29 500 ₽
Исследование «Металлоконструкции в России 2010. Производство и потребление»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Исследование «Металлоконструкции в России 2010. Производство и потребление»

Дата выпуска: 1 ноября 2010
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40567
29 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В Исследовании «Металлоконструкции в России 2010. Производство и потребление» проанализированы тенденции и перспективы развития российского рынка металлоконструкций. В исследовании приведен подробный анализ производства стальных строительных конструкций по федеральным округам и регионам. Приведено подробное описание операционной, инвестиционной и финансовой деятельности всех крупных предприятий производителей стальных строительных конструкций в России.

Исследование «Металлоконструкции в России 2010. Производство и потребление» включает анализ:

  • состояния металлургической отрасли России (сырьевой базы производства металлоконструкций),
  • ситуации в строительной отрасли и структуры потребления металлоконструкций по сегментам;
  • структуры производства стальных строительных конструкций по регионам и федеральным округам;
  • динамики и структуры цен на стальные строительные конструкции в 2004-2010гг.;
  • инвестиционной активности на рынке металлоконструкций и описание крупнейших инвестиционных проектов;
  • перспектив крупнейших производителей строительных конструкций в России (35 крупнейших предприятий)

По каждому из 35 описанных предприятий приводятся их производственные показатели за 2004-2009гг., описываются производственные мощности (в том числе по некоторым - список установленного оборудования).

Исследование  включает разделы, содержащие в себе анализ  структуры спроса по сегментам потребления металлоконструкций:

  • Строительство торговых объектов. В этом разделе содержится динамика основных показателей развития торговой недвижимости в России, а также анализ потребления металлоконструкций при строительстве торговых площадей различного формата;
  • Строительство спортивных и гостиничных объектов. В этом разделе содержится информация по крупнейшим проектам строительства спортивных и гостиничных объектов в России, а также анализ потребления этим сегментом металлоконструкций;
  • Строительство промышленных объектов. Раздел содержит в себе динамику строительства промышленных зданий в России и анализ потребления металлоконструкций при строительстве этих объектов.
  • Электроэнергетик. Раздел содержит анализ потребления стальных строительных конструкций при строительстве ЛЭП и генерирующих мощностей

Расширенная версия продукта включает уникальную базу 234 производителей металлоконструкций и металлоизделий, в которой содержится актуальная на сентябрь 2010 года контактная информация и описание основных показателей деятельности: производственные мощности, структура выпуска продукции, численность персонала, основные торговые марки, финансовые показатели (выручка и чистая прибыль), а также география поставок продукции по регионам и ключевые референции. База данных производителей металлоконструкций предназначена для оптимизации взаимодействия с производителями, предоставляется в формате Excel и включает следующие поля:

  • ОКПО
  • ИНН
  • Юридическое наименование,
  • Руководитель;
  • Фактический адрес;
  • Телефон;
  • Факс;
  • E-mail;
  • Web-сайт;
  • Выручка в 2008 году;
  • Выручка в 2009 году;
  • Чистая прибыль в 2008 году;
  • Чистая прибыль в 2009 году;
  • Численность сотрудников в 2008 году;
  • Численность сотрудников в 2009 году.
  • Ключевые референции предприятий;
  • Ассортимент продукции предприятия;
  • Производственные мощности;
  • Торговые марки;
Регионы присутствия.
Развернуть
Содержание

Содержание

Об Исследовании

Раздел 1. Общая характеристика и основные свойства материалов применяемых в металлоконструкциях

1.1. Общая характеристика металлоконструкций

1.2. Основные свойства и работа материалов, применяемых в строительных металлических конструкциях

1.3 Классификация стальных металлических конструкций

Раздел 2. Рынок стали как сырьевая база рынка металлоконструкций

2.1 Мировое производство и потребление стали

2.2 Российский рынок стали

Раздел 3. Состояние и перспективы строительного рынка России

3.1. Динамика объемов строительных работ

3.2. Ситуация в строительстве нежилых объектов

Раздел 4. Основные сегменты потребления металлоконструкций в России

4.1. Строительство коммерческой недвижимости

4.2. Строительство спортивных и гостиничных комплексов

4.3. Строительство генерирующих мощностей и ЛЭП

4.4. Строительство промышленных зданий и сооружений

4.5. Инфраструктурное строительство

Раздел 5. Общая характеристика рынка металлоконструкций России

5.1. Текущее состояние промышленности по производству металлоконструкций России

5.2. Региональная структура производства металлоконструкций

5.3. Динамика и структура внешнеторгового оборота металлоконструкций в России

5.4. Динамика и структура цен на металлоконструкции

5.5. Инвестиционная активность на рынке металлоконструкций

5.6. Анализ операционной деятельности на рынке металлоконструкций

Раздел 6. Описание заводов-производителей металлоконструкций в России

6.1 Холдинговые компании участники рынка металлоконструкций России

Концерн Стальконструкция, ОАО

Мостостройиндустрия, ОАО

Евразийская строительная компания, ЗАО

6.2. Участники рынка металлоконструкций Центрального федерального округа

Домодедовский завод металлоконструкций Метако, ЗАО

Энергостальконструкция, ОАОКаширский завод металлоконструкций и котлостроения, ОАО

Воронежстальмост, ЗАО

Киреевский завод легких металлоконструкций, ОАО

Энергомаш (Белгород), ЗАО

Борисовский завод мостовых металлоконструкций, ЗАО

Опытный завод Гидромонтаж, ОАО

6.3. Участники рынка металлоконструкций Северо-Западного федерального округа

Промышленно-строительная корпорация Пулково, ООО

Руукки РУС, ООО

Завод металлоконструкций, ЗАО

Череповецкий завод металлоконструкций, ЗАО

6.4. Участники рынка металлоконструкций Сибирского федерального округа

Кузнецкие металлоконструкции, ООО

Омский завод металлоконструкций, ОАО

Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций имени Н. Е. Крюкова, ОАО

Восточно-Сибирский завод металлоконструкций, ОАО

Улан-Удэстальмост, ЗАО

НПО Мостовик, ООО

6.5. Участники рынка металлоконструкций Приволжского федерального округа

Самарский резервуарный завод, ОАО

Кулебакский завод легких металлоконструкций, ОАО

Комплексный Технический Центр "Металлоконструкция", ОАО

Орский завод металлоконструкций, ОАО

6.6. Участники рынка металлоконструкций Уральского федерального округа

Шадринский завод легких металлоконструкций, ОАО

Курганстальмост, ЗАО

Уральский трубный завод Уралтрубпром, ОАО

Нижне-Исетский завод металлоконструкций, ОАО

Нижнетагильский завод металлоконструкций, ООО

Златоустовский завод металлоконструкций, ОАО

Челябинский завод металлоконструкций, ЗАОЗавод Анкер, ЗАО

6.7. Участники рынка металлоконструкций Южного федерального округа

Резметкон, ОАО

Северо-Кавказский завод стальных конструкций, ОАО

Металл-Дон, ООО

6.8. Участники рынка металлоконструкций Республики Беларусь

Молодечненский завод металлоконструкций, РУП
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще