Бесплатно
Демоверсия
Исследование рынка плодоовощной продукции в Бишкеке (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Исследование рынка плодоовощной продукции в Бишкеке (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 12 сентября 2005
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40710
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Данный отчет содержит результаты маркетингового исследования, проведенного
исследовательско-консалтинговым агентством «М-Vector» для Ассоциации
плодоовощных предприятий. Данное исследование проводилось в рамках проекта
по созданию национального брэнда местной плодоовощной продукции.
Результаты исследования предназначены как для предприятий, являющихся
членами Ассоциации, так и для консультантов и дизайнеров, работающих над
созданием торговой марки.

Исследование проводилось по следующим категориям плодоовощной продукции
промышленного и частного производства, доступных для покупателей в Бишкеке:
томат-паста и овощная продукция, плодово-ягодная продукция, соки, продукция из
картофеля и консервированные грибы.

Целью исследования явилось оценка мнений и отношений потребителей в
Бишкеке к целевым категориям плодоовощной продукции, необходимые для
создания концепции и стратегии брэнда. В задачи исследования входило
определение примерного размера доступного рынка плодоовощной продукции в
Бишкеке, существующей структуры рынка указанных категорий, потребительских
сегментов рынка, мнений и предпочтений покупателей относительно качества,
ассортимента и характеристик продукции, и другая необходимая информация.

Исследование проводилось в Бишкеке и состояло из двух этапов: опроса 1200
домохозяйств, и двух фокус-групп с потребителями продукции. Сбор первичной
информации (опрос и групповые дискуссии) проходили с января по март. В сборе
информации принимали участие подготовленные интервьюеры агентства.
Обработку и анализ полученных

Развернуть
Содержание

Введение....................................................................................................................... 3

1.0 Основные результаты исследования ............................................................... 4

1.1 Объем реального рынка плодоовощной продукции ............................................ 4

1.2 Предпочтения покупателей при выборе производителя продукции.................... 6

1.3 Наиболее важные характеристики при выборе продукции ................................. 7

1.4 Причины отказа от покупки плодоовощной продукции ......................................... 9

1.5 Заготовка плодоовощной продукции в домашних условиях ................................ 9

1.6 Стиль жизни и медиа-предпочтения покупателей плодоовощной продукции .. 11

1.8 Потенциал рынка плодоовощной продукции в Бишкеке................................... 13

2.0 Потребление продукции из овощей ................................................................. 14

2.1 Объем и структура рынка консервированной продукции из овощей................. 14

2.2 Отношение покупателей к продукции .................................................................. 16

2.3 Поведение покупателей ........................................................................................ 21

2.4 Причины отказа от покупки овощной продукции ................................................. 22

3.0 Потребление продукции из грибов .................................................................. 24

3.1 Объем и структура рынка продукции из консервированных грибов .................. 24

2.2 Отношение покупателей к продукции .................................................................. 25

2.3 Поведение покупателей ........................................................................................ 30

2.4. Причины отказа от покупки консервированных грибов...................................... 31

2.5 Социально-демографический портрет покупателя консервированных грибов 32

4.0 Потребление продукции из картофеля ........................................................... 33

4.1 Объем и структура рынка продукции из картофеля ........................................... 33

4.2. Отношение покупателей к продукции ................................................................. 34

4.3. Поведение покупателей ....................................................................................... 41

4.4 Причины отказа от покупки картофельной продукции....................................... 42

5. Социально-демографический портрет среднестатистического покупателя

картофельной продукции............................................................................................ 42

6.1.Объем и структура рынка плодово-ягодной продукции...................................... 43

6.2. Отношение покупателей к продукции ................................................................ 44

4. Причины отказа от покупки плодово-ягодной продукции ..................................... 52

5. Социально-демографический портрет среднестатистического покупателя

плодово-ягодной продукции ....................................................................................... 52

6.0 Потребление продукции из соков......................................................................... 53

6.1 Объем и структура рынка соков ........................................................................... 53

6.2 Отношение покупателей к продукции .................................................................. 55

6.3 Поведение покупателей ........................................................................................ 60

6.4 Причины отказа от покупки соков ......................................................................... 61

7.0 Отчет о проведении фокус-групп ......................................................................... 62

7.1. Выводы и рекомендации по двум проведенным фокус группам. ..................... 64

8.0 Выводы и рекомендации....................................................................................... 65

Приложения ................................................................................................................. 67

Методология исследования........................................................................................ 68

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще