24 900 ₽
Исследование рынка специализированной мебели для сегмента HoReCa
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка специализированной мебели для сегмента HoReCa

Дата выпуска: 7 июля 2008
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40716
24 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Внимание! Срок доставки отчета: 3 дня.


 

Компания «B2B Research» провела маркетинговое исследование и обзор российского рынка мебели для HoReCa.

На сегодняшний день  на рынке мебели для HoReCa наблюдается постепенный стабильный рост.  По сравнению  с 2006 годом рынок увеличился на 20%.

В первую очередь это связано с развитием масштабного строительства по крупным городам России. Строятся современные торговые комплексы, строятся бизнес центры, в инфраструктуре которых предусмотрено наличие фуд-корта или отдельных кафе, фаст-фудов и ресторанов. Также ведется активное строительство в сфере гостиничного комплекса.

Российский рынок мебели для HoReCa оценивается, как перспективный.  В настоящее время наблюдается интенсивный рост производства, особенно в регионах (более 30%). Особенно возросло производство мягкой мебели, что способствует росту в сегменте мебели для гостиниц.

Среди отечественных производителей различают два вида компаний:

  • производители полного цикла от разработки дизайна до сборки.
  • совместное производство, когда отечественные производители осуществляют определенную рода доработку импортных комплектующих.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка мебели для HoReCa России:

  • Дана общая характеристика рынка мебели для HoReCa в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка мебели для HoReCa, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Мебель для кафе, ресторанов, баров
  • Мебель для гостиниц

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка

Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

6

 

Методология

6

 

Цель

6

 

Задачи

6

 

Объект (сегмент рынка)

6

 

География

8

2.

Общая характеристика рынка

8

 

2.1 Современное состояние рынка мебели для HoReC

8

 

2.2 Факторы развития рынка

10

3.

Структурный анализ рынка

12

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

12

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

13

 

3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

15

 

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

17

 

3.5 Импорт мебели для HoReCa

21

 

3.5.1 Сегментация импорта мебели в разрезе ассортимента сегментации

23

 

3.5.2 Сегментация импорта мебели в разрезе стран происхождения

24

 

3.5.3. Сегментация импорта мебели в разрезе производителей

26

 

3.6 Экспорт мебели для HoReCa

37

 

3.6.1 Сегментация экспорта мебели в разрезе ассортиментной сегментации

39

 

3.6.2 Сегментация экспорта мебели в разрезе стран назначения

40

 

3.7 Отечественное производство на рынке мебели для HoReCa

41

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства мебели в разрезе ассортиментной сегментации

43

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства мебели в разрезе  производителей

45

 

3.8 Структурная карта рынка

47

 

3.9 Ценовая сегментация

48

 

3.10 Потребительская сегментация

49

4.

Профили ключевых производителей

50

 

4.1 ОАО «Неодекор»

50

 

4.2 Виста

52

 

4.3 ООО «Стиль Мебель»

53

 

4.4 КЛМ-Мебель

54

 

4.5 Группа 396

56

 

4.6 Pedrali

57

 

4.7 Bontempi

58

 

4.8 ЗАО «Новый Стиль»

60

 

4.9 Werzalit

61

5

Выводы и прогнозы развития рынка

63

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

64

 

1.1 ВВП

64

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

64

 

1.3 ВЭД

66

 

1.4 Россия и ВТО

68

 

1.5 Инфляция

69

 

1.6 Смежные рынки

70

 

1.6.1 Сектор HoReCa

70

 

1.6.2 Лесная и деревообрабатывающая промышленность

76

 

1.6.3 Цветные металлы

78

 

1.6.4 Полимерная промышленность

80

 

1.6.5 Рынок пластмасс

81

 

1.6.6 Рынок АБС-пластика

82

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще