4 900 ₽
Исследование рынка офсетных спутниковых антенн в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка офсетных спутниковых антенн в России

Дата выпуска: 7 ноября 2005
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40706
4 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

В последние годы в России наметилась устойчивая тенденция роста рынка телекоммуникационных услуг. Этому способствуют как общие макроэкономические факторы, так и условия, свойственные сугубо российскому рынку. Такое положение дел превращает телекоммуникационную отрасль в очень привлекательный сектор экономики для ведения бизнеса.

 

Деятельность компаний на рынке телекоммуникационных услуг всегда сопряжена с проблемой ориентирования во множестве видов и технических стандартов продукции. В такой ситуации как никогда важно для компании, работающей в этом секторе экономики, выбрать для своей деятельности тот сегмент рынка, на котором можно строить свою работу максимально эффективно.

 

Рынок спутниковых антенн типа офсет представляет собой одну из основных составляющих сектора оборудования для предоставления телекоммуникационных услуг. При этом он остаётся одним из немногих российских рынков, где положение отечественных производителей гораздо устойчивее, нежели зарубежных. Доля продукции российского производства на этом рынке составляет более 70%.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка офсетных спутниковых антенн в России:

  • Дана общая характеристика рынка спутниковых антенн в целом, и сегмента антенн типа офсет в частности
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции)
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: анализ текущего состояния рынка спутниковых антенн типа офсет в России

 

Методология исследования:

  • Экспертный опрос топ-менеджеров компаний производящих и дистрибутирующих офсетные спутниковые антенны в России
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

1. Общая характеристика рынка

2. Анализ рынка 

2.1. Операторы спутникового телевидения

2.2. Основные виды и типы антенн на    рынке

2.3. Общие тенденции на рынке

2.4. Емкость рынка

3. Конкурентный анализ

3.1. Статус основных игроков

3.2. Основные производители

ο       Основные импортёры

ο       Основные экспортёры

3.3. Сравнение потребительских характеристик продукции отечественного производства  и импортируемого

4. Политика ценообразования на рынке

4.1. Общие принципы ценообразования

4.2. Сравнительный ценовой анализ однотипной продукции различных производителей

5. Анализ дистрибуторов

5.1. Описание основных игроков

5.2. НТВ-Плюс. Специфика работы компании на рынке

6. Структура потребления на рынке

7. Выводы

8. Профили основных игроков

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще