45 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка апартаментов Московского региона. Январь 2013 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Blackwood

Исследование рынка апартаментов Московского региона. Январь 2013 г.

Дата выпуска: 28 февраля 2013
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40622
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Сегмент апартаментов - один из новых сегментов рынка недвижимости. Еще 8-10 лет назад понятие «апартаменты» было аналогично понятию «квартира» - в основном, так рекламировали качественные просторные квартиры в элитных домах. Сейчас же под апартаментами подразумевают де-юро нежилые помещения, которые де-факто используются для проживания, или «жилье без права постоянной регистрации». Также к апартаментам относят и номера в гостиницах и апарт-отелях, оснащенные кухней.

Особый интерес в последние годы, которые ознаменовали собой посткризисное восстановление экономики в целом и рынка недвижимости в частности, и связанную с этим переориентацию на новые концепции, форматы и сегменты, представлял подсегмент апартаментов на продажу.

Число апартаментных комплексов в Москве стремительно растет. За прошедший год объем предложения вырос более чем в два раза.

В целом на рынке можно выделить два вида апартаментов. Первый - апартаменты на территории деловых зон и в составе бизнес-центров или МФК, в том числе c круглосуточным сервисом отеля, входящего в состав комплекса. Второй вид - апартаменты в составе комплексов, расположенных в сложившихся зонах жилой застройки, в том числе на нежилых этажах в составе жилых комплексов.

При этом на рынке есть проекты, которые позиционируются как сочетающие предложение и одного, и другого типа (объекты, которые расположены в жилом районе, но при этом тяготеют к тому или иному деловому району).

По нашим прогнозам, объем рынка апартаментов продолжит расти. Число заявленных проектов с апартаментами, предназначенными как для продажи, так и для аренды, достаточно велико.

Суммарная площадь заявленных к строительству объектов с апартаментами на конец 2012 г.  превышает 1 млн кв. м, причем помимо объектов элитного и бизнес-класса на рынок плпанируется выводить и апартаменты в традиционных жилых зонах, в том числе в сегментах эконом- и комфорт-классов.

Можно с уверенностью говорить о том, что сегмент апартаментов, вне зависимости от того, получит ли он устойчивое развитие в долгосрочной перспективе, в ближайшее время будет одним из самых привлекательных сегментов для игроков рынка недвижимости,  и особенно интересным объектом для изучения в профессиональном плане – аналитиками, консультантами и другими участниками рынка.

Представленное исследование позволяет получить актуальную информацию по объемам предложения и цене объектов, представленных как на рынке продажи, так и на рынке аренды городских и загородных апартаментов, выявить ключевые факторы успешности отдельных проектов, понять основные факторы спроса, оценить перспективы и тенденции развития. Кроме этого, исследование содержит паспорта всех апартаментных комплексов, выставленных на продажу.

Развернуть
Содержание

Введение        

1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента        

2. Апартаменты в аренду

2.1. Городской формат

2.1. Загородный формат

3. Апартаменты на продажу   

3.1. Структура апартаментного фонда

3.2. Предложение  

3.3. Цены   

3.4. Машиноместа  

3.5. Темпы продаж. Факторы успешности проектов         

3.6. Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений        

3.7. Возможности кредитования апартаментов

3.8. Сервисное обслуживание       

3.9. Апартаментные комплексы Московской области       

4. Тенденции и прогноз развития рынка. Планируемые объекты с апартаментами

Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2021 Компания Гидмаркет В 2020 году увеличился спрос на сухие супы и бульоны Несмотря на общий тренд на снижение спроса на сухие супы и бульоны, в 2020 году потребление показало прирост

По данным исследования ГидМаркет на протяжении 2016-2020 годов динамика потребления сухих супов и бульонов в количественном выражении была как положительной, так и отрицательной. Максимальный объем потребления в исследуемом периоде был зафиксирован в 2017 году, когда было реализовано 37,9 тыс. тонн сухих супов и бульонов. В 2018-2019 годах потребление сократилось практически на треть (30,0%) до 26,5 тыс. тонн. Сокращение объемов потребления было вызвано сокращением покупательной способности  и реальных располагаемых доходов населения. В 2020 году в связи со сложившейся обстановкой в стране и в мире в целом, когда в продажа продуктов ориентир сменился на товары длительного хранения, объем потребления сухих супов и бульонов начал расти и составил 28,6 тыс. тонн, что на 8,1% больше чем в 2019 году.

Показать еще