Бесплатно
Демоверсия
Исследование количества упоминаний о главах городов и районов Московской области. Муниципалитеты
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Исследование количества упоминаний о главах городов и районов Московской области. Муниципалитеты

Дата выпуска: 1 августа 2013
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40586
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
В рассмотрение были взяты 72 города и соответствующие главы. Главам города, как объектам исследования, была присвоена семантика (набор ключевыых фраз, по которым осуществлялся поиск информации). Далее был осуществлен поиск информации в социальных сетях и СМИ с помощью технологических решений: Reputation Guru, Youscan и Медиалогия. Полнота сбора не является 100%-ой, но в рамках исследования приводится сравнительный анализ, поэтому данные можно отнормировать на один из показателей, чтобы избежать погрешности.

Стоит заметить, что в некоторых городах глава района и глава города - это один человек. В некоторых же городах приходилось делать выбор в пользу одного из глав - в исследовании мы брали наиболее упоминаемого. При этом в исследовании фигурируют, как глава Серпуховского района, так и мэр Серпухова, поскольку оба имеют значительную цитируемость в СМИ и социальных сетях.

Период исследования с 15.06.2012 по 15.06.2013.

Проведено компанией: Reputation Guru
При поддержке: Youscan и Медиалогия

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще