40 000 ₽
Исследование российского импортного рынка ламината за 2012 год - сентябрь 2015 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Исследование российского импортного рынка ламината за 2012 год - сентябрь 2015 года

Дата выпуска: 1 ноября 2015
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40602
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Всего с января 2012 года по сентябрь 2015 года в Россию было импортировано ламината на сумму более 600 млн. долларов. Основу импорта ламината составляет китайская продукция.

По итогам всего исследуемого периода - январь 2012- сентябрь 2015 гг. участниками рынка с российской стороны стали 1 145 российских компаний.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ состояния импорта ламината.

 

 «Исследование российского импортного рынка ламината за 2012 год - сентябрь 2015 года» состоит из 5 глав:

Первая глава «Анализ динамики импорта ламината в Россию» содержит информацию об импортных операциях ламината с января 2012 года по сентябрь 2015 года .

            Во второй главе «Сегментация импорта ламината в разрезе стран-производителей» приводится информация по основным странам-производителям ламината.

Третья глава «Сегментация импорта ламината в разрезе основных производителей» включает информацию об основных производителях ламината за январь 2012 – сентябрь 2015 гг. Указываются объемы основных производителей ламината. Динамика импорта ламината в разрезе основных производителей позволяет выявить наиболее востребованный товар.

Четвертая глава «Сегментация импорта ламината в разрезе основных торговых марок» содержит рейтинг основных торговых марок.

            Пятая глава «Сегментация импорта ламината в разрезе основных импортеров» содержит рейтинг основных потребителей ламината.

 

Источники информации: ФТС, открытые источники информации

Развернуть
Содержание

1.  Анализ динамики импорта ламината в Россию

2.  Сегментация импорта ламината в разрезе стран-производителей           

3. Сегментация импорта ламината в разрезе основных производителей    

4. Сегментация импорта ламината в разрезе основных торговых марок      

5. Сегментация импорта ламината в разрезе основных импортеров 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Динамика импорта ламината, млн. долл.

Рисунок 2. Динамика импорта ламината, тыс. тонн

Рисунок 3. Динамика импорта ламината в разрезе стран-производителей за январь-сентябрь 2015 года, млн. долл.

Рисунок 4. Структура импорта ламината в разрезе импортеров за январь-сентбярь 2015 года, млн. долл.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика импорта ламината, млн. долл.

Таблица 2. Динамика импорта ламината, тыс. тонн

Таблица 3. Рейтинг стран-производителей ламината за январь-сентябрь 2015 года

Таблица 4. Рейтинг стран-производителей ламината за 2012-сентябрь 2015 гг.

Таблица 5. Рейтинг производителей ламината за январь-сентябрь 2015 года

Таблица 6. Рейтинг производителей ламината за январь 2012-сентябрь 2015 года

Таблица 7. Рейтинг торговых марок ламината за январь 2012-сентябрь 2015 гг.

Таблица 8. Рейтинг покупателей ламината за январь-сентябрь 2015 гг.

Таблица 9. Рейтинг покупателей ламината за январь 2012-сентябрь 2015 гг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще