19 900 ₽
Исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления

Дата выпуска: 30 августа 2007
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40585
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка датчиков для измерения давления.

Рассматриваемый рынок приборов для измерения давления показывает положительную динамику на протяжении нескольких лет. По оценкам компании B2B Research в 2008 объем рынка вплотную приблизится к 120 млн.$ и вырастет с начала 2007 года на 20%. В натуральном выражении рынок также демонстрирует рост, однако показатели роста объема рынка в натуральном выражении чуть меньше, чем в денежном выражении, что объясняется ростом цен на продукцию.

Позиции отечественных производителей на рынке достаточно сильные как в натуральном, так и денежном выражении. В перспективе прогнозируется еще большее усиление доли отечественных производителей на внутреннем рынке.

В настоящее время в России действует более 40 предприятий, выпускающих датчики давления. В числе лидеров рынка стоят такие предприятия, как ПГ «Метран», ЗАО «Манометр», ПГ «Мида», «Элемер» и ряд других. Наиболее известными зарубежными фирмами, производящими датчики давления, являются: Emerson, Siemens, Yokogawa, Honeywell, Wika. Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка датчиков для измерения давления:

  • Дана общая характеристика рынка в целом и смежных рынков
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, ценовая и потребительская сегментация)
  • Определены тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Представлен обзор систем дистрибуции
  • Составлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка приборов для измерения давления..

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка

Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

Раздел 1. Характеристики проекта

Методология

Цель

Задачи

Объект  (сегмент рынка)

Раздел 2. Макроэкономические показатели

  2.1  Общие макроэкономические показатели      

ВВП   

Основные показатели промышленного производства

Инвестиции 

ВЭД    

Россия и ВТО

Инфляция      

2.2  Смежные рынки

Химический комплекс

Нефтегазовый комплекс

Электроэнергетика

Металлургическое производство

Раздел 3. Общая характеристика рынка

  3.1  Современное состояние рынка

3.2  Объем рынка в натуральном и денежном выражении

3.3  Инвестиции

3.4  Тенденции развития, исторические данные, прогноз

3.5  Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка, уровень влияния факторов

Раздел 4. Структурный анализ

  4.1  Соотношение  отечественной и импортной продукции, структура импорта

4.2  Потребительская сегментация

4.3  Сегментация датчиков давления

4.4  Структура рынка

4.5 Основные бизнес-модели

4.6 Ценовая сегментация

Раздел 5. Профили основных игроков рынка (Реквизиты, краткое описание, ассортимент, уровень цен, география продаж)

WIKA

Yokogawa

ЗАО «ПГ «Метран»

Emerson

ПГ МИДА

ООО НПП «Элемер»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще