Бесплатно
Исследование востребованности продвижения инноваций посредством инструментов коммуникационной отрасли
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Исследование востребованности продвижения инноваций посредством инструментов коммуникационной отрасли

Дата выпуска: 3 апреля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40583
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Одной из основных проблем, стоящих перед отраслью инноваций в России, является отсутствие спроса на инновации со стороны потенциальных потребителей и инвесторов.

Коммуникации в сфере инноваций призваны устранить существующие пустоты в информировании власти, бизнеса и общества о том, что такое инновации и зачем они нужны бизнесу и государству, что они могут реально сделать для формирования принципиально новой экономики России, опирающейся на высокие технологии и наукоемкие производства и уверенно конкурирующей на глобальном рынке. Успех коммуникационной деятельности во многом определяет жизнеспособность инновационных проектов, которым жизненно необходимы внимание и поддержка со стороны чиновников, законодателей, инвесторов и представителей традиционного бизнеса.

Исследование позволило проследить рост запросов на популяризацию инноваций, выявить наиболее активные силы, продвигающие инновационные идеи в общественном сознании, определить темы, целевые аудитории, форматы и масштабы коммуникационных услуг, запрашиваемых компаниями инновационной сферы.

 

Инициатор: Министерство экономического развития РФ, Рабочая группа институтов развития по популяризации инноваций.

Организаторы: президент КГ Insiders, глава Комитета по развитию инновационной экономики АМР Андрей Борисович Лапшов при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Сроки: сентябрь - ноябрь 2013 года.

Участники: 34 компании коммуникационной сферы, включая лидеров коммуникационного рынка-членов АКОС.

Цели: диагностика развития и актуального состояния коммуникационной активности компаний, связанных с отраслью инноваций; выделение основных акторов процесса коммуникаций инноваторов с обществом и государством; выяснение перспектив формирования в обществе внятного и позитивного восприятия инновационных компаний и их деятельности.

От первого лица:

Андрей Лапшов, организатор исследования, президент КГ Insiders, глава Комитета по развитию инновационной экономики АМР

«В процессе исследования мы установили, что с 2008 года рынок коммуникационных услуг в сфере инноваций неуклонно растет, хотя в 2013 году рост замедлился в связи с возникшей турбулентностью вокруг некоторых крупных игроков. Уровень информированности общества об инновационной деятельности пока остается невысоким, а коммуникационные компании получают сравнительно немного заказов на популяризацию инноваций и продвижение историй успеха отдельных компаний или отраслей. Пока основными заказчиками популяризации инноваций выступают институты развития, - то есть фактически государство. Но с развитием отрасли все больше становится инновационных компаний, которые добиваются успеха в своей области и хотят показать свою деятельность обществу, активно заказывая коммуникационные услуги, обращаясь к тем аудиториям, которые необходимы им для развития успеха».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще