Всего с января 2011 года по сентябрь 2015 года в Россию было ввезено 975 млн. ед. стеклотары для парфюмерии и косметики общей стоимостью 125 млн. долларов. Основу импорта составляет китайская продукция.
По итогам всего исследуемого периода в качестве производителей импортируемой тары для парфюмерии и косметики выступили порядка 488 предприятий. Участниками рынка с российской стороны стали 674 российских компаний.
По данным официальной таможенной статистики объем экспорта стеклотары для парфюмерии и косметики за период 2011 -сентябрь 2015 гг. составил более 30 млн. ед. стеклоизделий на сумму 4,3 млн. долларов.
В качестве производителей в экспорте тары для парфюмерии и косметики выступили порядка 30 компаний. Экспорт наблюдался в 10 стран. Лидером стала Украина.
Цель исследования:
Провести подробный анализ состояния внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для косметики и парфюмерии.
«Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для косметики и парфюмерии за 2011 год – сентябрь 2015 года» состоит из 3 глав:
В первой главе даётся анализ импорта стеклянной тары для косметики и парфюмерии. Приводится информация о динамике импорта, его сегментация, как в разрезе основных производителей, так и импортёров.
Во второй главе анализируются основные показатели экспортных поставок стеклянной тары для косметики и парфюмерии. Указываются основные компании-производители и покупатели.
В заключительной третьей главе на основании данных по экспорту даётся характеристика российских производителей, описываются основные финансовые показатели предприятий.
Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS, открытые источники информации
1. Анализ импорта
1.1. Динамика импорта
1.2. Сегментация импорта в разрезе основных производителей
1.3. Сегментация импорта в разрезе основных импортеров
2. Анализ экспорта
1.1. Динамика экспорта
1.2. Сегментация экспорта в разрезе производителей
1.3. Сегментация экспорта в разрезе основных покупателей
3. Характеристика российских производителей (на основании данных по экспорту)
3.1. Список производителей
3.2. Описание и основные финансовые показатели предприятия
Рис.1. Динамика импорта тары для парфюмерии и косметики, млн. шт.
Рис.2. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе стран-производителей, млн. шт.
Рис.3. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе производителей в январе-сентябре 2015 года, млн. шт.
Рис.4. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе импортеров в январе-сентябре 2015 года, млн. шт.
Рис.5. Динамика экспорта тары для парфюмерии и косметики, тыс. шт.
Таблица 1. Динамика импорта тары для парфюмерии и косметики, млн. шт.
Таблица 2. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе основных производителей, млн. шт.
Таблица 3. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе импортеров за 2011 – сентябрь 2015 гг., млн. шт.
Таблица 4. Динамика экспорта тары для парфюмерии и косметики, тыс. шт.
Таблица 5. Структура экспорта стеклотары для парфюмерии и косметики в разрезе производителей, тыс. шт.
Таблица 6. Структура экспорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе стран-партнеров, тыс. шт.
Таблица 7. Структура экспорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе покупателей, тыс. шт.