В феврале-марте 2005 года проект «Бюро маркетинговых исследований в сети Интернет» провел исследование посетителей интернет-магазинов с целью выяснения потребительских предпочтений при совершении покупок через интернет. Количество опрошенных респондентов – 2295.
Отчет содержит большое количество информации по наиболее интересным вопросам функционирования интернет-магазинов. В отчете затрагиваются такие темы как частота покупок, суммы покупок, пользовательские предпочтения при выборе интернет-магазина, влияние социально-демографических характеристик на совершение покупок в интернет-магазинах и многое другое. Количество диаграмм и графиков — 145.
1. Условия использования данного отчета стр. 3
2. Описание исследования стр. 4
3. Частота совершения покупок в интернет-магазинах стр. 6
4. Методы оплаты стр. 10
5. Факторы, влияющие на выбор интернет-магазина стр. 11
6. Структура и стоимость покупок по товарным категориям стр. 14
6.1 Сводная статистика стр. 14
6.2 Электроника и фото стр. 28
6.3 Компьютеры и комплектующие стр. 30
6.4 Авто, мото стр. 33
6.5 Телефоны стр. 35
6.6 Бытовая техника стр. 38
6.7 Все для офиса стр. 40
6.8 Аптека стр. 43
6.9 Все для дома стр. 46
6.10 Детский мир стр. 49
6.11 Корма для животных и растения стр. 52
6.12 Книги стр. 55
6.13 Красота и здоровье стр. 58
6.14 Музыка, видеофильмы стр. 61
6.15 Одежда, обувь и принадлежности стр. 64
6.16 Подарки, сувениры, цветы стр. 67
6.17 Продукты, напитки, табак стр. 70
6.18 Путешествия, туризм стр. 73
6.19 Спортивные товары стр. 75
6.20 Строительство и ремонт стр. 78
6.21 Оборудование стр. 80
6.22 Услуги стр. 83
7. Факторы, сдерживающие увеличение ассортимента покупаемых товаров и частоты покупок стр. 86
8. Средства поиска интернет-магазинов стр. 88
9. Социально-демографические характеристики стр. 89
10. Пожелания и предложения респондентов относительно функционирования интернет-магазинов стр. 94
11. Контактная информация стр. 95
Приложение 1. Мнения респондентов в свободной форме относительно причин сдерживающих увеличение частоты покупок и расширения ассортимента покупаемых товаров стр. 96
Приложение 2. Пожелания и предложения респондентов в свободной форме относительно функционирования интернет-магазинов стр. 106
Приложение 3. Анкета стр. 204
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.