29 900 ₽
Исследование рынка пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения

Дата выпуска: 22 октября 2008
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40709
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Срок доставки данного исследования составляет 5 рабочих дней.

Компания B2B Research провела исследование российского рынка пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения.

В последнее время рынок пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения находится на этапе интенсивного развития. Рост его составляет более 30%. Спрос на пластиковую тару и упаковку хозяйственно-бытового назначения постоянный, что связано с коротким сроком использования и небольшой стоимостью. 

Самыми крупными сегментами рынка пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения являются  - товары для кухни (около 40%) и товары для офиса (около 30%). Несмотря на то, что эти товары пользуются наибольшим спросом, эксперты полагают, что на рынке  не хватает принципиально новых категорий хозяйственно-бытового назначения, в связи с возрастающим потребительским спросом на товары высокого качества  в ценовом сегменте выше среднего.

Отечественные производители на рынке пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения занимают около 65% рынка.  На рынке действует 6-7 крупных игроков, которым принадлежит около 35-40% объема выпускаемой в России пластиковой продукции. Остальная доля принадлежит компаниям среднего и  малого бизнеса. В последние годы наблюдается рост мелких игроков рынка пластиковой продукции в связи с производством твердой пластиковой продукции, которая, по мнению ряда экспертов, является перспективным направлением деятельности.

Финансовый кризис 2008 года не сильно отразится на рынке пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения. Темпы роста, по мнению экспертов, немного снизятся, до 20%, однако насыщение рынка продлится еще до 2010 года.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения:

  • Дана общая характеристика рынка пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Товары для кухни
  • Товары для дома и офиса
  • Товары для детей
  • Товары для сада

Методология исследования:

  • Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

 

Методология

 

Цель

 

Задачи

 

Объект (сегмент рынка)

 

География

2.

Общая характеристика рынка

 

2.1 Современное состояние рынка пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения

 

2.2 Факторы развития рынка

 

2.3 Объем инвестиций

3.

Структурный анализ рынка

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

 

  • 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)

 

  • 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

 

  • 3.5 Импорт пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения

 

3.5.1 Сегментация импорта пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения в разрезе ассортимента сегментации

 

3.5.2 Сегментация импорта пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения в разрезе стран происхождения

 

3.5.3. Сегментация импорта пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения в разрезе производителей

 

3.6 Экспорт пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения

 

3.6.1 Сегментация экспорта пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.6.2 Сегментация экспорта пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения в разрезе стран назначения

 

3.7 Отечественное производство пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства пластиковой тары и упаковки хозяйственно-бытового назначения в разрезе  производителей

 

3.8 Структурная карта рынка

 

3.9 Ценовая сегментация

 

3.10 Потребительская сегментация

 

3.11 Региональный фокус

4.

Профили ключевых производителей

 

4.1.1 Plast Team

 

4.1.2 Бытпласт

 

4.1.3 Газсервис

 

4.1.4 М-Пластика

 

4.1.5 Пластик-Центр

 

4.1.6 Полимербыт

 

4.1.7 Русский пластик

 

4.1.8 Узден

5

Выводы и прогнозы развития рынка

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

 

1.1 ВВП

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

 

1.3 ВЭД

 

1.4 Россия и ВТО

 

1.5 Инфляция

 

1.6 Смежные рынки

 

1.6.1 Химическая промышленность

 

1.6.2 Рынок пластиковой продукции

 

1.6.3 Рынок бумажной и картонной упаковки

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще