Обзор содержит следующие данные:
Методы исследования
Для получения сведений об объемах производства (продаж), производственной мощности предприятий, характеристиках продукции и ценах на нее были проведены телефонные интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий – производителей. В дополнение использовались данные Росстата.
Для оценки потребления рассматриваемых видов продукции по отраслям запрошена соответствующая информация у производителей (по структуре продаж), а также проведены интервью с крупнейшими потребителями в каждой из рассматриваемых отраслей. Отрасли, выпускающие негашеную известь только для собственных нужд (металлургия) были оценены в целом без характеристик отдельных производителей.
Для получения сведений о потребителях рассматриваемой продукции (объемах потребления, требований к продукту) проведены интервью сотрудниками, ответственными за снабжение, на предприятиях соответствующих отраслей. Также использованы результаты ранее проведенных исследований рынка кирпича, ячеистых бетонов, извести.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
4
1
НЕГАШЕНАЯ ИЗВЕСТЬ
6
1.1.
Производители негашеной извести
6
1.2.
Цены на негашеную известь
16
1.3.
Емкость и динамика рынка негашеной извести
19
1.3.1. Внутреннее производство
19
1.3.2. Импорт и экспорт негашеной извести
23
1.3.3. Потребление негашеной извести в России
25
1.4.
Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей
28
1.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции
28
1.4.2. Метеллургическая промышленность
32
1.4.2. Производство силикатного кирпича
33
1.4.3. Производство ячеистых бетонов
34
1.5
Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести
40
2
ГИДРАТНАЯ ИЗВЕСТЬ
42
2.1.
Производители гидратной извести
42
2.2.
Цены на гидратную известь
45
2.3.
Емкость и динамика рынка гидратной извести
46
2.3.1. Внутреннее производство
46
2.3.2. Импорт и экспорт гидратной извести
49
2.3.3. Потребление гидратной извести в России
50
2.4.
Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей
54
2.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции
54
2.4.2. Производство сухих строительных смесей
54
2.5
Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести
56
Таблицы обзора:
Диаграммы обзора:
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.