29 900 ₽
Исследование рынка деревообрабатывающего оборудования России, 2008
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка деревообрабатывающего оборудования России, 2008

Дата выпуска: 19 декабря 2008
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40649
29 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Cрок доставки отчета - 7 рабочих дней.

 

Компания B2B Research провела исследование рынка деревообрабатывающего оборудования России.

Общий объем рынка деревообрабатывающего оборудования в 2006 году составил около $120-130 миллионов. 50% рынка аккумулируют 4 основных игрока - Группа компаний Глобал Эдж (Global Edge), «МДМ-Техно», «Интервесп» и  производственное объединение "КАМИ-Станкоагрегат".

Настоящий отчет  представляет обзорно-аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования деревообрабатывающего оборудования.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка деревообрабатывающего оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка деревообрабатывающего оборудования в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз;
  • Дан обзор систем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка.

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка деревообрабатывающего оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • для первичной обработки (распиловка, окорка, оцилиндровка бревен)
  • для вторичной обработки (производство полуфабрикатов из массива для мебельной и строительной промышленности).

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

 

Методология

 

Цель

 

Задачи

 

Объект (сегмент рынка)

 

География

2.

Общая характеристика рынка

 

2.1 Современное состояние рынка деревообрабатывающего оборудования

 

2.2 Факторы развития рынка

 

2.3 Объем инвестиций

3.

Структурный анализ рынка

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

 

  • 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)

 

  • 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

 

  • 3.5 Импорт деревообрабатывающего оборудования

 

3.5.1 Сегментация импорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе ассортимента сегментации

 

3.5.2 Сегментация импорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе стран происхождения

 

3.5.3. Сегментация импорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе производителей

 

3.6 Экспорт деревообрабатывающего оборудования

 

3.6.1 Сегментация экспорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.6.2 Сегментация экспорта деревообрабатывающего оборудования в разрезе стран назначения

 

3.7 Отечественное производство деревообрабатывающего оборудования

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства деревообрабатывающего оборудования разрезе ассортиментной сегментации

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства деревообрабатывающего оборудования в разрезе  производителей

 

3.8 Структурная карта рынка

 

3.9 Ценовая сегментация

 

3.10 Потребительская сегментация

 

3.11 Региональный фокус

4.

Профили ключевых производителей

 

GLOBAL EDGE

 

МДМ-ТЕХНО

 

ИНТЕРВЕСП

 

КАМИ-Станкоагрегат

5

Выводы и прогнозы развития рынка

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

 

1.1 ВВП

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

 

1.3 ВЭД

 

1.4 Россия и ВТО

 

1.5 Инфляция

 

1.6 Смежные рынки

 

1.6.1 Лесная и деревообрабатывающая промышленность

 

1.6.2 Рынок строительства

 

1.6.3 Рынок фанеры

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще