19 900 ₽
Исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления

Дата выпуска: 30 августа 2007
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40585
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка датчиков для измерения давления.

Рассматриваемый рынок приборов для измерения давления показывает положительную динамику на протяжении нескольких лет. По оценкам компании B2B Research в 2008 объем рынка вплотную приблизится к 120 млн.$ и вырастет с начала 2007 года на 20%. В натуральном выражении рынок также демонстрирует рост, однако показатели роста объема рынка в натуральном выражении чуть меньше, чем в денежном выражении, что объясняется ростом цен на продукцию.

Позиции отечественных производителей на рынке достаточно сильные как в натуральном, так и денежном выражении. В перспективе прогнозируется еще большее усиление доли отечественных производителей на внутреннем рынке.

В настоящее время в России действует более 40 предприятий, выпускающих датчики давления. В числе лидеров рынка стоят такие предприятия, как ПГ «Метран», ЗАО «Манометр», ПГ «Мида», «Элемер» и ряд других. Наиболее известными зарубежными фирмами, производящими датчики давления, являются: Emerson, Siemens, Yokogawa, Honeywell, Wika. Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка датчиков для измерения давления:

  • Дана общая характеристика рынка в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, ценовая и потребительская сегментация)
  • Определены тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Представлен обзор систем дистрибуции
  • Составлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка приборов для измерения давления..

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка

Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

Раздел 1. Характеристики проекта

Методология

Цель

Задачи

Объект  (сегмент рынка)

Раздел 2. Макроэкономические показатели

  2.1  Общие макроэкономические показатели      

ВВП   

Основные показатели промышленного производства

Инвестиции 

ВЭД    

Россия и ВТО

Инфляция      

2.2  Смежные рынки

Химический комплекс

Нефтегазовый комплекс

Электроэнергетика

Металлургическое производство

Раздел 3. Общая характеристика рынка

  3.1  Современное состояние рынка

3.2  Объем рынка в натуральном и денежном выражении

3.3  Инвестиции

3.4  Тенденции развития, исторические данные, прогноз

3.5  Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка, уровень влияния факторов

Раздел 4. Структурный анализ

  4.1  Соотношение  отечественной и импортной продукции, структура импорта

4.2  Потребительская сегментация

4.3  Сегментация датчиков давления

4.4  Структура рынка

4.5 Основные бизнес-модели

4.6 Ценовая сегментация

Раздел 5. Профили основных игроков рынка (Реквизиты, краткое описание, ассортимент, уровень цен, география продаж)

WIKA

Yokogawa

ЗАО «ПГ «Метран»

Emerson

ПГ МИДА

ООО НПП «Элемер»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще