19 900 ₽
Исследование рынка клееного бруса для коттеджного домостроительства
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка клееного бруса для коттеджного домостроительства

Дата выпуска: 23 октября 2006
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40669
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Клееный брус – это строительный материал нового поколения, возникший на базе новых технологий и материалов в деревообработке в результате осмысления недостатков, связанных с использованием традиционного цельного бруса.

В отличие от цельной древесины клееный брус не коробится, не усыхает и практически не растрескивается. Клееный брус прочнее и красивее цельной древесины. Кроме того, технология производства клееного бруса позволяет получить брус большого поперечного сечения, а также большей длины, используя в качестве сырья стандартную деловую древесину. Поэтому производить клееный брус больших сечений и большой длины оказывается проще аналогичного из цельного дерева.

Основными направлениями применения деревянных клееных конструкций являются:

ü      Строительный брус для возведения большепролётных зданий (в т.ч. ЛВЛ-брус, клееные арочные деревянные конструкции)

ü      Строительный брус для коттеджного домостроительства (стеновой брус и конструкционный, он же опорный):

ü      Оконный брус.

ü      Мебельный щит.

В данном исследовании рассмотрен рынок строительного клееного бруса для коттеджного домостроительства.

 

Основная цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке и определение перспектив его развития.

 

Основные задачи исследования:

1 этап. Анализ Продукции.

  • Особенности технологии производства Продукции;
  • Сравнительная характеристика Продукции и товаров-заменителей;
  • Угрозы и возможности по отношению к товарам-заменителям.

2 этап. Анализ Рынка.

  • История развития Рынка;
  • Текущее состояние Рынка;
  • Влияние макроэкономических факторов на Рынок;
  • Объём и динамика развития Рынка;
    • В целом по России;
    • В Московской области;
    • В Ленинградской области
  • Системы дистрибуции Продукции;
  • Структура спроса и предложения на рынке коттеджного домостроительства;
  • Сегментация конечных потребителей Продукции – домов из клееного бруса.

3 этап. Анализ конкурентов.

  • Выявление основных игроков на внутреннем рынке;
  • Выявление основных производителей-экспортёров;
  • Сравнительный анализ производителей Продукции по следующим характеристикам:
    • Статус игрока (отечественный производитель, ориентированный на внутренний рынок; отечественный производитель –экспортёр; зарубежный производитель);
    • Рыночная доля;
    • Основные способы дистрибуции клееного бруса;
    • предложения производителей (необработанный клееный брус, комплект дома, дом «под ключ», собранные дома и т.п.);
    • Ценовая политика;
    • Технология  производства:

                                                        I.      Сырьевая база: наличие собственного деревообрабатывающего комплекса/ поставщики сырья

                                                     II.      Используемое оборудование (фирма-производитель, страна);

                                                   III.      Сроки изготовления продукции;

ο       Сервисные услуги, оказываемые при изготовлении домов:

                                                          I.      Проектные работы;

                                                        II.      Дизайнерские работы  с учетом специфики деревянного домостроения;

                                                     III.      Услуги по строительству (внутреннее и внешнее строительство);

                                                     IV.      Сроки строительства;

                                                       V.      Предоставляемые гарантии на строительство;

ο       Наличие сертификатов качества на готовую  продукцию.

ο       Продвижение: маркетинговая, рекламная, PR активность основных игроков:

                                                          I.      Описание основных мероприятий;

                             II. Ранжирование мероприятий/акций/мер по степени значимости и эффективности
Развернуть
Содержание

1. Введение: описание исследования

1.1. Основные термины

1.2. Цели и задачи исследования

1.3. Методология исследования

2. Анализ Продукции

2.1. Технология производства Продукции

2.2. Сравнительная характеристика Продукции и товаров-заменителей

2.3. Угрозы и возможности по отношению к товарам-заменителям

3. Анализ рынка (качественный анализ)

3.1. История развития рынка

3.2. Текущее состояние рынка

3.3. Влияние макроэкономических факторов

4. Объём и динамика рынка (количественный анализ)

4.1. Объём и динамика рынка по России в целом

4.2. Структура рынка коттеджного домостроительства Московской области

4.3. Структура рынка коттеджного домостроительства Ленинградской области

5. Структура спроса и предложения на рынке

5.1. Существующие модели дистрибуции продукции

5.2. Основные производители, реализующие Продукцию на территории России, и их положение на рынке

5.3. Основные производители-экспортеры Продукции, и их положение на рынке

5.4. Потребители конечного продукта — домов из клееного бруса

5.5. Ценовая сегментация

6. Прогноз развития рынка

7. Профили основных игроков

7.1. «Подмосковье 160», ДСК

7.2. «Сокофекс Древстрой»

7.3. «Брус и Дом» (Специализированное Управление №2)

7.4. «Istra Lumber»

7.5. «Нархозстрой»

7.6. «GreenSide»

7.7. «Инарко»

7.8. «Тамак»

7.9. «Сокольский ДОК»

7.10. «Ураллеспром»

7.11. «Honka»

7.12. «Vuokatti»

7.13. «СТС Текновуд»

7.14. «Русский Запад»

7.15. «АСБ Элит-М»

7.16. «Finnlamelli»

7.17. «Porsa»

7.18. «АТ-Хаус»

7.19. «Вятский дом»

7.20. «Гуд Вуд»

7.21. «Деревянный дом»

7.22. «ВС Завод ЖБК»

7.23. КДК «Вологда»

7.24. «Китеж»

7.25. «Лесные традиции»

7.26. «Лествица»

7.27. «МФК (Мебельная Фабрика Кольчугино)»

7.28. «НВН-Строй»

7.29. «Отделстрой»

7.30. «Северный дом ХХI век»

7.31. «Славянский дом»

7.32. «Хомка-Строй»

8. Существующие модели продвижения Продукции

8.1. Рекламная активность основных игроков

8.2. Позиционирование конечного продукта — домов из клееного бруса

8.3. Перечень профильных журналов для рекламы клееного бруса и конечных продуктов из него

9. Основные выводы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще