Бесплатно
Исследование количества упоминаний о главах городов и районов Московской области. Муниципалитеты
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Исследование количества упоминаний о главах городов и районов Московской области. Муниципалитеты

Дата выпуска: 1 августа 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40586
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
В рассмотрение были взяты 72 города и соответствующие главы. Главам города, как объектам исследования, была присвоена семантика (набор ключевыых фраз, по которым осуществлялся поиск информации). Далее был осуществлен поиск информации в социальных сетях и СМИ с помощью технологических решений: Reputation Guru, Youscan и Медиалогия. Полнота сбора не является 100%-ой, но в рамках исследования приводится сравнительный анализ, поэтому данные можно отнормировать на один из показателей, чтобы избежать погрешности.

Стоит заметить, что в некоторых городах глава района и глава города - это один человек. В некоторых же городах приходилось делать выбор в пользу одного из глав - в исследовании мы брали наиболее упоминаемого. При этом в исследовании фигурируют, как глава Серпуховского района, так и мэр Серпухова, поскольку оба имеют значительную цитируемость в СМИ и социальных сетях.

Период исследования с 15.06.2012 по 15.06.2013.

Проведено компанией: Reputation Guru
При поддержке: Youscan и Медиалогия

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Интерес заказчиков к высокотехнологичным и инновационным POSM возрастает В 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии.

По данным исследования   " Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии. Данные технологии больше используются при изготовлении долгосрочных POSM и существенно меньше в случае краткосрочных POSM, так как в этом случае стоимость световых и интерактивных систем может оказаться выше, чем стоимость самого носителя. В сегменте краткосрочных POSM в 2017-2018 года наиболее востребованными QR-коды, позволяющие облегчить быстрый доступ к полной информации о товаре.

Показать еще