22 000 ₽
Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для косметики и парфюмерии за 2011 год – сентябрь 2015 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
VVS

Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для косметики и парфюмерии за 2011 год – сентябрь 2015 года.

Дата выпуска: 1 ноября 2015
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40581
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

   Всего с января 2011 года по сентябрь 2015 года в Россию было ввезено  975 млн. ед. стеклотары для парфюмерии и косметики общей стоимостью 125  млн. долларов. Основу импорта составляет китайская продукция.

По итогам всего исследуемого периода в качестве производителей импортируемой тары для парфюмерии и косметики выступили порядка 488 предприятий. Участниками рынка с российской стороны стали 674 российских компаний.

По данным официальной таможенной статистики объем экспорта стеклотары для парфюмерии и косметики за период 2011 -сентябрь 2015 гг. составил более 30 млн. ед. стеклоизделий на сумму 4,3 млн. долларов.

В качестве производителей в экспорте тары для парфюмерии и косметики выступили порядка 30 компаний. Экспорт наблюдался в 10 стран. Лидером стала Украина.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ состояния внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для косметики и парфюмерии.

 

 «Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для косметики и парфюмерии за 2011 год – сентябрь 2015 года» состоит из 3 глав:

В первой главе даётся анализ импорта стеклянной тары для косметики и парфюмерии. Приводится информация о динамике импорта, его сегментация, как в разрезе основных производителей, так и импортёров.

Во второй главе анализируются основные показатели экспортных поставок стеклянной тары для косметики и парфюмерии. Указываются основные компании-производители и покупатели.

В заключительной третьей главе на основании данных по экспорту даётся характеристика российских производителей, описываются основные финансовые показатели предприятий.

 

Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS, открытые источники информации

Развернуть
Содержание

1. Анализ импорта

1.1. Динамика импорта  

1.2. Сегментация импорта в разрезе основных производителей 

1.3. Сегментация импорта в разрезе основных импортеров 

2. Анализ экспорта

1.1. Динамика экспорта   

1.2. Сегментация экспорта в разрезе производителей   

1.3. Сегментация экспорта в разрезе основных покупателей  

3. Характеристика российских производителей (на основании данных по экспорту)   

3.1. Список производителей

3.2. Описание и основные финансовые показатели предприятия

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Динамика импорта тары для парфюмерии и косметики, млн. шт.

Рис.2. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе стран-производителей, млн. шт.

Рис.3. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе производителей в январе-сентябре 2015 года, млн. шт.

Рис.4. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе импортеров в январе-сентябре 2015 года, млн. шт.

Рис.5. Динамика экспорта тары для парфюмерии и косметики, тыс. шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика импорта тары для парфюмерии и косметики, млн. шт.

Таблица 2. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе основных производителей, млн. шт.

Таблица 3. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе импортеров за 2011 – сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 4. Динамика экспорта тары для парфюмерии и косметики, тыс. шт.

Таблица 5. Структура экспорта стеклотары для парфюмерии и косметики в разрезе производителей, тыс. шт.

Таблица 6. Структура экспорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе стран-партнеров, тыс. шт.

Таблица 7. Структура экспорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе покупателей, тыс. шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще