17 700 ₽
Исследование «Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России» (ежеквартально)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 700 ₽
Демоверсия
INFOLine

Исследование «Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России» (ежеквартально)

Дата выпуска: 1 октября 2009
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40573
17 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Выходит ежеквартально! 

"Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России" - комплексное исследование, в рамках которого специалисты агентства "INFOLine" охарактеризовали текущее состояние и оценили перспективы развития производства грузового подвижного состава России, сформировали базу производственных показателей предприятий железнодорожного машиностроения России и Украины за период с 2000-2006 гг., проанализировали структуру экспорта и импорта грузовых вагонов в 2004-2006 годах, охарактеризовали крупнейшие вагоностроительные предприятия России, проанализировали рынок грузовых вагонов России в 2006 году по видам подвижного состава (полувагоны, платформы, крытые вагоны, цистерны, хопперы, рефрижераторные и изотермические вагоны, думпкары), определили текущее состояние и оценили динамику развития парка подвижного состава, как лизинговых компаний России, так и крупнейших грузоотправителей России.

 

Исследование "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России" позволяет осуществить комплексный анализ практически всех предприятий, представленных на рынке грузового подвижного состава России, в том числе расположенных в Украине.

 

Данное исследование нацелено на удовлетворение потребностей лизинговых и транспортных компаний в получении актуальной информации о потенциальных деловых партнерах и клиентах, а также является эффективным инструментом конкурентной борьбы для участников отрасли железнод    орожного машиностроения, нуждающихся в достоверных и максимально полных данных обо всех участниках рынка.

   

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России":

 

•        база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Железнодорожное машиностроение РФ" и "Железнодорожный транспорт РФ" за 2003-2007 гг.;

•        материалы Министерства транспорта, Федерального агентства по железнодорожному транспорту, Министерства промышленности и энергетики, Правительства РФ;

•        материалы ОАО "РЖД" и дочерних компаний (финансовая отчетность, брифинги, пресс-конференции, выступления руководства, пресс-релизы);

•        данные предприятий железнодорожного машиностроения, транспортных и лизинговых компаний (материалы сайтов, финансовая отчетность, пресс-релизы и презентации);

•        интервьюирование и анкетирование предприятий железнодорожного машиностроения, транспортных и лизинговых компаний;

•        материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ);

•        данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной антимонопольной службы;

•        статьи в отраслевой прессе (например, журналах "РЖД-партнер", "Промышленные грузы" и т. д.).

 

   По всем компаниям, представленным в исследовании, приведена контактная информация, а также:

 

•        по предприятиям железнодорожного машиностроения России

(ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Коломенский завод", ООО "Новочеркасский электровозостроительный завод", ОАО "Брянский машиностроительный завод", ФГУП "ПО "Уралвагонзавод", ОАО "Алтайвагон", ОАО "Рузаевский завод химического машиностроения", ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения", ОАО "Энгельсский завод металлоконструкций", ОАО "Трансмаш", ОАО "Калининградский вагоностроительный завод", ЗАО "Промтрактор-вагон", ЗАО "Тихвинский завод транспортного машиностроения") приведена динамика производственных (включая экспорт) и финансовых показателей;

 

•        по предприятиям железнодорожного машиностроения Украины

(ОАО "Азовмаш", ОАО "Крюковский вагоностроительный завод", ОАО "Стахановский вагоностроительный завод", ОАО "Днепровагонмаш") приведена динамика производственных (включая экспорт) и финансовых показателей;

 

•        по лизинговым компаниям

(ОАО "Магистраль Финанс", ОАО "ВТБ-Лизинг", ООО "Альфа-Лизинг", ЗАО "ВКМ-Лизинг", ООО "Лизинговая Компания Международного Московского Банка", ЗАО "Локат Лизинг Руссия", ЗАО "Русско-германская лизинговая компания", ООО "Брансвик Рейл Лизинг",  ЗАО "Петро-лизинг-Менеджмент", ООО "ТрансКредитЛизинг", ЗАО "ЗМК-Лизинг") представлена краткая история создания и информация по величине парка подвижного состава;

 

•        по транспортным компаниям

(ОАО "РЖД", ОАО "Трансконтейнер", ОАО "Рефсервис", ООО "ТрансЛес", ОАО "РейлТрансАвто", ЗАО "Русская тройка" ОАО "Русская тройка", ЗАО "Евросиб СПб – Транспортные системы", ООО "Модуль", ОАО "Дальневосточная транспортная группа", ООО "ММК-Транс", ЗАО "ОТЭКО", ООО "Новотранс", ООО "Фирма Трансгарант", ЗАО "Финтранс", ООО "ТрансОйл", ЗАО "Юкос-Транссервис", Группа компаний "Северстальтранс", ОАО "Новая перевозочная компания", "ТрансГрупп АС", ООО "ФосАгро-Транс", ЗАО "Локотранс", ГК "Инкотек", ОАО "Минерально-химическая компания ЕвроХим", ОАО "Уралкалий", ОАО "Сильвинит", ЗАО "Евразтранс", ООО "Мечел-транс", "Управляющая транспортная компания", "Центр рудных перевозок", ОАО "РусалТранс", ЗАО "ПО "Спец-цистерны", ОАО "ХК "Сибирский цемент") представлена краткая история создания и информация по вели-чине парка подвижного состава.

Развернуть
Содержание

 

Введение

  

Раздел 1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного машиностроения России

1.1  Основные показатели железнодорожного машиностроения России

1.2  Рынок грузового железнодорожного подвижного состава в России

1.3  Перспективы развития железнодорожного машиностроения Росси

  

Раздел 2. Характеристика предприятий железнодорожного машиностроения России

  

Раздел 3. Текущее состояние отрасли и краткая характеристика предприятий

железнодорожного машиностроения Украины

  

Раздел 4. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта России

  

Раздел 5. Состояние и динамика парка подвижного состава транспортных компаний

  

Раздел 6. Состояние и динамика парка подвижного состава крупнейших грузоотправителей

  

Раздел 7. Состояние и динамика парка подвижного состава лизинговых компаний

  

Раздел 8. Текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых вагонов по видам

8.1  Полувагоны

8.2  Платформы

8.3  Крытые вагоны

8.4  Цистерны

8.5  Хопперы

8.6  Рефрижераторные и изотермические вагоны

8.7  Думпкары

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще