11 800 ₽
Исследование "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 800 ₽
INFOLine

Исследование "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области"

Дата выпуска: 13 марта 2009
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40560
11 800 ₽
Описание Содержание
Описание
С повышением доли торговых сетей в обороте розничной торговли в России все большую актуальность приобретают информационные продукты, гармонично сочетающие новостную и обзорно-аналитическую информацию о развитии российского розничного рынка, а также базы данных. В рамках расширения спектра информационных услуг ИА "INFOLine" в 2005-2008 гг. представило комплекс информационных продуктов:
  • в 2005 году - ежеквартальный периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG" , количество постоянных подписчиков которого в настоящее время превысило 50 компаний, а периодических потребителей - 200 компаний;
  • в 2006 году - база "100 торговых сетей FMCG" России;
  • во II квартале 2007 года - принципиально новый информационный продукт Аналитическая база данных "230 торговых сетей FMCG России";
  • в I квартале 2008 года - ежемесячный периодический отраслевой обзор "Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России";
  • во II квартале 2008 года - Исследование "Рынок гипермаркетов";
  • в III квартале 2008 года ежемесячный периодический отраслевой обзор "Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России" дополнен разделом "Влияние финансового на развитие сетей FMCG России";
  • в I квартале 2009 года - Исследование "Торговые сети России", в котором помимо сегмента FMCG проанализированы сети бытовой техники, товаров для дома, спортивных товаров и детских товаров;
  • в I квартале 2009 года - серия аналитических Исследований "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей" по 18 регионам России, включающих анализ ситуация на розничном рынке и описание тенденций развития торговых сетей.

Исследование "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области" включает следующие информационные блоки:

  • Анализ макроэкономической ситуации, включающий описание географических и демографических показателей региона, анализ структуры экономики и промышленности региона в целом и столицы, перечень крупнейших компаний региона с указанием отраслевой принадлежности и прогноз изменения ситуации в условиях экономического кризиса, основные показатели характеризующие уровень жизни населения региона в целом и столицы;
  • Анализ ситуации на рынке торговой недвижимости и в сегменте неорганизованной торговли, включающий описание действующих и строящихся торговых центров, динамику предложения торговой недвижимости, информацию о специализированных и неспециализированных рынках, а также о влиянии экономического кризиса на реализацию девелоперских проектов.
  • Анализ розничной торговли в сегменте FMCG, включающий описание ситуации на рынке сетевой розничной торговли региона, описание торговых сетей, представленных на рынке региона или планирующих выход на него в 2008-2009 гг., в том числе федеральных, межрегиональных и местных, включающее информацию об истории развития торговой сети в регионе, выручке, количестве магазинов по форматам и торговых площадях, а также планах развития в регионе в условиях экономического кризиса. По всем торговым сетям приведено краткое описание и контактная информация (указаны телефон и адрес филиала, представительства или крупноформатного магазина).
  • Анализ розничной торговли в сегменте non-Food, включающий описание ситуации на рынке сетевой розничной торговли региона (сегменты DIY, бытовая техника и электроника, детские товары), информацию по крупнейших торговых сетях региона - выручка, количество магазинов по форматам и торговых площадях, а также планы развития в регионе. По всем торговым сетям приведена контактная информация в формате Excel.

В рамках подготовки Исследования "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области" специалисты ИА "INFOLine" использовали следующие источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями региональных и федеральных сетей, направленные на уточнение конкурентных позиций сетей на региональных рынках и перспектив развития в регионах;
  • материалы торговых сетей и компаний-поставщиков (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг и инвестиционные меморандумы);
  • данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам (аудированные и управленческие).
  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития, а также региональных органов власти (министерства экономики, департаменты развития потребительского рынка);
  • услугу "Тематические новости: Торговые сети" и архив материалов с 2001 года по тематике "Торговые сети", а также материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства, материалы торговых сетей и компаний-поставщиков: пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, инвестиционные меморандумы).

Исследование "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области" позволяет потребителю информационного продукта решить целый ряд задач, временные затраты на решение которых посредством использования собственных ресурсов (отдела маркетинга розничной торговой сети или отдела продаж компании производителя или дистрибутора) или финансовые (в случае приобретение исследований) будут очень велики:

  • формирование контактной базы потенциальных партнеров или конкурентов (большинства торговых сетей, представленных в регионе, с количеством магазинов от 3 и более);
  • оценка конкурентных позиций (торговые площади, количество и форматы магазинов, причем особое влияние уделено гипермаркетам) и доли торговых сетей (по обороту) на рынке столицы и субъекта РФ в целом в сегментах FMCG, DIY, бытовой техники и электроники и детских товаров;
  • оценка перспектив развития отдельных торговых сетей и сетевой розничной торговли в регионе в целом (наиболее динамично развивающиеся сети, перспективные форматы, планы развития федеральных и крупных местных торговых сетей);
  • подробный анализ макроэкономической ситуации в регионе, развития сетевой розничной торговли и рынка торговой недвижимости, что позволяет оценить перспективы изменения показателей экономики в условиях экономического кризиса, а также возможности и риски, связанные с осуществлением операционной и инвестиционной деятельности в регионе.
Развернуть
Содержание
Макроэкономические показатели региона

Географическое положение региона

Демографические показатели региона     

Структура экономики региона       

Основные показатели промышленности 

Основные показатели уровня жизни населения

Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей      

Состояние розничной торговли    

Рынок торговой недвижимости Саратова           

Розничные рынки Саратова          

Розничная торговля и торговые сети FMCG       

Розничная торговля и торговые сети DIY           

Розничная торговля и торговые сети бытовой техники и электроники          

Розничная торговля и торговые сети детских товаров

Описание торговых сетей FMCG, представленных в регионе 

Международные сети         

Федеральные сети   

Межрегиональные сети      

Местные сети          

Контактная база торговых сетей non-Food

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще