29 900 ₽
Исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов 2007
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов 2007

Дата выпуска: 1 февраля 2008
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40697
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Срок доставки:                    3 дня

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Рынок мяса кур и куриных полуфабрикатов за 2007 г. вырос более 20%.

 

Компания B2B Research провела исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов. По мнению экспертов, в 2007 году темпы роста рынка составили максимальную величину -  20.5%, и в 2008 году рынок будет расти медленнее, при этом в дальнейшем тенденция развития рынка сохранится. Увеличение происходит за счет развития отечественного производства. В структуре импортеров возросла доля американских производителей, а в секторе куриных готовых полуфабрикатов лидируют бразильские компании.

 

В последние три года наметилась тенденция к снижению доли импортных поставок в РФ и росту объемов отечественного производства в общем объеме рынка. В Россию импортируется только замороженная курица.

 

Методология исследования:

 

•        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом компаний – игроков рынка

•        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

•        Исследование потребительских предпочтений. 500 интервью, проведенных посредством онлайн-опроса с потребителями продукции в РФ.

Развернуть
Содержание

  

Раздел 1. Характеристики проекта

 

•        Методология

•        Цель        

•        Задачи     

•        Объект  (сегмент рынка)          

•        География

 

Раздел 2. Общая характеристика рынка

 

2.1    Современное состояние рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов    

2.2    Общий объем рынка в натуральном выражении   

2.3    Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка (барьеры и предпосылки развития)     

2.4    Основные тенденции

 

Раздел 3. Структурный анализ

 

3.1    Отечественное производство мяса кур и куриных полуфабрикатов       

3.2    Структура импорта    

3.3    Структура рынка по игрокам

3.4    Системы  дистрибуции

3.5    Ассортиментная сегментация

3.6    Ценовая сегментация 

3.7    Потребительская сегментация          

3.8    Региональный фокус

 

Раздел 4. Анализ потребительских предпочтений

 

4.1    Критерии выбора и предпочтения (сегмент Промышленного потребления мяса кур и куриных полуфабрикатов)        

4.2    Критерии выбора и предпочтения (сегмент Розничных потребителей)

 

Раздел 5. Профили ключевых производителей

  

5.1    ЗАО «Приосколье»

•        Ассортиментная номенклатура

           

•5.2              ООО «Продукты питания» 

•        Способы продвижения продукции в дистрибуции

•        Способы продвижения продукции в сегментах b2c

•        Ассортиментная номенклатура           

 

5.3    ЗАО «Птицефабрика «Роскар»

•        Контактная информация          

•        Статус участника Рынка, описание деятельностиДистрибуция:    

•        Поставка в розницу:      

•        Ассортиментная номенклатура           

 

5.4 Птицефабрика «Сибирская губерния»

•        Контактная информация          

•        Дистрибуция:     

•        Ассортиментная номенклатура           

 

5.5 Tyson Foods Inc   

•        Контактная информация          

•        Статус участника Рынка, описание деятельности

•        Ассортиментная номенклатура           

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще