29 900 ₽
Исследование рынка деревообрабатывающего оборудования России, 2008
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка деревообрабатывающего оборудования России, 2008

Дата выпуска: 19 декабря 2008
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40649
29 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Cрок доставки отчета - 7 рабочих дней.

 

Компания B2B Research провела исследование рынка деревообрабатывающего оборудования России.

Общий объем рынка деревообрабатывающего оборудования в 2006 году составил около $120-130 миллионов. 50% рынка аккумулируют 4 основных игрока - Группа компаний Глобал Эдж (Global Edge), «МДМ-Техно», «Интервесп» и  производственное объединение "КАМИ-Станкоагрегат".

Настоящий отчет  представляет обзорно-аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования деревообрабатывающего оборудования.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка деревообрабатывающего оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка деревообрабатывающего оборудования в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз;
  • Дан обзор систем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка.

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка деревообрабатывающего оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • для первичной обработки (распиловка, окорка, оцилиндровка бревен)
  • для вторичной обработки (производство полуфабрикатов из массива для мебельной и строительной промышленности).

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

 

Методология

 

Цель

 

Задачи

 

Объект (сегмент рынка)

 

География

2.

Общая характеристика рынка

 

2.1 Современное состояние рынка деревообрабатывающего оборудования

 

2.2 Факторы развития рынка

 

2.3 Объем инвестиций

3.

Структурный анализ рынка

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

 

  • 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)

 

  • 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

 

  • 3.5 Импорт деревообрабатывающего оборудования

 

3.5.1 Сегментация импорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе ассортимента сегментации

 

3.5.2 Сегментация импорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе стран происхождения

 

3.5.3. Сегментация импорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе производителей

 

3.6 Экспорт деревообрабатывающего оборудования

 

3.6.1 Сегментация экспорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.6.2 Сегментация экспорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе стран назначения

 

3.7 Отечественное производство деревообрабатывающего оборудования

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства деревообрабатывающего оборудования разрезе ассортиментной сегментации

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства деревообрабатывающего оборудования в разрезе  производителей

 

3.8 Структурная карта рынка

 

3.9 Ценовая сегментация

 

3.10 Потребительская сегментация

 

3.11 Региональный фокус

4.

Профили ключевых производителей

 

GLOBAL EDGE

 

МДМ-ТЕХНО

 

ИНТЕРВЕСП

 

КАМИ-Станкоагрегат

5

Выводы и прогнозы развития рынка

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

 

1.1 ВВП

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

 

1.3 ВЭД

 

1.4 Россия и ВТО

 

1.5 Инфляция

 

1.6 Смежные рынки

 

1.6.1 Лесная и деревообрабатывающая промышленность

 

1.6.2 Рынок строительства

 

1.6.3 Рынок фанеры

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще