30 000 ₽
Исследование «Аналитическая база данных сетей DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Исследование «Аналитическая база данных сетей DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года»

Дата выпуска: 23 апреля 2012
Количество страниц: 275
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40564
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В Исследовании «Аналитическая база данных сетей DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года» охарактеризовано развитие рынка DIY&Household с прогнозом до 2015 года, проведен сравнительный анализ крупнейших игроков рынка DIY&Household. В рамках Исследования аналитиками ИА "INFOLine" составлен Рейтинг ТОП-50 крупнейших операторов DIY и Household России, который включает показатели чистой выручки, количества торговых объектов и совокупной торговой площади, а также их динамику за предыдущие периоды. В Исследовании «Аналитическая база данных сетей DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года» отражена региональная представленность 150 крупнейших сетей DIY в разбивке по федеральным округам РФ за 2008-2011 гг., приведена классификация основных форматов организованной розничной и оптово-розничной торговли универсальными товарами на рынке DIY&Household России, при этом подробно охарактеризованы особенности таких форматов, как "гипермаркет", "стройбаза" и "специализированный торговый центр", а также представлена информация по распределительным центрам крупнейших сетей DIY&Household России. Кроме того, Исследование содержит аналитическую Базу 170 торговых сетей DIY и Household России, которая включает контактные данные, информацию по ТОП-менеджерам, операционные (количество магазинов и общая торговая площадь) на 1.1.2012 и финансовые показатели за 2010 и 2011 гг., а также информацию по регионам размещения торговых объектов.

Структура исследования «Аналитическая база данных сетей DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года»

Введение

Раздел I. Состояние международного рынка DIY&Household

Раздел включает характеристику общемирового рынка DIY&Household и крупнейших ритейлеров DIY&Household в мире по выручке и широте географической представленности.

Раздел II. Ситуация на рынке ритейла DIY&Household в России

Раздел содержит историю развития рынка DIY&Household ритейла в России и его современное состояние, выделены тенденции и перспективы его дальнейшего развития. Рассмотрено развитие интернет-торговли на рынке DIY&Household, где представлена динамика количества интернет-магазинов ритейлеров DIY&Household, в том числе по регионам обслуживания, характеристика 35 действующих интернет-магазинов операторов DIY&Household и перспективы развития данного вида торговли, а также конъюнктура рынка M&A в DIY&Household ритейле России.

Раздел III. Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России.

В данном разделе представлен ранговый рейтинг INFOLine Retailer DIY ТОП 40, а также количественные рейтинги операторов DIY России по выручке, величине торговых площадей, количеству магазинов (по состоянию на 01.01.2012 г.) и некоторым другим показателям. В рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России включены сети, имеющие выручку более 1,2 млрд. руб.

Раздел IV. Рейтинг крупнейших ритейлеров Household России.

Раздел содержит ранговый рейтинг INFOLine Retailer Household ТОП 10, а также количественные рейтинги ритейлеров Household России по выручке, величине торговых площадей, количеству магазинов (по состоянию на 01.01.2012 г.). В рейтинг крупнейших ритейлеров Household России включены сети, имеющие выручку более 1,2 млрд. руб.

Раздел V. Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке DIY&Household в России.

Данный раздел содержит классификацию основных форматов рынка DIY&Household и подробное описание форматов "гипермаркет", "стройбаза" и "специализированный торговый центр", а также, описание региональной представленности 150 крупнейших сетей DIY.

Раздел VI. База данных сетей DIY и Household России.

В данном разделе представлена информация по 150 сетям DIY, сгруппированных по типу сети: международные, федеральные, межрегиональные, местные и по 20 сетям Household и Garden. По каждой сети приводятся следующие данные: наименование юридического лица и брендов сети; контактные данные (фактический адрес и менеджмент); основные показатели сети (общее количество магазинов на 01.01.2012 г. с разбивкой по развиваемым форматам); торговая/приведенная площадь (приведенная площадь рассчитывается по тем сетям, в составе торговых объектов которых есть открытые строительные дворы); выручка сети в 2010 и 2011 годах.

 

Исследование «Аналитическая база данных сетей DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года» подготовлен на основе комплекса информационных источников:

  • экспертные опросы и интервью с представителями торговых сетей;
  • материалы торговых сетей (первичные документы, пресс-релизы, материалы с сайтов, финансовые и др. отчеты);
  • данные финансовой отчетности сетей по российским и международным стандартам;
  • услугу "Тематические новости: Торговые сети DIY" и архив материалов с 2001 года по тематике "Торговые сети".
Развернуть
Содержание
ИА "INFOLine" выпускает Исследование "Аналитическая база данных сетей DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года"

Введение

Состояние международного рынка DIY&Household

Анализ региональной структуры рынка DIY&Household

Рейтинг крупнейших ритейлеров DIY&Household

Ситуация на рынке ритейла DIY&Household в России

Основные тенденции рынка

Позиции крупнейших игроков

Развитие интернет-торговли на рынке DIY&Household

Сделки М&А на рынке DIY&Household ритейла России

Перспективы развития рынка DIY ритейла в России

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России

Характеристика ассортимента крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY

Ранговый рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY в 2009-2011 гг.

Динамика количества магазинов крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России в 2008-2011 гг.

Динамика торговых площадей крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России в 2008-2011 гг.

Анализ финансовых показателей крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России

Рейтинг крупнейших ритейлеров Household России

Характеристика ассортимента крупнейших ритейлеров Household

Ранговый рейтинг крупнейших ритейлеров Household России

Рейтинг крупнейших ритейлеров Household в 2008-2011 гг.

Динамика количества магазинов крупнейших ритейлеров Household России в 2008-2011 гг.

Динамика торговых площадей крупнейших ритейлеров Household России в 2008-2011 гг.

Анализ финансовых показателей крупнейших сетей Household    

Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке DIY&Household в России

Региональное развитие крупнейших сетей DIY&Household

Общая характеристика основных форматов, развиваемых сетями DIY&Household России

История развития и ключевые особенности формата "гипермаркет"

История развития и ключевые особенности формата "стройбаза"

История развития и ключевые особенности формата "специализированный торговый центр"

Характеристика распределительных центров крупнейших операторов DIY

База данных сетей DIY и Household России

База данных сетей DIY России

Федеральные и международные сети  DIY

Межрегиональные и местные сети DIY Центрального федерального округа

Межрегиональные и местные сети DIY Северо-Западного федерального округа

Межрегиональные и местные сети DIY Приволжского федерального округа

Межрегиональные и местные сети DIY Южного федерального округа

Межрегиональные и местные сети DIY Северо-Кавказского федерального округа

Межрегиональные и местные сети DIY Уральского федерального округа

Межрегиональные и местные сети DIY Сибирского федерального округа

Межрегиональные и местные сети DIY Дальневосточного федерального округа

База данных сетей Household России  

Федеральные сети и международные сети Household

Межрегиональные и местные сети Household

База данных сетей товаров для сада России
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще