Бесплатно
Исследование посетителей интернет-магазинов (полный отчет, БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Исследование посетителей интернет-магазинов (полный отчет, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 2 августа 2005
Количество страниц: 212
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40592
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

В феврале-марте 2005 года проект «Бюро маркетинговых исследований в сети Интернет» провел исследование посетителей интернет-магазинов с целью выяснения потребительских предпочтений при совершении покупок через интернет. Количество опрошенных респондентов – 2295.

 

Отчет содержит большое количество информации по наиболее интересным вопросам функционирования интернет-магазинов. В отчете затрагиваются такие темы как частота покупок, суммы покупок, пользовательские предпочтения при выборе интернет-магазина, влияние социально-демографических характеристик на совершение покупок в интернет-магазинах и многое другое. Количество диаграмм и графиков — 145.

Развернуть
Содержание

1.         Условия использования данного отчета   стр. 3

2.         Описание исследования     стр. 4

3.         Частота совершения покупок в интернет-магазинах       стр. 6

4.         Методы оплаты        стр. 10

5.         Факторы, влияющие на выбор интернет-магазина         стр. 11

6.         Структура и стоимость покупок по товарным категориям         стр. 14

 

 6.1      Сводная статистика стр. 14

   6.2    Электроника и фото стр. 28

   6.3    Компьютеры и комплектующие     стр. 30

   6.4    Авто, мото     стр. 33

   6.5    Телефоны       стр. 35

   6.6    Бытовая техника       стр. 38

   6.7    Все для офиса            стр. 40

   6.8    Аптека            стр. 43

   6.9    Все для дома  стр. 46

   6.10  Детский мир  стр. 49

   6.11  Корма для животных и растения   стр. 52

   6.12  Книги стр. 55

   6.13  Красота и здоровье  стр. 58

   6.14  Музыка, видеофильмы         стр. 61

   6.15  Одежда, обувь и принадлежности стр. 64

   6.16  Подарки, сувениры, цветы  стр. 67

   6.17  Продукты, напитки, табак   стр. 70

   6.18  Путешествия, туризм           стр. 73

   6.19  Спортивные товары            стр. 75

   6.20  Строительство и ремонт     стр. 78

   6.21  Оборудование           стр. 80

   6.22  Услуги            стр. 83

 

7.         Факторы, сдерживающие увеличение ассортимента покупаемых товаров и частоты покупок        стр. 86

8.         Средства поиска интернет-магазинов      стр. 88

9.         Социально-демографические характеристики     стр. 89

10.       Пожелания и предложения респондентов относительно функционирования интернет-магазинов            стр. 94

11.       Контактная информация     стр. 95

            Приложение 1. Мнения респондентов в свободной форме относительно причин сдерживающих увеличение частоты покупок и расширения ассортимента покупаемых товаров       стр. 96

            Приложение 2. Пожелания и предложения респондентов в свободной форме относительно функционирования интернет-магазинов  стр. 106

            Приложение 3. Анкета        стр. 204

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще