таблица 2. Лучшие результаты 2016-2018.
Таблица 3. Рейтинг удобства ипотечных разделов сайтов в декабре 2018 года.
II. Методика исследования.
Таблица 4. Состав интегральной оценки
III. Интегральная оценка сайтов коммерческих банков в динамике.
Таблица 6. Интегральная оценка ипотечного раздела коммерческого банка.
IV. Подробные результаты проведенного в декабре 2018 года исследования ипотечных разделов сайтов коммерческих банков.
Таблица 5. Условия измерения.
Таблица 1. Результаты интегральной оценки удобства ипотечных разделов сайтов.
Таблица 2. Лучшие результаты 2016-2018.
Таблица 3. Рейтинг удобства ипотечных разделов сайтов в декабре 2018 года.
Таблица 4. Состав интегральной оценки
Таблица 6. Интегральная оценка ипотечного раздела коммерческого банка.
Таблица 5. Условия измерения.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.