Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка банковских услуг Санкт-Петербурга.
Цель исследования Изучение отношения жителей Санкт-Петербурга к банковским услугам и банковской системе в целом.
Задачи исследования
Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся банковскими услугами. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки В опросе приняли участие 572 респондента.
Период сбора данных
03.03.2011 - 14.04.2011
Описание исследования
Знание Банков
Банковские услуги
Отношение к банковской системе
Социально-демографические характеристики
Основные выводы
Приложение: перечень вопросов анкеты
Рис. 2 Знание банков (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 3 Использование банковских услуг, % от опрошенных
Рис. 4 Использование банковских услуг, % от возрастных групп
Рис. 5 Список банковских услуг, которыми пользовались респонденты, % от возрастных групп
Рис. 6 Банки, услугами которых респонденты пользовались за последний год, % от опрошенных
Рис. 7 Доверие респондентов банковской системе в России, % от опрошенных
Рис. 8 Доверие респондентов банковской системе в России, % от возрастных групп
Рис. 9 Перемены в отношении респондентов к банковской системе за последний год, % от опрошенных, % от возрастных групп
Рис. 10 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользовавшихся банковскими услугами за последний год
Рис. 11 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользовавшихся услугами банков
Сбербанк, ВТБ 24, Балтийский банк, Банк Санкт-Петербург, Альфа-Банк за последний год
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.