29 900 ₽
Исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов 2007
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов 2007

Дата выпуска: 1 февраля 2008
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40697
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Срок доставки:                    3 дня

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Рынок мяса кур и куриных полуфабрикатов за 2007 г. вырос более 20%.

 

Компания B2B Research провела исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов. По мнению экспертов, в 2007 году темпы роста рынка составили максимальную величину -  20.5%, и в 2008 году рынок будет расти медленнее, при этом в дальнейшем тенденция развития рынка сохранится. Увеличение происходит за счет развития отечественного производства. В структуре импортеров возросла доля американских производителей, а в секторе куриных готовых полуфабрикатов лидируют бразильские компании.

 

В последние три года наметилась тенденция к снижению доли импортных поставок в РФ и росту объемов отечественного производства в общем объеме рынка. В Россию импортируется только замороженная курица.

 

Методология исследования:

 

•        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом компаний – игроков рынка

•        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

•        Исследование потребительских предпочтений. 500 интервью, проведенных посредством онлайн-опроса с потребителями продукции в РФ.

Развернуть
Содержание

  

Раздел 1. Характеристики проекта

 

•        Методология

•        Цель        

•        Задачи     

•        Объект  (сегмент рынка)          

•        География

 

Раздел 2. Общая характеристика рынка

 

2.1    Современное состояние рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов    

2.2    Общий объем рынка в натуральном выражении   

2.3    Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка (барьеры и предпосылки развития)     

2.4    Основные тенденции

 

Раздел 3. Структурный анализ

 

3.1    Отечественное производство мяса кур и куриных полуфабрикатов       

3.2    Структура импорта    

3.3    Структура рынка по игрокам

3.4    Системы  дистрибуции

3.5    Ассортиментная сегментация

3.6    Ценовая сегментация 

3.7    Потребительская сегментация          

3.8    Региональный фокус

 

Раздел 4. Анализ потребительских предпочтений

 

4.1    Критерии выбора и предпочтения (сегмент Промышленного потребления мяса кур и куриных полуфабрикатов)        

4.2    Критерии выбора и предпочтения (сегмент Розничных потребителей)

 

Раздел 5. Профили ключевых производителей

  

5.1    ЗАО «Приосколье»

•        Ассортиментная номенклатура

           

•5.2              ООО «Продукты питания» 

•        Способы продвижения продукции в дистрибуции

•        Способы продвижения продукции в сегментах b2c

•        Ассортиментная номенклатура           

 

5.3    ЗАО «Птицефабрика «Роскар»

•        Контактная информация          

•        Статус участника Рынка, описание деятельностиДистрибуция:    

•        Поставка в розницу:      

•        Ассортиментная номенклатура           

 

5.4 Птицефабрика «Сибирская губерния»

•        Контактная информация          

•        Дистрибуция:     

•        Ассортиментная номенклатура           

 

5.5 Tyson Foods Inc   

•        Контактная информация          

•        Статус участника Рынка, описание деятельности

•        Ассортиментная номенклатура           

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще