24 500 ₽
Аналитическая база: "300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2019 год"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Аналитическая база: "300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2019 год"

Дата выпуска: 3 июля 2019
Количество страниц: 314
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63007
24 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: агрегирование операционных и финансовых показателей, данных по географии торговых объектов, распределительным центрам, а также контактных данных и информации по TOP-менеджменту по 300 крупнейшим универсальным торговым сетям DIY России; сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей 30 крупнейших сетей DIY; структурированное описание TOP-10 крупнейших сетей DIY.

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями, анализ конкурентов, бенчмаркинг.

Временные рамки исследования: динамика с 2008 года, итоги 2018 года (операционные и финансовые показатели торговых сетей), прогнозы на 2019-2021 годы (стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей DIY).

Сроки проведения исследования: II квартал 2019 года (предыдущая версия выпущена во II квартале 2018 года).

Ключевые параметры рынка: в 2018 году российский рынок торговли DIY вырос на 7,5% и превысил 1,5 трлн руб., а с учетом продаж в мелкооптовом канале – 2,1 трлн руб. Несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России работают более 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY, причем доля современных форматов торговли превышает 78%; на TOP-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится 40%, из которых более 21% составляет доля лидера рынка Leroy Merlin. На online-продажи уже приходится около 9% рынка, а в 2020 году, по прогнозам аналитиков, данный показатель приблизится к 13-14%.

Преимущества исследования: ежегодно обновляемая и пополняемая база 500 крупнейших торговых сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY) с указанием региональной представленности.

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 500 тыс. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Динамика и структура рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY

В данном разделе представлены подходы к оценке емкости рынка DIY в РФ, динамика и структура рынка DIY РФ. Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2019 году".

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-30

В данном разделе представлен Ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Retail DIY TOP-30 (включает сети с выручкой более 2,5 млрд руб. без НДС по итогам 2018 года), рейтинги ритейлеров DIY по чистой выручке и выручке с квадратного метра торговой/приведенной площади в 2018 году, по количеству магазинов, по торговым площадям (по состоянию на 1 января 2019 г.), по рентабельности по валовой прибыли, EBITDA и чистой прибыли, по чистому долгу.

Бизнес-справки по TOP-10 торговым сетям DIY

Бизнес-справки по 10 крупнейшим торговым сетям DIY включают контактные данные, перечень ТОП-менеджеров, историю развития, структуру сети и ее уставного капитала, операционные и финансовые показатели с 2009 по 2018 гг., описание форматов, информацию о девелоперских проектах, региональную представленность сети на 01.01.2019 г., информацию о логистической системе и распределительных центрах на 01.01.2019 г., описание собственных торговых марок и производственных мощностей, анализ финансовых показателей (в т. ч. EBITDA, чистый долг / EBITDA) и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети.

База 300 универсальных торговых сетей DIY РФ

Содержит информацию по 300 универсальным сетям DIY и включает следующие поля: Бренд сети; Основное операционное юридическое лицо, Менеджмент сети (Генеральный директор, Финансовый директор, Директор по закупкам, Директор по IT, Директор по развитию, Директор по маркетингу, Директор по логистике); Фактический адрес; Телефон; Факс; E-mail; Web-сайт; Интернет-магазин; Социальные сети; Общее количество торговых объектов сети на 1 января 2019 года и по форматам: гипермаркет, строительная база, супермаркет, магазин; Торговая/приведенная площадь (приведенная площадь рассчитывается по тем сетям, в составе торговых объектов которых есть открытые строительные дворы) на 1 января 2019 года; Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2017-2018 гг., млрд руб.; Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества) на 1 января 2019 года; Количество РЦ на 1 января 2019 года.

Сети классифицированы на 9 групп по типу сети и географическому положению: первая группа содержит международные и федеральные сети, остальные 8 содержат межрегиональные и местные сети, по основному месту дислокации торговых объектов, то есть по 8 федеральным округам РФ.

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей DIY и поставщиков строительных и отделочных материалов;
  • анкетирование более 200 торговых сетей DIY и Household;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, ЦБ РФ;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке строительных и отделочных материалов, а также торговли DIY, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги Тематические новости: "Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ".
Развернуть
Содержание

Об Исследовании "Аналитическая база 300 универсальных торговых сетей DIY РФ"...... 3

Динамика и структура рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России....................................................................................................................................... 9

Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2019 году"......................................................................................................................................................................

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-30........... 16

Методология.......................................................................................................................................................

Ранговый рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-30.............

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-30 по выручке..........

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-30 по количеству объектов..............................................................................................................................................................

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-30 по торговой площади...............................................................................................................................................................

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-30 по плотности продаж..................................................................................................................................................................

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-30 по рентабельности.................................................................................................................................................

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-30 по EBITDA и рентабельности EBITDA..................................................................................................................................

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-30 по величине чистого долга и отношению долга к EBITDA................................................................................................

Бизнес-справки по TOP-10 торговым сетям DIY................................................................ 177

Леруа Мерлен Восток, ООО / Торговая сеть Leroy Merlin...........................................................................

СТД Петрович, ООО / Торговая сеть Петрович.........................................................................................

ОБИ Россия / Торговая сеть ОБИ...................................................................................................................

Участники коммерческой концессии, Астор-Люкс, ООО / Торговая сеть САТУРН, СатурнСтройМаркет.......................................................................................................................................

Касторама Рус, ООО / Торговая сеть Castorama........................................................................................

МАКСИДОМ, ООО / Торговая сеть МАКСИДОМ..........................................................................................

Бауцентр Рус, ООО (ГК "Бауцентр") / Торговая сеть Бауцентр..............................................................

Строительный Двор, ООО / Торговые сети Строительный Двор, Половик, Братец лис...................

Агава, ООО / Торговые сети Агава, МЕГАСТРОЙ, Обои-CITY..................................................................

НФК, ООО (ГК "Аксон") / Торговая сеть Аксон..............................................................................................

База данных 300 универсальных торговых сетей DIY России............................................ 97

Федеральные и международные сети.............................................................................................................

Межрегиональные и региональные сети........................................................................................................

Сети Центрального федерального округа.

Сети Северо-Западного федерального округа.

Сети Приволжского федерального округа.

Сети Южного федерального округа.

Сети Северо-Кавказского федерального округа.

Сети Уральского федерального округа.

Сети Сибирского федерального округа.

Сети Дальневосточного федерального округа.

Структура описания торговых сетей в базе

Основное операционное юридическое лицо.......................................................................................................

Бренд сети.........................................................................................................................................................

Менеджмент сети................................................................................................................................................

Генеральный директор.......................................................................................................................................

Финансовый директор........................................................................................................................................

Директор по закупкам.........................................................................................................................................

Директор по IT ...................................................................................................................................................

Директор по логистике.......................................................................................................................................

Директор по маркетингу.....................................................................................................................................

Директор по развитию........................................................................................................................................

Фактический адрес.............................................................................................................................................

Телефон.............................................................................................................................................................

Факс...................................................................................................................................................................

E-mail, социальные сети.....................................................................................................................................

Web-сайт, интернет-магазин................................................................................................................................

Развиваемые форматы.......................................................................................................................................

Общее количество магазинов сети на 1 января 2019 года..................................................................................

Количество магазинов на 1 января 2019 года по форматам ..............................................................................

Торговая/приведенная площадь на 1 января 2019 года......................................................................................

Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2017-2018 гг., млрд. руб. ..................................................................

Региональная представленность на 1 января 2019 года.....................................................................................

Количество РЦ  на 1 января 2019 года             

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще