4 900 ₽
Исследование рынка складского подъемно-транспортного оборудования
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка складского подъемно-транспортного оборудования

Дата выпуска: 24 апреля 2006
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40715
4 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование складского подъёмно-транспортного оборудования

В последние годы складской бизнес в России активно развивается. Интенсивно растет число складов и терминалов, внедряется новое, более совершенное оборудование, совершенствуются логистические системы движения, а грузовые и информационные потоки переходят на качественно иной уровень.

Как известно, важнейшим компонентом любого склада, в основном определяющим его эффективность, является подъемно-транспортное оборудование. Сегодня подъемно-транспортная техника выступает непременной частью индустриального пейзажа многих современных предприятий и складских комплексов. Инвестиции в рынок складской техники постоянно растут. Продажи складского подъемно-транспортного оборудования за последние два года увеличились более чем на 30%. По оценкам экспертов, в ближайшие 3-5 лет реализация подъемно-транспортной техники в России увеличится в более чем в 2 раза.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка складского подъёмно-транспортного оборудования в России:

  • Дана общая характеристика расходных рынка складского подъёмно-транспортного оборудования в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка складского подъёмно-транспортного оборудования.

 

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств.
Развернуть
Содержание

1

Описание исследования

4

2

Общий анализ рынка

5

 

2.1. краткая характеристика рынка

5

 

Текущая ситуация на рынке

5

 

Предпосылки развития рынка

6

 

Риски на рынке

7

 

Влияние смежных рынков

8

 

Макроэкономические факторы влияния

12

 

2.2. Динамика развития рынка

14

 

Развитие мирового рынка складского ПТО

14

 

Российский рынок складского ПТО

15

 

2.3. Структурная карта рынка. Варианты организации цепочки дистрибуции на рынке

20

 

Схема «Один производитель - много продавцов»

21

 

Схема «Один производитель - один продавец»

21

 

Схема «Один производитель - несколько продавцов»

22

 

Схема «Представительства»

22

 

2.4. Тенденции развития рынка

24

 

2.5. Перспективы развития рынка

25

 

2.6. Объём и ёмкость рынка.

26

 

2.7. Общая ассортиментная сегментация на рынке

27

 

2.8. Общая ценовая сегментация на рынке

37

3

Конкурентный анализ

41

 

3.1. Зарубежные производители

41

 

3.2. Отечественные производители. Профили основных отечественных производителей.

45

 

ООО «Балтийский силач плюс»

52

 

ОАО «Канашский завод автопогрузчиков»

53

 

ОАО «Машиностроительный завод им. М.И.Калинина»

54

 

ООО «НПФ ОСТА»

55

 

ОАО «Транспрогресс»

56

 

ОАО «Тверской экскаватор»

57

 

ООО «Уралгидравлика»

58

 

ЗАО «Погрузчик»

59

 

ЗАО «Тверской экспериментально-механический завод»

60

 

 3.3. Основные импортеры. Профили основных импортеров.

62

 

ООО"Паллет Тракс"

64

 

ООО "ТФН-сервис"

64

 

ООО "Горторгснаб"

65

 

ООО «КАРТРЭЙД»

66

 

ООО «Булкар IA»

67

 

ООО «БТ Москва»

69

 

ООО «СЕВКО»

69

 

ООО «Сумитек Интернейшнл»

70

 

ООО "Универсал-Спецтехника-СПБ"

71

 

ООО "КОРОС-М"

73

 

ООО «Предприятие «Стройкомплект»

73

 

3.4. Способы продвижения

75

 

3.5. Отраслевые объединения

75

4

Портрет потребителя

75

5

Основные выводы

80

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще