50 000 ₽
Исследование "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2010 г. и прогноз до 2012 года"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Исследование "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2010 г. и прогноз до 2012 года"

Дата выпуска: 1 февраля 2011
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40561
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отраслевое исследование "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2010 г. и прогноз до 2012 г." включает анализ следующих тенденций:

  • динамика потребления товаров собственных торговых марок розничных сетей стран мира;
  • изменение стратегий СТМ розничных сетей в условиях кризиса в определении цен, широты ассортимента, товарных категориях, целевых сегментах потребителей;
  • изменение потребительского поведения на рынке продовольственных товаров России;
  • изменение отношения потребителей стран мира к собственным торговым маркам;
  • определение направлений повышения эффективности развития портфеля СТМ ведущих международных розничных сетей.
Развернуть
Содержание

Содержание исследования " Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2010 г. и прогноз до 2012 г."

Об Исследовании " Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2010 г. и прогноз до 2012 г "

Раздел I. Феномен собственных торговых марок розничных сетей

1.1. Подходы к изучению и трактовке феномена собственных торговых марок розничных сетей

Раздел II. История развития, текущее состояние и перспективы развития мирового рынка товаров собственных торговых марок

2.1. История развития мирового рынка товаров собственных торговых марок розничных сетей

2.2. Текущее состояние и перспективы развития рынка СТМ сетей FMCG в зарубежных странах

Раздел III. Структура потребительских предпочтений в России и странах мира

3.1. Изменение потребительских предпочтений в условиях кризиса

3.2. Перспективные категории собственных торговых марок

Раздел IV. Международный опыт развития собственных торговых марок розничными сетями FMCG

4.1. Развитие собственных торговых марок международными розничными сетями FMCG

4.2. Успешные практики развития и продвижения собственных торговых марок на международном рынке FMCG в условиях кризиса

Раздел V. Российский рынок товаров собственных торговых марок розничных сетей

5.1. Текущее состояние и специфика развития рынка СТМ российских розничных сетей

5.2. Бизнес-справки о развитии СТМ российских розничных сетей

Х5 Retail Group / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"

"Магнит", ОАО / Торговая сеть "Магнит"

"Auchan" / Торговая сеть "Auchan" и "Atac"

"Metro Group" / Торговые сети "Metro Cash&Carry" и "Real"

"О''''Кей", ООО / Торговая сеть "О''''Кей"

"Торговый дом "Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка"

"Лента", ООО / Торговая сеть "Лента Cash&Carry"

"Дикси Групп", ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт"

"Седьмой Континент", ОАО / Торговая сеть "Седьмой Континент"

"Виктория", ГК / Торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево"

"Спар РФ", ООО / Торговая сеть "Spar"

"Элемент-Трейд", ООО / Торговая сеть "Монетка"

"Холидей", ГК / Торговая сеть "Холидей-Классик"

"Мария-Ра", ООО / Торговая сеть "Мария-Ра"

"Супермаркет Кировский", ЗАО / Торговая сеть "Супермаркет Кировский"

"Билла", ООО / Торговые сети Billa, BIOP

"Система РегионМарт", ООО / Торговые сети "Поляна", "Чибис"

"Городской супермаркет", ООО / Торговая сеть "Азбука вкуса"

"ТД Интерторг", ООО / Торговые сети "Семья", "Идея"

"Вестер", ГК / Торговые сети "Вестер", "Сосед"

"Новый Импульс-50", ООО / Торговая сеть "Утконос"

"Т и К Продукты", ЗАО / Торговая сеть "Магнолия"

"Любавушка", ООО / Торговая сеть "Полушка"

"Молл", ООО / Торговые сети "Молния", "Молния-Экспресс"

"Оптовик", ООО / Торговая сеть "Эссен"

"Интерторг", ООО / Торговая сеть "Купец"

"Бахетле-1", ООО / Торговая сеть "Бахетле"

"Айкай", ООО / Торговые сети "Айкай", "Лукоморье", "Грошэль"

"Сибирский гигант", ХК / Торговые сети "Гигант", "Мегас", "Горожанка"

"Мосмарт", ЗАО / Торговая сеть "Мосмарт"

"Корпорация SOK" / Торговая сеть "Призма"

"Система "Т3С", ЗАО

"ВТК" Холдинг / Торговая сеть "Райцентр"

Раздел VI. Практика создания и продвижения собственных торговых марок розничных сетей FMCG России

6.1. Основные ошибки розничных сетей FMCG России в управлении портфелем собственных марок.

6.2. Рекомендации по повышению эффективности собственных торговых марок розничных сетей FMCG России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще