45 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка апартаментов Московского региона. Январь 2013 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Blackwood

Исследование рынка апартаментов Московского региона. Январь 2013 г.

Дата выпуска: 28 февраля 2013
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40622
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Сегмент апартаментов - один из новых сегментов рынка недвижимости. Еще 8-10 лет назад понятие «апартаменты» было аналогично понятию «квартира» - в основном, так рекламировали качественные просторные квартиры в элитных домах. Сейчас же под апартаментами подразумевают де-юро нежилые помещения, которые де-факто используются для проживания, или «жилье без права постоянной регистрации». Также к апартаментам относят и номера в гостиницах и апарт-отелях, оснащенные кухней.

Особый интерес в последние годы, которые ознаменовали собой посткризисное восстановление экономики в целом и рынка недвижимости в частности, и связанную с этим переориентацию на новые концепции, форматы и сегменты, представлял подсегмент апартаментов на продажу.

Число апартаментных комплексов в Москве стремительно растет. За прошедший год объем предложения вырос более чем в два раза.

В целом на рынке можно выделить два вида апартаментов. Первый - апартаменты на территории деловых зон и в составе бизнес-центров или МФК, в том числе c круглосуточным сервисом отеля, входящего в состав комплекса. Второй вид - апартаменты в составе комплексов, расположенных в сложившихся зонах жилой застройки, в том числе на нежилых этажах в составе жилых комплексов.

При этом на рынке есть проекты, которые позиционируются как сочетающие предложение и одного, и другого типа (объекты, которые расположены в жилом районе, но при этом тяготеют к тому или иному деловому району).

По нашим прогнозам, объем рынка апартаментов продолжит расти. Число заявленных проектов с апартаментами, предназначенными как для продажи, так и для аренды, достаточно велико.

Суммарная площадь заявленных к строительству объектов с апартаментами на конец 2012 г.  превышает 1 млн кв. м, причем помимо объектов элитного и бизнес-класса на рынок плпанируется выводить и апартаменты в традиционных жилых зонах, в том числе в сегментах эконом- и комфорт-классов.

Можно с уверенностью говорить о том, что сегмент апартаментов, вне зависимости от того, получит ли он устойчивое развитие в долгосрочной перспективе, в ближайшее время будет одним из самых привлекательных сегментов для игроков рынка недвижимости,  и особенно интересным объектом для изучения в профессиональном плане – аналитиками, консультантами и другими участниками рынка.

Представленное исследование позволяет получить актуальную информацию по объемам предложения и цене объектов, представленных как на рынке продажи, так и на рынке аренды городских и загородных апартаментов, выявить ключевые факторы успешности отдельных проектов, понять основные факторы спроса, оценить перспективы и тенденции развития. Кроме этого, исследование содержит паспорта всех апартаментных комплексов, выставленных на продажу.

Развернуть
Содержание

Введение        

1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента        

2. Апартаменты в аренду

2.1. Городской формат

2.1. Загородный формат

3. Апартаменты на продажу   

3.1. Структура апартаментного фонда

3.2. Предложение  

3.3. Цены   

3.4. Машиноместа  

3.5. Темпы продаж. Факторы успешности проектов         

3.6. Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений        

3.7. Возможности кредитования апартаментов

3.8. Сервисное обслуживание       

3.9. Апартаментные комплексы Московской области       

4. Тенденции и прогноз развития рынка. Планируемые объекты с апартаментами

Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще