118 000 ₽
Исследование INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Итоги 2010. Тенденции 2011 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
118 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Исследование INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Итоги 2010. Тенденции 2011 года

Дата выпуска: 30 июня 2011
Количество страниц: 871
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40577
118 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В Исследовании  "INFOLine Retailer ТОП-100. Итоги 2010" представлены: динамика ключевых показателей Розничной торговли РФ, динамика ключевых показателей по совокупности ТОП-100, обзоры рынков FMCG, БТЭ, DIY и товаров для дома, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии и косметики, Fashion и детских товаров. Исследование также содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей, слияниях и поглощениях,  итогах деятельности и инвестиционных планах.
Развернуть
Содержание
Структура Исследования включает 3 раздела:

Введение

Раздел I. Рейтинг торговых сетей  

 В данном разделе представлена информация о макроэкономических показателях в розничной торговле, динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров, структура оборота розничной торговли и представленность ритейлеров в рейтинге, динамика выручки с квадратного метра, а также выбывшие и появившиеся в рейтинге сети. Проведен сравнительный анализ структуры рейтинга ритейлеров России по выручке и по величине торговых площадей. Также в разделе описано взаимодействие торговых сетей с финансовыми рынками и приведена этапизация развития рынка M&A в сегменте розничной торговли России. Объем раздела 30 страниц.

Раздел II. Обзор рынка розничной торговли по сегментам

В разделе представлена информация о состоянии рынков FMCG, БТЭ, DIY и товаров для дома, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии и косметики, Fashion и детских товаров. В каждом сегменте приведены:

- анализ структуры рейтинга по величине торговых  площадей и выручке

- доли крупнейших компаний

- конъюнктура рынка M&A

Раздел III. Бизнес-справки по компаниям (развернутая/краткая форма)

Развернутые бизнес-справки включают 9 разделов: история развития сети, акционерный капитал, операционные показатели, основные показатели форматов, финансовые показатели, региональная представленность, логистика, собственные торговые марки, перспективы развития.

Краткие бизнес-справки включают 7 разделов: история развития сети, собственники, операционные показатели, основные показатели форматов, региональная представленность, логистика, финансовые показатели.

Объем раздела 770 страниц
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще