29 900 ₽
Исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов 2007
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
29 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов 2007

Дата выпуска: 1 февраля 2008
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40697
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Срок доставки:                    3 дня

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Рынок мяса кур и куриных полуфабрикатов за 2007 г. вырос более 20%.

 

Компания B2B Research провела исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов. По мнению экспертов, в 2007 году темпы роста рынка составили максимальную величину -  20.5%, и в 2008 году рынок будет расти медленнее, при этом в дальнейшем тенденция развития рынка сохранится. Увеличение происходит за счет развития отечественного производства. В структуре импортеров возросла доля американских производителей, а в секторе куриных готовых полуфабрикатов лидируют бразильские компании.

 

В последние три года наметилась тенденция к снижению доли импортных поставок в РФ и росту объемов отечественного производства в общем объеме рынка. В Россию импортируется только замороженная курица.

 

Методология исследования:

 

•        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом компаний – игроков рынка

•        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

•        Исследование потребительских предпочтений. 500 интервью, проведенных посредством онлайн-опроса с потребителями продукции в РФ.

Развернуть
Содержание

  

Раздел 1. Характеристики проекта

 

•        Методология

•        Цель        

•        Задачи     

•        Объект  (сегмент рынка)          

•        География

 

Раздел 2. Общая характеристика рынка

 

2.1    Современное состояние рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов    

2.2    Общий объем рынка в натуральном выражении   

2.3    Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка (барьеры и предпосылки развития)     

2.4    Основные тенденции

 

Раздел 3. Структурный анализ

 

3.1    Отечественное производство мяса кур и куриных полуфабрикатов       

3.2    Структура импорта    

3.3    Структура рынка по игрокам

3.4    Системы  дистрибуции

3.5    Ассортиментная сегментация

3.6    Ценовая сегментация 

3.7    Потребительская сегментация          

3.8    Региональный фокус

 

Раздел 4. Анализ потребительских предпочтений

 

4.1    Критерии выбора и предпочтения (сегмент Промышленного потребления мяса кур и куриных полуфабрикатов)        

4.2    Критерии выбора и предпочтения (сегмент Розничных потребителей)

 

Раздел 5. Профили ключевых производителей

  

5.1    ЗАО «Приосколье»

•        Ассортиментная номенклатура

           

•5.2              ООО «Продукты питания» 

•        Способы продвижения продукции в дистрибуции

•        Способы продвижения продукции в сегментах b2c

•        Ассортиментная номенклатура           

 

5.3    ЗАО «Птицефабрика «Роскар»

•        Контактная информация          

•        Статус участника Рынка, описание деятельностиДистрибуция:    

•        Поставка в розницу:      

•        Ассортиментная номенклатура           

 

5.4 Птицефабрика «Сибирская губерния»

•        Контактная информация          

•        Дистрибуция:     

•        Ассортиментная номенклатура           

 

5.5 Tyson Foods Inc   

•        Контактная информация          

•        Статус участника Рынка, описание деятельности

•        Ассортиментная номенклатура           

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще