25 700 ₽
Исследование рынка услуги бизнес-ланч в Москве. Потребительская емкость, потенциал спроса и предложения
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 700 ₽
Демоверсия
Технологии Роста

Исследование рынка услуги бизнес-ланч в Москве. Потребительская емкость, потенциал спроса и предложения

Дата выпуска: 5 июня 2012
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40728
25 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Целью данного исследования является получение актуальной количественной и качественной информации о текущем состоянии рынка предоставления услуги бизнес-ланч в Москве по сегментам предприятий общепита для оценки объема рынка, потребительского спроса и перспективности развития данного направления на рынке общественного питания столицы.

Результаты исследования являются обоснованием коммерческой целесообразности разработки, включения в ассортимент и продвижения бизнес-ланча как сформированной услуги специального обеденного питания в Москве и других крупных городах РФ

В задачи данного исследования входит:

  • Дать характеристику рынку общественного питания в Москве и России в целом, определить направления его развития и динамику объема за 5 - 7 лет,
  • Описать текущее общее состояние и характерные изменения рынка бизнес-ланча в Москве за 5-7 лет,
  • Определить потребительскую емкость столичного рынка бизнес-ланча,
  • Выделить характерные особенности сегментов рынка общепита, предоставляющих бизнес-ланчи,
  • Показать ассортиментную и ценовую политику сегментов на примере основных игроков,
  • Рассчитать средний чек бизнес-ланча по сегментам, оценить динамику стоимости услуги за 5 - 7 лет,
  • Рассчитать потенциальную емкость рынка бизнес-ланча Москвы в денежном и натуральном выражении,
  • Определить структуру рынка бизнес-ланча по сегментам предприятий общепита,
  • Рассчитать потребительскую емкость услуги бизнес-ланч,
  • Рассчитать объем потребительского спроса обеденного питания в денежном и натуральном выражении,
  • Спрогнозировать динамику объема потребительского спроса на услугу бизнес-ланч в Москве на ближайшие 3 года,
  • Выявить наиболее эффективные способы привлечения и удержания посетителей заведений общественного питания,
  • Показать коммерческую привлекательность и перспективность организации обеденного питания в Москве.
Данное исследование является продолжением и углубленной версией маркетинговых обзоров московского рынка бизнес-ланча, проведенных компанией «Технологии Роста» в 2006 и 2010 гг.
Развернуть
Содержание
Оглавление
 Введение 4
 Цель исследования 4
 Задачи исследования 4
 Предмет исследования 4
 Тип исследования 5
 Информационные источники 5
1 Состояние и тенденции российского и московского рынка общественного питания 6
1.1. Краткий обзор российского рынка общественного питания 6
1.2. Характерные особенности московского рынка 9
1.3. Объем и структура рынка общественного питания в Москве 12
1.4. Географическое распределение открытых заведений общественного питания по округам Москвы 13
1.5. Ценовая политика на обеденное питание в Москве 15
2 Бизнес-питание в Москве 18
2.1. Основные форматы предложений бизнес-питания 18
2.2. Ассортиментная политика 20
2.3. Территориальная расположенность открытых точек с предложениями бизнес-питания 21
2.4. Тенденции потребительского спроса 24
3 Московские предприятия общественного питания с услугой бизнес-ланч 26
3.1. Рестораны  высокой кухни 26
3.2. Рестораны  и кафе casual 30
3.3. Кофейни, бары, пабы, пиццерии, суши 33
3.4. Рестораны  fast-food и столовые 39
3.5. Кейтеринговые компании 41
3.6. Food-корты в бизнес-центрах 43
4 Ценовая политика открытых предприятий общественного питания в Москве 49
4.1. Цены на бизнес-ланч по типам заведений 49
4.2. Скидки и бонусы покупателям бизнес-ланча 52
4.3. Рентабельность заведений общественного питания и услуги бизнес-ланч 54
5 Расчет объема целевой аудитории бизнес-ланча в Москве 57
6 Расчет  емкости и объема  московского рынка бизнес-ланча 60
7 Прогноз роста рынка услуги бизнес-ланч на 3 года 63
8 Программы лояльности - эффективное  стимулирование продаж в общепите 65
9 Выводы 69
10 Приложения 72
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще