Бесплатно
Демоверсия
Исследование востребованности продвижения инноваций посредством инструментов коммуникационной отрасли
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Исследование востребованности продвижения инноваций посредством инструментов коммуникационной отрасли

Дата выпуска: 3 апреля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40583
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Одной из основных проблем, стоящих перед отраслью инноваций в России, является отсутствие спроса на инновации со стороны потенциальных потребителей и инвесторов.

Коммуникации в сфере инноваций призваны устранить существующие пустоты в информировании власти, бизнеса и общества о том, что такое инновации и зачем они нужны бизнесу и государству, что они могут реально сделать для формирования принципиально новой экономики России, опирающейся на высокие технологии и наукоемкие производства и уверенно конкурирующей на глобальном рынке. Успех коммуникационной деятельности во многом определяет жизнеспособность инновационных проектов, которым жизненно необходимы внимание и поддержка со стороны чиновников, законодателей, инвесторов и представителей традиционного бизнеса.

Исследование позволило проследить рост запросов на популяризацию инноваций, выявить наиболее активные силы, продвигающие инновационные идеи в общественном сознании, определить темы, целевые аудитории, форматы и масштабы коммуникационных услуг, запрашиваемых компаниями инновационной сферы.

 

Инициатор: Министерство экономического развития РФ, Рабочая группа институтов развития по популяризации инноваций.

Организаторы: президент КГ Insiders, глава Комитета по развитию инновационной экономики АМР Андрей Борисович Лапшов при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Сроки: сентябрь - ноябрь 2013 года.

Участники: 34 компании коммуникационной сферы, включая лидеров коммуникационного рынка-членов АКОС.

Цели: диагностика развития и актуального состояния коммуникационной активности компаний, связанных с отраслью инноваций; выделение основных акторов процесса коммуникаций инноваторов с обществом и государством; выяснение перспектив формирования в обществе внятного и позитивного восприятия инновационных компаний и их деятельности.

От первого лица:

Андрей Лапшов, организатор исследования, президент КГ Insiders, глава Комитета по развитию инновационной экономики АМР

«В процессе исследования мы установили, что с 2008 года рынок коммуникационных услуг в сфере инноваций неуклонно растет, хотя в 2013 году рост замедлился в связи с возникшей турбулентностью вокруг некоторых крупных игроков. Уровень информированности общества об инновационной деятельности пока остается невысоким, а коммуникационные компании получают сравнительно немного заказов на популяризацию инноваций и продвижение историй успеха отдельных компаний или отраслей. Пока основными заказчиками популяризации инноваций выступают институты развития, - то есть фактически государство. Но с развитием отрасли все больше становится инновационных компаний, которые добиваются успеха в своей области и хотят показать свою деятельность обществу, активно заказывая коммуникационные услуги, обращаясь к тем аудиториям, которые необходимы им для развития успеха».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще