Бесплатно
Исследование количества упоминаний о главах городов и районов Московской области. Муниципалитеты
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Исследование количества упоминаний о главах городов и районов Московской области. Муниципалитеты

Дата выпуска: 1 августа 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40586
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
В рассмотрение были взяты 72 города и соответствующие главы. Главам города, как объектам исследования, была присвоена семантика (набор ключевыых фраз, по которым осуществлялся поиск информации). Далее был осуществлен поиск информации в социальных сетях и СМИ с помощью технологических решений: Reputation Guru, Youscan и Медиалогия. Полнота сбора не является 100%-ой, но в рамках исследования приводится сравнительный анализ, поэтому данные можно отнормировать на один из показателей, чтобы избежать погрешности.

Стоит заметить, что в некоторых городах глава района и глава города - это один человек. В некоторых же городах приходилось делать выбор в пользу одного из глав - в исследовании мы брали наиболее упоминаемого. При этом в исследовании фигурируют, как глава Серпуховского района, так и мэр Серпухова, поскольку оба имеют значительную цитируемость в СМИ и социальных сетях.

Период исследования с 15.06.2012 по 15.06.2013.

Проведено компанией: Reputation Guru
При поддержке: Youscan и Медиалогия

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 августа 2018 INFOLine Потребительские тренды и их влияние на розничный рынок и рынок рекламных материалов в точках продаж Собственными торговыми марками (СТМ) обзавелись практически все продуктовые TOP ритейлеры.

По данным исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», подготовленного специалистами INFOLine, в начале 2000-х на развивающемся рынке розничной торговли потребитель мало, что решал. Достаточно было обеспечивать эффективную товаропроводящую цепь, и этого было достаточно для успешного развития. Ситуация стала меняться совсем недавно. Широкий спектр компаний вышли на потребительский рынок: от фирменных магазинов брендов и производителей до интернет магазинов обеспечивающих трансграничную торговлю.   Вполне закономерным стал тот факт, что роль и важность потребителя становится все существеннее. Теперь потребитель сам выбирает и бренды и канал потребления.

Показать еще