30 000 ₽
Исследование рынка продукции защищенного грунта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Исследование рынка продукции защищенного грунта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Дата выпуска: 15 декабря 2010
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40713
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Предмет исследования

Овощная продукция защищенного грунта

География исследования

Фокус исследования - Санкт-Петербург и Ленинградская область; Российская Федерация и г.  Москва - выборочно

Основные методы исследования

  • Сбор данные Федеральной таможенной службы (ФТС), Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), Министерства сельского хозяйства (МСХ)
  • Сбор данных СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства).
  • Анализ материалы региональных департаментов и комитетов сельского хозяйства
  • Телефонные интервью с экспертами
  • Анализ данные национальных и международных исследовательских институтов
  • Исследования специализированных компаний и данные компаний-производителей
  • Аудит розничной торговли г.Санкт-Петербурга (5 сетей)
Развернуть
Содержание
Введение       3

I Описание продукции и классификация 

1.1. Огурцы........................................................................................................................................ 4

1.2. Салаты в горшочке..................................................................................................................... 4

1.3. Зеленные культуры в горшочке................................................................................................. 5

1.4. Томаты......................................................................................................................................... 6

1.5. Другое (перец, баклажаны)........................................................................................................ 6

1.6. Салаты и зелень (срезка)............................................................................................................ 7

II Анализ рынка                                                                                                                                    

2.1. Целевая аудитория покупателей и покупательские предпочтения....................................... 9

2.2. Текущий объем рынка и его структура................................................................................... 11

2.3. Динамика развития рынка....................................................................................................... 32

2.4. Основные прямые конкуренты и производители продуктов-заменителей....................... 35

2.5. Принципы ценообразования.................................................................................................. 44

III План продаж и стратегия маркетинга  

3.1. Перспективный ассортимент продукции.............................................................................. 50

3.2. Описание маркетинговой стратегии продвижения продукта............................................. 59

3.3. Описание стратегии ценообразования и конкурентной борьбы......................................... 63

Выводы и предложения      68

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще