25 700 ₽
Демоверсия
Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Технологии Роста

Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011

Дата выпуска: 25 мая 2011
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40671
25 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Отчет подготовлен компанией «Технологии Роста» по результатам комплексного исследования столичного рынка.

Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в столице и Московском регионе, а также определения основных сложностей и перспектив развития рынка для его освоения новыми игроками.

В ходе проведения исследования были решены задачи:

  • Рассчитана потенциальная емкость московского рынка коммерческого изучения иностранных языков;
  • Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном выражении и объеме потенциальных слушателей;
  • Проведена сегментация целевой аудитории школ и курсов иностранных языков по типам слушателей, выделены их предпочтения, мотиваторы изучения иностранных языков и критерии выбора учебных заведений;
  • Рассчитан потенциал каждого сегмента целевой аудитории;
  • Выявлены и описаны наиболее популярные и новые методики обучения иностранным языкам;
  • Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков и концентрации школ и их филиалов по районам Москвы;
  • Определен характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
  • Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
  • Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за 2 года, с сентября 2008 г по январь 2011 г.;
  • Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
  • Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в Москве,
  • Определены наиболее успешные межрегиональные и московские сети школ и курсов иностранных языков,
  • Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье;
  • Составлены бизнес-профили 60 столичных школ и курсов иностранных языков;
  • Описаны кадровые вопросы языковых школ, требования школ к преподавателям и условия сотрудничества;
  • Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России.

Для сбора рыночной информации применялись кабинетные и полевые исследования:

  • классический контент-анализ открытых источников;
  • выборочное анкетирование школ и курсов;
  • метод «тайный покупатель»;
  • опрос слушателей курсов и школ иностранных языков в Москве.

Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве будет полезно:

  • потенциальным инвесторам и организаторам новых проектов языковых школ и курсов для оценки текущей ситуации и определения перспектив отрасли с точки зрения потенциала бизнеса,
  • работающим школам и курсам иностранных языков для сравнительной оценки своего текущего положения и конкурентного окружения с точки зрения выявления новых способов продвижения услуг, адекватности ценовой политики, выхода на новые целевые сегменты потребителей,
  • жителям и гостям столицы, планирующим изучение иностранных языков в ближайшем будущем, с точки зрения выбора наиболее подходящего для них варианта обучения
Развернуть
Содержание
1 Введение
1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации

1.2. Период исследования
1.3. География исследования
1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
1.5. Состав отчета
2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве
2.1. Форматы языковых школ
2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам
2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах
2.4. Форматы занятий
2.5. Дополнительные услуги языковых школ
2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ
2.7. Школы и их филиалы
2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке
3 Ценовая политика языковых школ
3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений
3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам
3.3. Среднерыночные цены и тарифы  по видам программ и формату уроков
3.4. Динамика цен за 2 года
4 Типы  целевой аудитории школ иностранных языков
4.1. Дети (с 4 до 12 лет)
4.2. Школьники-подростки (с 12 до  18 лет)
4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники
4.4. Специалисты
4.5. Корпоративные клиенты
4.6. Руководители и предприниматели
4.7. VIP - Индивидуалы
5 Емкость и потенциал рынка
5.1. Емкость потребительского рынка услуг языковых школ в Московском регионе
5.2. Емкость московского рынка по целевым аудиториям слушателей
6 Преподаватели школ и курсов иностранных языков
6.1. Квалификация и профессиональная оценка
6.2. Подготовка и переподготовка преподавателей
6.3. Native speaker или русскоязычный
6.4. Заработная плата
6.5. Штат и совместительство
6.6. Поиск преподавателей
7 Полевые исследования
7.1. Полевой опрос  целевой аудитории языковых школ
7.2. Экспертный опрос представителей языковых школ
7.3. Выводы по результатам полевых исследований
8 Бизнес-профили языковых школ и курсов в Москве
8.1. Международные сетевые проекты школ и курсов иностранных языков
8.2. Российские сетевые школы и курсы иностранных языков
8.3. Московские сетевые школы и курсы иностранных языков
8.4. Городские школы иностранных языков
8.5. On-line школы иностранных языков
9 Информация о компании-исследователе рынка иностранных языков в Москве
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн в 2019 г. В 2015-2016 гг объем медицинского рынка в Москве уменьшился на 4,3%: с 227,6 млн до 217,7 млн приемов. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения. Кроме того, под влиянием кризиса 2015 г сократились реальные доходы потребителей, что привело к снижению числа приемов в частных клиниках. В 2017-2019 гг объем медицинского рынка Москвы стабилизировался на уровне 219,6 млн приемов - 220,9 млн приемов.

Показать еще