18 000 ₽
Демоверсия
Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания за 2011 год – сентябрь 2015 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания за 2011 год – сентябрь 2015 года.

Дата выпуска: 1 ноября 2015
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40580
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

За январь 2011 – сентябрь 2015 гг. в Россию было импортировано 54 млн. единиц стеклотары для детского питания на сумму свыше 4 млн. долларов.

Производителями импортируемой стеклотары для детского питания в рассматриваемом периоде стали две компании.

С российской стороны участниками рынка импорта стеклянной тары для детского питания стали две компании. Несомненное лидерство среди них принадлежало предприятию ООО ХИПП ЛОГИСТИК (Калининградская область).

За исследуемый период времени российскими предприятиями было отправлено за рубеж 1315 тыс. единиц стеклоизделий для детского питания на сумму 87,1 тыс. долларов.

В исследуемый период времени в качестве производителей выступили 6 предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ состояния внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания.

 

 «Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания за 2011 год – сентябрь 2015 года» состоит из 3 глав:

В первом разделе анализируется импорт стеклянной тары для детского питания. Приводится информация о динамике импорта, его сегментация, как в разрезе основных производителей, так и импортёров.

            Во втором разделе рассматриваются основные показатели экспортных поставок стеклянной тары для детского питания, указываются основные компании-производители и покупатели.

В заключительном третьем разделе на основании данных по экспорту составляется характеристика российских производителей и даётся описание основных финансовых показателей предприятий.

 

Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS, открытые источники информации

Развернуть
Содержание

1. Анализ импорта

1.1. Динамика импорта  

1.2. Сегментация импорта в разрезе основных производителей 

1.3. Сегментация импорта в разрезе основных импортеров 

2. Анализ экспорта

1.1. Динамика экспорта   

1.2. Сегментация экспорта в разрезе производителей   

1.3. Сегментация экспорта в разрезе основных покупателей  

3. Характеристика российских производителей (на основании данных по экспорту)   

3.1. Список производителей

3.2. Описание и основные финансовые показатели предприятия      

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Динамика импорта стеклянной тары для детского питания за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Рис.2. Динамика экспорта тары детского питания за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Рис.3. Структура экспорта тары для детского питания в разрезе производителей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Рис.4. Динамика экспорта тары для детского питания в разрезе основных покупателей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика импорта стеклянной тары для детского питания за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 2. Структура импорта стеклянной тары для детского питания в разрезе основных производителей за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 3. Структура импорта стеклянной тары для детского питания в разрезе основных импортеров за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 4. Динамика экспорта тары для детского питания, тыс. шт.

Таблица 5. Структура экспорта тары для детского питания в разрезе производителей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Таблица 6. Динамика экспорта тары для детского питания в разрезе основных покупателей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще