25 000 ₽
Демоверсия
Исследование внешнеторгового рынка стеклянной тары для медицины и фармацевтики за 2011 год – сентябрь 2015 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Исследование внешнеторгового рынка стеклянной тары для медицины и фармацевтики за 2011 год – сентябрь 2015 года.

Дата выпуска: 1 ноября 2015
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40582
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

   По данным официальной таможенной статистики за январь 2011 - сентябрь 2015 года в Россию было импортировано 6764 млн. ед. стеклотары для медицины и фармацевтики на общую сумму 145 млн. долларов.

Производителями импортируемой стеклянной тары для медицины и фармацевтики стали 124 компании. Лидером среди стран-производителей стал Китай.     В качестве импортеров выступили 205 предприятий.

За исследуемый период времени российскими предприятиями было отправлено за рубеж 915 млн. ед. стеклоизделий для медицины и фармацевтики на сумму 22 млн. долларов.

В исследуемый период времени в качестве производителей в экспорте тары для медицины и фармацевтики выступили порядка 46 предприятий. Лидирующую позицию заняло ОАО КУРСКИЙ ЗАВОД МЕДСТЕКЛА.

Экспорт тары для медицины и фармацевтики наблюдался в 27 стран. Лидером по объему закупок среди них стала Украина.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ состояния внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для медицины и фармацевтики.

 

 «Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для медицины и фармацевтики за 2011 год – сентябрь 2015 года» состоит из 3 глав:

В первом разделе анализируется импорт стеклянной тары для медицины и фармацевтики. Приводится информация о структуре, динамике импорта, его сегментация, как в разрезе основных производителей, так и импортёров.

Во втором разделе анализируются основные показатели экспорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики. Указываются основные компании-производители и покупатели.

В заключительном третьем разделе на основании данных по экспорту даётся характеристика российских производителей, описываются основные финансовые показатели предприятий.

 

Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS, открытые источники информации

Развернуть
Содержание

1. Анализ импорта

1.1. Динамика импорта  

1.2. Сегментация импорта в разрезе основных производителей 

1.3. Сегментация импорта в разрезе основных импортеров 

2. Анализ экспорта

1.1. Динамика экспорта   

1.2. Сегментация экспорта в разрезе производителей   

1.3. Сегментация экспорта в разрезе основных покупателей  

3. Характеристика российских производителей (на основании данных по экспорту)   

3.1. Список производителей

3.2. Описание и основные финансовые показатели предприятия

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Динамика импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Рис.2. Структура импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики в разрезе основных стран производства за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Рис.3. Структура импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики в разрезе основных производителей за январь-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Рис.4. Структура импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики в разрезе основных импортеров за январь-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Рис.5. Динамика экспорта тары для медицины и фармацевтики, млн. шт.

Рис.6. Структура экспорта тары для медицины и фармацевтики в разрезе производителей в январе-сентябре 2015 года, млн. шт.

Рис.7. Структура экспорта тары для медицины и фармацевтики в разрезе покупателей в январе-сентябре 2015 года, млн. шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 2. Структура импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики в разрезе основных производителей за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 3. Структура импорта стеклянной тары для медицины и фармацевтики в разрезе основных импортеров за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 4. Динамика экспорта тары для медицины и фармацевтики, млн. шт.

Таблица 5. Структура экспорта тары для медицины и фармацевтики в разрезе производителей, млн. шт.

Таблица 6. Структура экспорта тары для медицины и фармацевтики в разрезе стран-партнеров, млн. шт.

Таблица 7. Структура экспорта тары для медицины и фармацевтики в разрезе покупателей, млн. шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще