50 000 ₽
Исследование рынка извести (негашеной и гидратной) России 2008-2011 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Агентство строительной информации

Исследование рынка извести (негашеной и гидратной) России 2008-2011 гг.

Дата выпуска: 1 сентября 2012
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40663
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Обзор содержит следующие данные:

  1. Ассортимент продукции (негашеной и гидратной извести), представленный на рынке. Производители, характеристика продукции – вид, состав, помол
  2. Цены на материалы на конец 1 квартала 2012 г. по основным производителям. Динамика средних цен на негашеную и гидратную известь в 2008-2012 гг.
  3. Характеристика крупнейших игроков соответствующих рынков – мощности, объем выпуска/продаж, структура выпуска, планы дальнейшего развития.
  4. Проекты строительства новых заводов (инвестор, сырьевая база, техническая характеристика, сроки реализации, контакты по проекту)
  5. Оценка объема выпуска, импорта/экспорта и потребления негашеной и гидратной извести в натуральной и стоимостной оценке в 2008-2011 гг. 1 квартал 2012г., прогноз на 2012-2015 гг.
  6. Оценка объема потребления по основным отраслям. Краткая характеристика основных отраслей-потребителей
  • Оценка потребления негашеной извести по отраслям (металлургия, производство стройматериалов (силикатного кирпича, ячеистых бетонов, сухих строительных смесей), строительство (ремонтно-отделочные, дорожные работы), прочие отрасли народного хозяйства). Информация по крупнейшим потребителям – требования к продукту, объемы использования.
  • Оценка потребления гидратной извести по отраслям (производство сухих строительных смесей, производство строительных растворов). Информация по крупнейшим потребителям – требования к продукту, объемы использования

 

Методы исследования

Для получения сведений об объемах производства (продаж), производственной мощности предприятий, характеристиках продукции и ценах на нее были проведены телефонные интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий – производителей. В дополнение использовались данные Росстата.

Для оценки потребления рассматриваемых видов продукции по отраслям запрошена соответствующая информация у производителей (по структуре продаж), а также проведены интервью с крупнейшими потребителями в каждой из рассматриваемых отраслей. Отрасли, выпускающие негашеную известь только для собственных нужд (металлургия) были оценены в целом без характеристик отдельных производителей.

Для получения сведений о потребителях рассматриваемой продукции (объемах потребления, требований к продукту) проведены интервью сотрудниками, ответственными за снабжение, на предприятиях соответствующих отраслей. Также использованы результаты ранее проведенных исследований рынка кирпича, ячеистых бетонов, извести.

 

Развернуть
Содержание

 

ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

4

1

НЕГАШЕНАЯ ИЗВЕСТЬ

6

1.1.

Производители негашеной извести

6

1.2.

Цены на негашеную известь

16

1.3.

Емкость и динамика рынка негашеной извести

19

 

1.3.1. Внутреннее производство

19

 

1.3.2. Импорт и экспорт негашеной извести

23

 

1.3.3. Потребление негашеной извести в России

25

1.4.

Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей

28

 

1.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции

28

 

1.4.2. Метеллургическая промышленность

32

 

1.4.2. Производство силикатного кирпича

33

 

1.4.3. Производство ячеистых бетонов

34

1.5

Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести

40

2

ГИДРАТНАЯ ИЗВЕСТЬ

42

2.1.

Производители гидратной извести

42

2.2.

Цены на гидратную известь

45

2.3.

Емкость и динамика рынка гидратной извести

46

 

2.3.1. Внутреннее производство

46

 

2.3.2. Импорт и экспорт гидратной извести

49

 

2.3.3. Потребление гидратной извести в России

50

2.4.

Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей

54

 

2.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции

54

 

2.4.2. Производство сухих строительных смесей

54

2.5

Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести

56

Развернуть
Таблицы

Таблицы обзора:

  1. Производители негашеной извести
  2. Средние цены на негашеную известь, июнь 2012 года
  3. Динамика средних цен на негашеную известь
  4. Отпускные цены на негашеную известь, июнь 2012 года ряда крупнейших заводов
  5. оценка объема выпуска негашеной извести предприятими разных отраслей
  6. Оценки долей крупнейших производителей в выпуске извести в 2011 году (без учета объемов производства извести металлургическими комбинатами)
  7. Оценка объема потребления негашеной извести предприятиями разных отраслей
  8. Проекты по строительству известковых заводов
  9. Крупнейшие производители силикатного кирпича и ячеистых блоков
  10. Объем инвестиций в проекты строительства новых известковых заводов
  11. Производители гидратной извести
  12. Средние цены на гидратную известь (июнь 2012)
  13. Динамика средних цен на гидратную известь
  14. Отпускные цены на гидратную известь, июнь 2012 года, с НДС ряда крупнейших производителей
  15. Оценки долей производителей в выпуске гидратной извести
  16. Оценка объема потребления гидратной извести предприятиями разных отраслей
  17. Крупнейшие производители сухих смесей - потребители гидратной извести

 

Диаграммы обзора:

  1. Объем и динамика производства негашеной извести в европейской части России, в натуральном выражении. (2008 г. – 1 кв. 2012 г., прогноз до 2015)
  2. Объем и динамика производства негашеной извести в европейской части России, в стоимостном выражении (2008 г. – 1 кв. 2012 г., прогноз до 2015)
  3. Распределение выпуска негашеной извести регионов РФ по предприятиям разных отраслей (в натуральном выражении), 2011 г
  4. Распределение выпуска негашеной извести по федеральным округам РФ, 2011 г.
  5. Объем и динамика импорта негашеной извести в Россию, в натуральном выражении (2008 – 1 кв.2012)
  6. Объем и динамика экспорта негашеной извести из России, в натуральном выражении (2008 – 1 кв.2012)
  7. Объем и динамика потребления негашеной извести в России, в натуральном выражении (2008 – 1 кв. 2012 гг., прогноз до 2015 г.)
  8. Объем и динамика потребления негашеной извести в России, в стоимостном выражении (2008 – 1 кв. 2012 гг., прогноз до 2015 г.)
  9. Доли потребления негашеной извести предприятиями различных отраслей в России, 2011 год
  10. Распределение производителей негашеной извести по загрузке мощностей (% от количества заводов), 2011 год
  11. Объем и динамика выплавки стали в России, в натуральном выражении (2008-1 кв. 2012)
  12. Объем и динамика производства силикатного кирпича в России, в натуральном выражении (2008 – 1 кв. 2012 г.)
  13. Объем и динамика производства газосиликатных блоков в России, в натуральном выражении (2008 – 1 кв. 2012 г.)
  14. Доли крупнейших производителей извести на свободном рынке (в натуральном выражении), 2011 год
  15. Объем и динамика производства гидратной извести в России, в натуральном выражении (2008 - 1кв 2012 гг., прогноз до 2015 г.)
  16. Объем и динамика производства гидратной извести в России, в стоимостном выражении (2008 - 1кв 2012 гг., прогноз до 2015 г.)
  17. Распределение выпуска гидратной извести по федеральным округам РФ, 2011 год
  18. Доли крупнейших производителей гидратной извести в объеме выпуска (в натуральном выражении), 2011 год
  19. Объем и динамика импорта гидратной извести в Россию, в натуральном выражении (2008 – 1 кв. 2012 г., прогноз до 2015 г.)
  20. Объем и динамика экспорта гидратной извести из России, в натуральном выражении (2008 – 1 кв. 2012 г., прогноз до 2015 г.)
  21. Доли потребления гидратной извести предприятиями различных отраслей в России, 2011 год
  22. Объем и динамика потребления гидратной извести в России, в натуральном выражении (2008 – 1 кв. 2012 гг., прогноз до 2015 г.)
  23. Объем и динамика потребления гидратной извести в России, в стоимостном выражении (2008 – 1 кв. 2012 гг., прогноз до 2015 г.)
  24. Объем и динамика производства ССС в России, в натуральном выражении (2008 – 1 кв. 2012 гг.)
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще