22 000 ₽
Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для косметики и парфюмерии за 2011 год – сентябрь 2015 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для косметики и парфюмерии за 2011 год – сентябрь 2015 года.

Дата выпуска: 1 ноября 2015
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40581
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

   Всего с января 2011 года по сентябрь 2015 года в Россию было ввезено  975 млн. ед. стеклотары для парфюмерии и косметики общей стоимостью 125  млн. долларов. Основу импорта составляет китайская продукция.

По итогам всего исследуемого периода в качестве производителей импортируемой тары для парфюмерии и косметики выступили порядка 488 предприятий. Участниками рынка с российской стороны стали 674 российских компаний.

По данным официальной таможенной статистики объем экспорта стеклотары для парфюмерии и косметики за период 2011 -сентябрь 2015 гг. составил более 30 млн. ед. стеклоизделий на сумму 4,3 млн. долларов.

В качестве производителей в экспорте тары для парфюмерии и косметики выступили порядка 30 компаний. Экспорт наблюдался в 10 стран. Лидером стала Украина.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ состояния внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для косметики и парфюмерии.

 

 «Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для косметики и парфюмерии за 2011 год – сентябрь 2015 года» состоит из 3 глав:

В первой главе даётся анализ импорта стеклянной тары для косметики и парфюмерии. Приводится информация о динамике импорта, его сегментация, как в разрезе основных производителей, так и импортёров.

Во второй главе анализируются основные показатели экспортных поставок стеклянной тары для косметики и парфюмерии. Указываются основные компании-производители и покупатели.

В заключительной третьей главе на основании данных по экспорту даётся характеристика российских производителей, описываются основные финансовые показатели предприятий.

 

Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS, открытые источники информации

Развернуть
Содержание

1. Анализ импорта

1.1. Динамика импорта  

1.2. Сегментация импорта в разрезе основных производителей 

1.3. Сегментация импорта в разрезе основных импортеров 

2. Анализ экспорта

1.1. Динамика экспорта   

1.2. Сегментация экспорта в разрезе производителей   

1.3. Сегментация экспорта в разрезе основных покупателей  

3. Характеристика российских производителей (на основании данных по экспорту)   

3.1. Список производителей

3.2. Описание и основные финансовые показатели предприятия

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Динамика импорта тары для парфюмерии и косметики, млн. шт.

Рис.2. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе стран-производителей, млн. шт.

Рис.3. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе производителей в январе-сентябре 2015 года, млн. шт.

Рис.4. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе импортеров в январе-сентябре 2015 года, млн. шт.

Рис.5. Динамика экспорта тары для парфюмерии и косметики, тыс. шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика импорта тары для парфюмерии и косметики, млн. шт.

Таблица 2. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе основных производителей, млн. шт.

Таблица 3. Структура импорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе импортеров за 2011 – сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 4. Динамика экспорта тары для парфюмерии и косметики, тыс. шт.

Таблица 5. Структура экспорта стеклотары для парфюмерии и косметики в разрезе производителей, тыс. шт.

Таблица 6. Структура экспорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе стран-партнеров, тыс. шт.

Таблица 7. Структура экспорта тары для парфюмерии и косметики в разрезе покупателей, тыс. шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще