Бесплатно
Исследование рынка плодоовощной продукции в Бишкеке (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Исследование рынка плодоовощной продукции в Бишкеке (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 12 сентября 2005
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40710
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Данный отчет содержит результаты маркетингового исследования, проведенного
исследовательско-консалтинговым агентством «М-Vector» для Ассоциации
плодоовощных предприятий. Данное исследование проводилось в рамках проекта
по созданию национального брэнда местной плодоовощной продукции.
Результаты исследования предназначены как для предприятий, являющихся
членами Ассоциации, так и для консультантов и дизайнеров, работающих над
созданием торговой марки.

Исследование проводилось по следующим категориям плодоовощной продукции
промышленного и частного производства, доступных для покупателей в Бишкеке:
томат-паста и овощная продукция, плодово-ягодная продукция, соки, продукция из
картофеля и консервированные грибы.

Целью исследования явилось оценка мнений и отношений потребителей в
Бишкеке к целевым категориям плодоовощной продукции, необходимые для
создания концепции и стратегии брэнда. В задачи исследования входило
определение примерного размера доступного рынка плодоовощной продукции в
Бишкеке, существующей структуры рынка указанных категорий, потребительских
сегментов рынка, мнений и предпочтений покупателей относительно качества,
ассортимента и характеристик продукции, и другая необходимая информация.

Исследование проводилось в Бишкеке и состояло из двух этапов: опроса 1200
домохозяйств, и двух фокус-групп с потребителями продукции. Сбор первичной
информации (опрос и групповые дискуссии) проходили с января по март. В сборе
информации принимали участие подготовленные интервьюеры агентства.
Обработку и анализ полученных

Развернуть
Содержание

Введение....................................................................................................................... 3

1.0 Основные результаты исследования ............................................................... 4

1.1 Объем реального рынка плодоовощной продукции ............................................ 4

1.2 Предпочтения покупателей при выборе производителя продукции.................... 6

1.3 Наиболее важные характеристики при выборе продукции ................................. 7

1.4 Причины отказа от покупки плодоовощной продукции ......................................... 9

1.5 Заготовка плодоовощной продукции в домашних условиях ................................ 9

1.6 Стиль жизни и медиа-предпочтения покупателей плодоовощной продукции .. 11

1.8 Потенциал рынка плодоовощной продукции в Бишкеке................................... 13

2.0 Потребление продукции из овощей ................................................................. 14

2.1 Объем и структура рынка консервированной продукции из овощей................. 14

2.2 Отношение покупателей к продукции .................................................................. 16

2.3 Поведение покупателей ........................................................................................ 21

2.4 Причины отказа от покупки овощной продукции ................................................. 22

3.0 Потребление продукции из грибов .................................................................. 24

3.1 Объем и структура рынка продукции из консервированных грибов .................. 24

2.2 Отношение покупателей к продукции .................................................................. 25

2.3 Поведение покупателей ........................................................................................ 30

2.4. Причины отказа от покупки консервированных грибов...................................... 31

2.5 Социально-демографический портрет покупателя консервированных грибов 32

4.0 Потребление продукции из картофеля ........................................................... 33

4.1 Объем и структура рынка продукции из картофеля ........................................... 33

4.2. Отношение покупателей к продукции ................................................................. 34

4.3. Поведение покупателей ....................................................................................... 41

4.4 Причины отказа от покупки картофельной продукции....................................... 42

5. Социально-демографический портрет среднестатистического покупателя

картофельной продукции............................................................................................ 42

6.1.Объем и структура рынка плодово-ягодной продукции...................................... 43

6.2. Отношение покупателей к продукции ................................................................ 44

4. Причины отказа от покупки плодово-ягодной продукции ..................................... 52

5. Социально-демографический портрет среднестатистического покупателя

плодово-ягодной продукции ....................................................................................... 52

6.0 Потребление продукции из соков......................................................................... 53

6.1 Объем и структура рынка соков ........................................................................... 53

6.2 Отношение покупателей к продукции .................................................................. 55

6.3 Поведение покупателей ........................................................................................ 60

6.4 Причины отказа от покупки соков ......................................................................... 61

7.0 Отчет о проведении фокус-групп ......................................................................... 62

7.1. Выводы и рекомендации по двум проведенным фокус группам. ..................... 64

8.0 Выводы и рекомендации....................................................................................... 65

Приложения ................................................................................................................. 67

Методология исследования........................................................................................ 68

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще