29 900 ₽
Демоверсия
Исследование рынка оборудования для прессования отходов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Исследование рынка оборудования для прессования отходов

Дата выпуска: 27 октября 2008
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40704
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Срок доставки данного исследования составляет 5 рабочих дней.

Компания B2B Research провела исследование российского рынка оборудования для прессования отходов.

Российский рынок оборудования для прессования отходов активно развивается.  Рост его составляет примерно 15% в год. По прогнозам экспертов, рынок оборудования для прессования отходов будет развиваться  еще до 2013года, пока не произойдет его  насыщение, уже сейчас затронувшее Европу.

С каждым годом проблема твердых бытовых отходов становится все более серьезной. В России ежегодно образуется около 130 млн. м3 твердых бытовых отходов. Из этого количества промышленной переработке подвергается не более 3%, остальное вывозится на свалки и полигоны для захоронения. Утилизируемые отходы представляют собой серьезный источник загрязнения, однако при правильной организации управления отходами они могут являться неиссякаемым источником ресурсов. Использование данного оборудования позволяет сократить расходы и получить:

  • Свободное место
  • Отходы могут быть спрессованы до 10 раз от своего первоначального объема.
  • Чистоту
  • Экономию транспортных расходов (Экономия транспортных расходов пропорциональна коэффициенту сжатия отходов).
  • Утилизацию отходов, защиту окружающей среды
  • Сортированные и прессованные отходы могут пройти дальнейшую обработку.

Оборудование для прессования отходов появилось на российском рынке около 5 лет назад. До этого времени данный вид оборудование  практически не использовался. На сегодняшний день отечественное производство прессовального оборудования занимает около 5%, и представлено всего несколькими российскими компаниями. Тем не менее, по мнению ряда экспертов, наблюдаются изменения, связанные с выходом на рынок новых участников отечественного производства прессовального оборудования и усилением их позиций.

Наиболее популярным сегментом рынка является сегмент прессов для компактирования отходов. На сегодняшний день это наиболее дешевое и удобное оборудование. Однако в последнее время  на отечественном рынке наметалась тенденция к развитию дорогостоящих и качественных брикетировочных прессов, широко используемых в Европе.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка оборудования для прессования отходов:

  • Дана общая характеристика рынка оборудования для прессования отходов в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для прессования отходов, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Прессы для компактирования отходов
  • Брикетировочные прессы

Методология исследования:

  • Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств.
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

 

Методология

 

Цель

 

Задачи

 

Объект (сегмент рынка)

 

География

2.

Общая характеристика рынка

 

2.1 Современное состояние рынка оборудования для прессования отходов

 

2.2 Факторы развития рынка

 

2.3 Объем инвестиций

3.

Структурный анализ рынка

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

 

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

 

3.5 Импорт оборудования для прессования отходов

 

3.5.1 Сегментация импорта оборудования для прессования отходов в разрезе ассортимента сегментации

 

3.5.2 Сегментация импорта оборудования для прессования отходов в разрезе стран происхождения

 

3.5.3. Сегментация импорта оборудования для прессования отходов в разрезе производителей

 

3.6 Экспорт оборудования для прессования отходов

 

3.6.1 Сегментация экспорта оборудования для прессования отходов в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.6.2 Сегментация экспорта оборудования для прессования отходов в разрезе стран назначения

 

3.7 Отечественное производство оборудования для прессования отходов

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства оборудования для прессования отходов в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства оборудования для прессования отходов в разрезе  производителей

 

3.8 Структурная карта рынка

 

3.9 Ценовая сегментация

 

3.10 Потребительская сегментация

 

3.11 Региональный фокус

4.

Профили ключевых производителей

 

4.1.1 Avermann

 

4.1.2 Bramidan

 

4.1.3 Ekobal  

 

4.1.4 Kampwerth

 

4.1.5 Pottinger

 

4.1.6 Макпресс​

 

4.1.7 ПрессорТМ, ООО

 

4.1.8 Техуниверсал, ООО

 

4.1.9 Точная механика М, ЗАО

5

Выводы и прогнозы развития рынка

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

 

1.1 ВВП

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

 

1.3 ВЭД

 

1.4 Россия и ВТО

 

1.5 Инфляция

 

1.6 Смежные рынки

 

1.6.1 Рынок мусоропереработки

 

1.6.2 Металлургия

 

1.6.3 Рынок заводов по переработки ТБО

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще