29 900 ₽
Исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов 2007
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов 2007

Дата выпуска: 1 февраля 2008
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40697
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Срок доставки:                    3 дня

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Рынок мяса кур и куриных полуфабрикатов за 2007 г. вырос более 20%.

 

Компания B2B Research провела исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов. По мнению экспертов, в 2007 году темпы роста рынка составили максимальную величину -  20.5%, и в 2008 году рынок будет расти медленнее, при этом в дальнейшем тенденция развития рынка сохранится. Увеличение происходит за счет развития отечественного производства. В структуре импортеров возросла доля американских производителей, а в секторе куриных готовых полуфабрикатов лидируют бразильские компании.

 

В последние три года наметилась тенденция к снижению доли импортных поставок в РФ и росту объемов отечественного производства в общем объеме рынка. В Россию импортируется только замороженная курица.

 

Методология исследования:

 

•        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом компаний – игроков рынка

•        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

•        Исследование потребительских предпочтений. 500 интервью, проведенных посредством онлайн-опроса с потребителями продукции в РФ.

Развернуть
Содержание

  

Раздел 1. Характеристики проекта

 

•        Методология

•        Цель        

•        Задачи     

•        Объект  (сегмент рынка)          

•        География

 

Раздел 2. Общая характеристика рынка

 

2.1    Современное состояние рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов    

2.2    Общий объем рынка в натуральном выражении   

2.3    Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка (барьеры и предпосылки развития)     

2.4    Основные тенденции

 

Раздел 3. Структурный анализ

 

3.1    Отечественное производство мяса кур и куриных полуфабрикатов       

3.2    Структура импорта    

3.3    Структура рынка по игрокам

3.4    Системы  дистрибуции

3.5    Ассортиментная сегментация

3.6    Ценовая сегментация 

3.7    Потребительская сегментация          

3.8    Региональный фокус

 

Раздел 4. Анализ потребительских предпочтений

 

4.1    Критерии выбора и предпочтения (сегмент Промышленного потребления мяса кур и куриных полуфабрикатов)        

4.2    Критерии выбора и предпочтения (сегмент Розничных потребителей)

 

Раздел 5. Профили ключевых производителей

  

5.1    ЗАО «Приосколье»

•        Ассортиментная номенклатура

           

•5.2              ООО «Продукты питания» 

•        Способы продвижения продукции в дистрибуции

•        Способы продвижения продукции в сегментах b2c

•        Ассортиментная номенклатура           

 

5.3    ЗАО «Птицефабрика «Роскар»

•        Контактная информация          

•        Статус участника Рынка, описание деятельностиДистрибуция:    

•        Поставка в розницу:      

•        Ассортиментная номенклатура           

 

5.4 Птицефабрика «Сибирская губерния»

•        Контактная информация          

•        Дистрибуция:     

•        Ассортиментная номенклатура           

 

5.5 Tyson Foods Inc   

•        Контактная информация          

•        Статус участника Рынка, описание деятельности

•        Ассортиментная номенклатура           

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще