19 900 ₽
Исследование рынка клееного бруса для коттеджного домостроительства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка клееного бруса для коттеджного домостроительства

Дата выпуска: 23 октября 2006
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40669
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Клееный брус – это строительный материал нового поколения, возникший на базе новых технологий и материалов в деревообработке в результате осмысления недостатков, связанных с использованием традиционного цельного бруса.

В отличие от цельной древесины клееный брус не коробится, не усыхает и практически не растрескивается. Клееный брус прочнее и красивее цельной древесины. Кроме того, технология производства клееного бруса позволяет получить брус большого поперечного сечения, а также большей длины, используя в качестве сырья стандартную деловую древесину. Поэтому производить клееный брус больших сечений и большой длины оказывается проще аналогичного из цельного дерева.

Основными направлениями применения деревянных клееных конструкций являются:

ü      Строительный брус для возведения большепролётных зданий (в т.ч. ЛВЛ-брус, клееные арочные деревянные конструкции)

ü      Строительный брус для коттеджного домостроительства (стеновой брус и конструкционный, он же опорный):

ü      Оконный брус.

ü      Мебельный щит.

В данном исследовании рассмотрен рынок строительного клееного бруса для коттеджного домостроительства.

 

Основная цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке и определение перспектив его развития.

 

Основные задачи исследования:

1 этап. Анализ Продукции.

  • Особенности технологии производства Продукции;
  • Сравнительная характеристика Продукции и товаров-заменителей;
  • Угрозы и возможности по отношению к товарам-заменителям.

2 этап. Анализ Рынка.

  • История развития Рынка;
  • Текущее состояние Рынка;
  • Влияние макроэкономических факторов на Рынок;
  • Объём и динамика развития Рынка;
    • В целом по России;
    • В Московской области;
    • В Ленинградской области
  • Системы дистрибуции Продукции;
  • Структура спроса и предложения на рынке коттеджного домостроительства;
  • Сегментация конечных потребителей Продукции – домов из клееного бруса.

3 этап. Анализ конкурентов.

  • Выявление основных игроков на внутреннем рынке;
  • Выявление основных производителей-экспортёров;
  • Сравнительный анализ производителей Продукции по следующим характеристикам:
    • Статус игрока (отечественный производитель, ориентированный на внутренний рынок; отечественный производитель –экспортёр; зарубежный производитель);
    • Рыночная доля;
    • Основные способы дистрибуции клееного бруса;
    • предложения производителей (необработанный клееный брус, комплект дома, дом «под ключ», собранные дома и т.п.);
    • Ценовая политика;
    • Технология  производства:

                                                        I.      Сырьевая база: наличие собственного деревообрабатывающего комплекса/ поставщики сырья

                                                     II.      Используемое оборудование (фирма-производитель, страна);

                                                   III.      Сроки изготовления продукции;

ο       Сервисные услуги, оказываемые при изготовлении домов:

                                                          I.      Проектные работы;

                                                        II.      Дизайнерские работы  с учетом специфики деревянного домостроения;

                                                     III.      Услуги по строительству (внутреннее и внешнее строительство);

                                                     IV.      Сроки строительства;

                                                       V.      Предоставляемые гарантии на строительство;

ο       Наличие сертификатов качества на готовую  продукцию.

ο       Продвижение: маркетинговая, рекламная, PR активность основных игроков:

                                                          I.      Описание основных мероприятий;

                             II. Ранжирование мероприятий/акций/мер по степени значимости и эффективности
Развернуть
Содержание

1. Введение: описание исследования

1.1. Основные термины

1.2. Цели и задачи исследования

1.3. Методология исследования

2. Анализ Продукции

2.1. Технология производства Продукции

2.2. Сравнительная характеристика Продукции и товаров-заменителей

2.3. Угрозы и возможности по отношению к товарам-заменителям

3. Анализ рынка (качественный анализ)

3.1. История развития рынка

3.2. Текущее состояние рынка

3.3. Влияние макроэкономических факторов

4. Объём и динамика рынка (количественный анализ)

4.1. Объём и динамика рынка по России в целом

4.2. Структура рынка коттеджного домостроительства Московской области

4.3. Структура рынка коттеджного домостроительства Ленинградской области

5. Структура спроса и предложения на рынке

5.1. Существующие модели дистрибуции продукции

5.2. Основные производители, реализующие Продукцию на территории России, и их положение на рынке

5.3. Основные производители-экспортеры Продукции, и их положение на рынке

5.4. Потребители конечного продукта — домов из клееного бруса

5.5. Ценовая сегментация

6. Прогноз развития рынка

7. Профили основных игроков

7.1. «Подмосковье 160», ДСК

7.2. «Сокофекс Древстрой»

7.3. «Брус и Дом» (Специализированное Управление №2)

7.4. «Istra Lumber»

7.5. «Нархозстрой»

7.6. «GreenSide»

7.7. «Инарко»

7.8. «Тамак»

7.9. «Сокольский ДОК»

7.10. «Ураллеспром»

7.11. «Honka»

7.12. «Vuokatti»

7.13. «СТС Текновуд»

7.14. «Русский Запад»

7.15. «АСБ Элит-М»

7.16. «Finnlamelli»

7.17. «Porsa»

7.18. «АТ-Хаус»

7.19. «Вятский дом»

7.20. «Гуд Вуд»

7.21. «Деревянный дом»

7.22. «ВС Завод ЖБК»

7.23. КДК «Вологда»

7.24. «Китеж»

7.25. «Лесные традиции»

7.26. «Лествица»

7.27. «МФК (Мебельная Фабрика Кольчугино)»

7.28. «НВН-Строй»

7.29. «Отделстрой»

7.30. «Северный дом ХХI век»

7.31. «Славянский дом»

7.32. «Хомка-Строй»

8. Существующие модели продвижения Продукции

8.1. Рекламная активность основных игроков

8.2. Позиционирование конечного продукта — домов из клееного бруса

8.3. Перечень профильных журналов для рекламы клееного бруса и конечных продуктов из него

9. Основные выводы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще