За январь 2011 – сентябрь 2015 гг. в Россию было импортировано 54 млн. единиц стеклотары для детского питания на сумму свыше 4 млн. долларов.
Производителями импортируемой стеклотары для детского питания в рассматриваемом периоде стали две компании.
С российской стороны участниками рынка импорта стеклянной тары для детского питания стали две компании. Несомненное лидерство среди них принадлежало предприятию ООО ХИПП ЛОГИСТИК (Калининградская область).
За исследуемый период времени российскими предприятиями было отправлено за рубеж 1315 тыс. единиц стеклоизделий для детского питания на сумму 87,1 тыс. долларов.
В исследуемый период времени в качестве производителей выступили 6 предприятий.
Цель исследования:
Провести подробный анализ состояния внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания.
«Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания за 2011 год – сентябрь 2015 года» состоит из 3 глав:
В первом разделе анализируется импорт стеклянной тары для детского питания. Приводится информация о динамике импорта, его сегментация, как в разрезе основных производителей, так и импортёров.
Во втором разделе рассматриваются основные показатели экспортных поставок стеклянной тары для детского питания, указываются основные компании-производители и покупатели.
В заключительном третьем разделе на основании данных по экспорту составляется характеристика российских производителей и даётся описание основных финансовых показателей предприятий.
Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS, открытые источники информации
1. Анализ импорта
1.1. Динамика импорта
1.2. Сегментация импорта в разрезе основных производителей
1.3. Сегментация импорта в разрезе основных импортеров
2. Анализ экспорта
1.1. Динамика экспорта
1.2. Сегментация экспорта в разрезе производителей
1.3. Сегментация экспорта в разрезе основных покупателей
3. Характеристика российских производителей (на основании данных по экспорту)
3.1. Список производителей
3.2. Описание и основные финансовые показатели предприятия
Рис.1. Динамика импорта стеклянной тары для детского питания за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.
Рис.2. Динамика экспорта тары детского питания за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.
Рис.3. Структура экспорта тары для детского питания в разрезе производителей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.
Рис.4. Динамика экспорта тары для детского питания в разрезе основных покупателей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.
Таблица 1. Динамика импорта стеклянной тары для детского питания за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.
Таблица 2. Структура импорта стеклянной тары для детского питания в разрезе основных производителей за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.
Таблица 3. Структура импорта стеклянной тары для детского питания в разрезе основных импортеров за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.
Таблица 4. Динамика экспорта тары для детского питания, тыс. шт.
Таблица 5. Структура экспорта тары для детского питания в разрезе производителей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.
Таблица 6. Динамика экспорта тары для детского питания в разрезе основных покупателей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.