50 000 ₽
Исследование "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2010 г. и прогноз до 2012 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Исследование "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2010 г. и прогноз до 2012 года"

Дата выпуска: 1 февраля 2011
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40561
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отраслевое исследование "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2010 г. и прогноз до 2012 г." включает анализ следующих тенденций:

  • динамика потребления товаров собственных торговых марок розничных сетей стран мира;
  • изменение стратегий СТМ розничных сетей в условиях кризиса в определении цен, широты ассортимента, товарных категориях, целевых сегментах потребителей;
  • изменение потребительского поведения на рынке продовольственных товаров России;
  • изменение отношения потребителей стран мира к собственным торговым маркам;
  • определение направлений повышения эффективности развития портфеля СТМ ведущих международных розничных сетей.
Развернуть
Содержание

Содержание исследования " Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2010 г. и прогноз до 2012 г."

Об Исследовании " Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2010 г. и прогноз до 2012 г "

Раздел I. Феномен собственных торговых марок розничных сетей

1.1. Подходы к изучению и трактовке феномена собственных торговых марок розничных сетей

Раздел II. История развития, текущее состояние и перспективы развития мирового рынка товаров собственных торговых марок

2.1. История развития мирового рынка товаров собственных торговых марок розничных сетей

2.2. Текущее состояние и перспективы развития рынка СТМ сетей FMCG в зарубежных странах

Раздел III. Структура потребительских предпочтений в России и странах мира

3.1. Изменение потребительских предпочтений в условиях кризиса

3.2. Перспективные категории собственных торговых марок

Раздел IV. Международный опыт развития собственных торговых марок розничными сетями FMCG

4.1. Развитие собственных торговых марок международными розничными сетями FMCG

4.2. Успешные практики развития и продвижения собственных торговых марок на международном рынке FMCG в условиях кризиса

Раздел V. Российский рынок товаров собственных торговых марок розничных сетей

5.1. Текущее состояние и специфика развития рынка СТМ российских розничных сетей

5.2. Бизнес-справки о развитии СТМ российских розничных сетей

Х5 Retail Group / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"

"Магнит", ОАО / Торговая сеть "Магнит"

"Auchan" / Торговая сеть "Auchan" и "Atac"

"Metro Group" / Торговые сети "Metro Cash&Carry" и "Real"

"О''''Кей", ООО / Торговая сеть "О''''Кей"

"Торговый дом "Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка"

"Лента", ООО / Торговая сеть "Лента Cash&Carry"

"Дикси Групп", ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт"

"Седьмой Континент", ОАО / Торговая сеть "Седьмой Континент"

"Виктория", ГК / Торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево"

"Спар РФ", ООО / Торговая сеть "Spar"

"Элемент-Трейд", ООО / Торговая сеть "Монетка"

"Холидей", ГК / Торговая сеть "Холидей-Классик"

"Мария-Ра", ООО / Торговая сеть "Мария-Ра"

"Супермаркет Кировский", ЗАО / Торговая сеть "Супермаркет Кировский"

"Билла", ООО / Торговые сети Billa, BIOP

"Система РегионМарт", ООО / Торговые сети "Поляна", "Чибис"

"Городской супермаркет", ООО / Торговая сеть "Азбука вкуса"

"ТД Интерторг", ООО / Торговые сети "Семья", "Идея"

"Вестер", ГК / Торговые сети "Вестер", "Сосед"

"Новый Импульс-50", ООО / Торговая сеть "Утконос"

"Т и К Продукты", ЗАО / Торговая сеть "Магнолия"

"Любавушка", ООО / Торговая сеть "Полушка"

"Молл", ООО / Торговые сети "Молния", "Молния-Экспресс"

"Оптовик", ООО / Торговая сеть "Эссен"

"Интерторг", ООО / Торговая сеть "Купец"

"Бахетле-1", ООО / Торговая сеть "Бахетле"

"Айкай", ООО / Торговые сети "Айкай", "Лукоморье", "Грошэль"

"Сибирский гигант", ХК / Торговые сети "Гигант", "Мегас", "Горожанка"

"Мосмарт", ЗАО / Торговая сеть "Мосмарт"

"Корпорация SOK" / Торговая сеть "Призма"

"Система "Т3С", ЗАО

"ВТК" Холдинг / Торговая сеть "Райцентр"

Раздел VI. Практика создания и продвижения собственных торговых марок розничных сетей FMCG России

6.1. Основные ошибки розничных сетей FMCG России в управлении портфелем собственных марок.

6.2. Рекомендации по повышению эффективности собственных торговых марок розничных сетей FMCG России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще