18 000 ₽
Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания за 2011 год – сентябрь 2015 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
18 000 ₽
Демоверсия
VVS

Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания за 2011 год – сентябрь 2015 года.

Дата выпуска: 1 ноября 2015
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40580
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

За январь 2011 – сентябрь 2015 гг. в Россию было импортировано 54 млн. единиц стеклотары для детского питания на сумму свыше 4 млн. долларов.

Производителями импортируемой стеклотары для детского питания в рассматриваемом периоде стали две компании.

С российской стороны участниками рынка импорта стеклянной тары для детского питания стали две компании. Несомненное лидерство среди них принадлежало предприятию ООО ХИПП ЛОГИСТИК (Калининградская область).

За исследуемый период времени российскими предприятиями было отправлено за рубеж 1315 тыс. единиц стеклоизделий для детского питания на сумму 87,1 тыс. долларов.

В исследуемый период времени в качестве производителей выступили 6 предприятий.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ состояния внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания.

 

 «Исследование внешнеторгового российского рынка стеклянной тары для детского питания за 2011 год – сентябрь 2015 года» состоит из 3 глав:

В первом разделе анализируется импорт стеклянной тары для детского питания. Приводится информация о динамике импорта, его сегментация, как в разрезе основных производителей, так и импортёров.

            Во втором разделе рассматриваются основные показатели экспортных поставок стеклянной тары для детского питания, указываются основные компании-производители и покупатели.

В заключительном третьем разделе на основании данных по экспорту составляется характеристика российских производителей и даётся описание основных финансовых показателей предприятий.

 

Источники информации: ФТС, Росстат, экспертная оценка VVS, открытые источники информации

Развернуть
Содержание

1. Анализ импорта

1.1. Динамика импорта  

1.2. Сегментация импорта в разрезе основных производителей 

1.3. Сегментация импорта в разрезе основных импортеров 

2. Анализ экспорта

1.1. Динамика экспорта   

1.2. Сегментация экспорта в разрезе производителей   

1.3. Сегментация экспорта в разрезе основных покупателей  

3. Характеристика российских производителей (на основании данных по экспорту)   

3.1. Список производителей

3.2. Описание и основные финансовые показатели предприятия      

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Динамика импорта стеклянной тары для детского питания за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Рис.2. Динамика экспорта тары детского питания за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Рис.3. Структура экспорта тары для детского питания в разрезе производителей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Рис.4. Динамика экспорта тары для детского питания в разрезе основных покупателей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика импорта стеклянной тары для детского питания за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 2. Структура импорта стеклянной тары для детского питания в разрезе основных производителей за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 3. Структура импорта стеклянной тары для детского питания в разрезе основных импортеров за 2011-сентябрь 2015 гг., млн. шт.

Таблица 4. Динамика экспорта тары для детского питания, тыс. шт.

Таблица 5. Структура экспорта тары для детского питания в разрезе производителей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Таблица 6. Динамика экспорта тары для детского питания в разрезе основных покупателей за январь 2011-сентябрь 2015 гг., тыс. шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще