По данным официальной таможенной статистики за январь 2011 - сентябрь 2015 года в Россию было импортировано 6764 млн. ед. стеклотары для медицины и фармацевтики на общую сумму 145 млн. долларов.
Производителями импортируемой стеклянной тары для медицины и фармацевтики стали 124 компании. Лидером среди стран-производителей стал Китай. В качестве импортеров выступили 205 предприятий.
За исследуемый период времени российскими предприятиями было отправлено за рубеж 915 млн. ед. стеклоизделий для медицины и фармацевтики на сумму 22 млн. долларов.
В исследуемый период времени в качестве производителей в экспорте тары для медицины и фармацевтики выступили порядка 46 предприятий. Лидирующую позицию заняло ОАО КУРСКИЙ ЗАВОД МЕДСТЕКЛА.
Экспорт тары для медицины и фармацевтики наблюдался в 27 стран. Лидером по объему закупок среди них стала Украина.
Цель исследования:
Провести подробный анализ состояния внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для медицины и фармацевтики.
«Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для медицины и фармацевтики за 2011 год – сентябрь 2015 года» состоит из 3 глав:
В первом разделе анализируется импорт стеклянной тары для медицины и фармацевтики. Приводится информация о структуре, динамике импорта, его сегментация, как в разрезе основных производителей, так и импортёров.
Во втором разделе анализируются основные показатели экспорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики. Указываются основные компании-производители и покупатели.
В заключительном третьем разделе на основании данных по экспорту даётся характеристика российских производителей, описываются основные финансовые показатели предприятий.
Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS, открытые источники информации
1. Анализ импорта
1.1. Динамика импорта
1.2. Сегментация импорта в разрезе основных производителей
1.3. Сегментация импорта в разрезе основных импортеров
2. Анализ экспорта
1.1. Динамика экспорта
1.2. Сегментация экспорта в разрезе производителей
1.3. Сегментация экспорта в разрезе основных покупателей
3. Характеристика российских производителей (на основании данных по экспорту)
3.1. Список производителей
3.2. Описание и основные финансовые показатели предприятия
Рис.1. Динамика импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.
Рис.2. Структура импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики в разрезе основных стран производства за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.
Рис.3. Структура импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики в разрезе основных производителей за январь-сентябрь 2015 гг., млн. шт.
Рис.4. Структура импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики в разрезе основных импортеров за январь-сентябрь 2015 гг., млн. шт.
Рис.5. Динамика экспорта тары для медицины и фармацевтики, млн. шт.
Рис.6. Структура экспорта тары для медицины и фармацевтики в разрезе производителей в январе-сентябре 2015 года, млн. шт.
Рис.7. Структура экспорта тары для медицины и фармацевтики в разрезе покупателей в январе-сентябре 2015 года, млн. шт.
Таблица 1. Динамика импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.
Таблица 2. Структура импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики в разрезе основных производителей за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.
Таблица 3. Структура импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики в разрезе основных импортеров за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.
Таблица 4. Динамика экспорта тары для медицины и фармацевтики, млн. шт.
Таблица 5. Структура экспорта тары для медицины и фармацевтики в разрезе производителей, млн. шт.
Таблица 6. Структура экспорта тары для медицины и фармацевтики в разрезе стран-партнеров, млн. шт.
Таблица 7. Структура экспорта тары для медицины и фармацевтики в разрезе покупателей, млн. шт.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.