18 000 ₽
Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания за 2011 год – сентябрь 2015 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
VVS

Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания за 2011 год – сентябрь 2015 года.

Дата выпуска: 1 ноября 2015
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40580
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

За январь 2011 – сентябрь 2015 гг. в Россию было импортировано 54 млн. единиц стеклотары для детского питания на сумму свыше 4 млн. долларов.

Производителями импортируемой стеклотары для детского питания в рассматриваемом периоде стали две компании.

С российской стороны участниками рынка импорта стеклянной тары для детского питания стали две компании. Несомненное лидерство среди них принадлежало предприятию ООО ХИПП ЛОГИСТИК (Калининградская область).

За исследуемый период времени российскими предприятиями было отправлено за рубеж 1315 тыс. единиц стеклоизделий для детского питания на сумму 87,1 тыс. долларов.

В исследуемый период времени в качестве производителей выступили 6 предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ состояния внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания.

 

 «Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания за 2011 год – сентябрь 2015 года» состоит из 3 глав:

В первом разделе анализируется импорт стеклянной тары для детского питания. Приводится информация о динамике импорта, его сегментация, как в разрезе основных производителей, так и импортёров.

            Во втором разделе рассматриваются основные показатели экспортных поставок стеклянной тары для детского питания, указываются основные компании-производители и покупатели.

В заключительном третьем разделе на основании данных по экспорту составляется характеристика российских производителей и даётся описание основных финансовых показателей предприятий.

 

Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS, открытые источники информации

Развернуть
Содержание

1. Анализ импорта

1.1. Динамика импорта  

1.2. Сегментация импорта в разрезе основных производителей 

1.3. Сегментация импорта в разрезе основных импортеров 

2. Анализ экспорта

1.1. Динамика экспорта   

1.2. Сегментация экспорта в разрезе производителей   

1.3. Сегментация экспорта в разрезе основных покупателей  

3. Характеристика российских производителей (на основании данных по экспорту)   

3.1. Список производителей

3.2. Описание и основные финансовые показатели предприятия      

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Динамика импорта стеклянной тары для детского питания за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Рис.2. Динамика экспорта тары детского питания за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Рис.3. Структура экспорта тары для детского питания в разрезе производителей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Рис.4. Динамика экспорта тары для детского питания в разрезе основных покупателей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика импорта стеклянной тары для детского питания за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 2. Структура импорта стеклянной тары для детского питания в разрезе основных производителей за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 3. Структура импорта стеклянной тары для детского питания в разрезе основных импортеров за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 4. Динамика экспорта тары для детского питания, тыс. шт.

Таблица 5. Структура экспорта тары для детского питания в разрезе производителей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Таблица 6. Динамика экспорта тары для детского питания в разрезе основных покупателей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2020 ROIF EXPERT Рынок грузовых шин в России 2020: В шинной отрасли начался спад производства Падение продаж на российском рынке грузовых шин привело к сокращению производства. Отечественные шинники не получили поддержки и на внешних рынках.

На рынке грузовых шин в России в 2018-2019 годах сформировались ярко выраженные отрицательные тенденции, свидетельствует исследование «Рынок грузовых шин в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленное маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Спад продаж шин для грузового автотранспорта, который был отмечен в 2018 году, приобрел устойчивый характер. В 2019-м он распространился и на производственную сферу. За прошлый год российские шинные заводы вынуждены были сократить выпуск этого вида продукции на 17%. Подобное падение перекрыло четырехлетний рост производства, который отмечался в 2015-2018 годах.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Показать еще