118 000 ₽
Исследование INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Итоги 2010. Тенденции 2011 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
118 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Исследование INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Итоги 2010. Тенденции 2011 года

Дата выпуска: 30 июня 2011
Количество страниц: 871
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40577
118 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В Исследовании  "INFOLine Retailer ТОП-100. Итоги 2010" представлены: динамика ключевых показателей Розничной торговли РФ, динамика ключевых показателей по совокупности ТОП-100, обзоры рынков FMCG, БТЭ, DIY и товаров для дома, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии и косметики, Fashion и детских товаров. Исследование также содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей, слияниях и поглощениях,  итогах деятельности и инвестиционных планах.
Развернуть
Содержание
Структура Исследования включает 3 раздела:

Введение

Раздел I. Рейтинг торговых сетей  

 В данном разделе представлена информация о макроэкономических показателях в розничной торговле, динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров, структура оборота розничной торговли и представленность ритейлеров в рейтинге, динамика выручки с квадратного метра, а также выбывшие и появившиеся в рейтинге сети. Проведен сравнительный анализ структуры рейтинга ритейлеров России по выручке и по величине торговых площадей. Также в разделе описано взаимодействие торговых сетей с финансовыми рынками и приведена этапизация развития рынка M&A в сегменте розничной торговли России. Объем раздела 30 страниц.

Раздел II. Обзор рынка розничной торговли по сегментам

В разделе представлена информация о состоянии рынков FMCG, БТЭ, DIY и товаров для дома, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии и косметики, Fashion и детских товаров. В каждом сегменте приведены:

- анализ структуры рейтинга по величине торговых  площадей и выручке

- доли крупнейших компаний

- конъюнктура рынка M&A

Раздел III. Бизнес-справки по компаниям (развернутая/краткая форма)

Развернутые бизнес-справки включают 9 разделов: история развития сети, акционерный капитал, операционные показатели, основные показатели форматов, финансовые показатели, региональная представленность, логистика, собственные торговые марки, перспективы развития.

Краткие бизнес-справки включают 7 разделов: история развития сети, собственники, операционные показатели, основные показатели форматов, региональная представленность, логистика, финансовые показатели.

Объем раздела 770 страниц
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще