11 800 ₽
Исследование "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 800 ₽
INFOLine

Исследование "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области"

Дата выпуска: 13 марта 2009
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40560
11 800 ₽
Описание Содержание
Описание
С повышением доли торговых сетей в обороте розничной торговли в России все большую актуальность приобретают информационные продукты, гармонично сочетающие новостную и обзорно-аналитическую информацию о развитии российского розничного рынка, а также базы данных. В рамках расширения спектра информационных услуг ИА "INFOLine" в 2005-2008 гг. представило комплекс информационных продуктов:
  • в 2005 году - ежеквартальный периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG" , количество постоянных подписчиков которого в настоящее время превысило 50 компаний, а периодических потребителей - 200 компаний;
  • в 2006 году - база "100 торговых сетей FMCG" России;
  • во II квартале 2007 года - принципиально новый информационный продукт Аналитическая база данных "230 торговых сетей FMCG России";
  • в I квартале 2008 года - ежемесячный периодический отраслевой обзор "Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России";
  • во II квартале 2008 года - Исследование "Рынок гипермаркетов";
  • в III квартале 2008 года ежемесячный периодический отраслевой обзор "Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России" дополнен разделом "Влияние финансового на развитие сетей FMCG России";
  • в I квартале 2009 года - Исследование "Торговые сети России", в котором помимо сегмента FMCG проанализированы сети бытовой техники, товаров для дома, спортивных товаров и детских товаров;
  • в I квартале 2009 года - серия аналитических Исследований "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей" по 18 регионам России, включающих анализ ситуация на розничном рынке и описание тенденций развития торговых сетей.

Исследование "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области" включает следующие информационные блоки:

  • Анализ макроэкономической ситуации, включающий описание географических и демографических показателей региона, анализ структуры экономики и промышленности региона в целом и столицы, перечень крупнейших компаний региона с указанием отраслевой принадлежности и прогноз изменения ситуации в условиях экономического кризиса, основные показатели характеризующие уровень жизни населения региона в целом и столицы;
  • Анализ ситуации на рынке торговой недвижимости и в сегменте неорганизованной торговли, включающий описание действующих и строящихся торговых центров, динамику предложения торговой недвижимости, информацию о специализированных и неспециализированных рынках, а также о влиянии экономического кризиса на реализацию девелоперских проектов.
  • Анализ розничной торговли в сегменте FMCG, включающий описание ситуации на рынке сетевой розничной торговли региона, описание торговых сетей, представленных на рынке региона или планирующих выход на него в 2008-2009 гг., в том числе федеральных, межрегиональных и местных, включающее информацию об истории развития торговой сети в регионе, выручке, количестве магазинов по форматам и торговых площадях, а также планах развития в регионе в условиях экономического кризиса. По всем торговым сетям приведено краткое описание и контактная информация (указаны телефон и адрес филиала, представительства или крупноформатного магазина).
  • Анализ розничной торговли в сегменте non-Food, включающий описание ситуации на рынке сетевой розничной торговли региона (сегменты DIY, бытовая техника и электроника, детские товары), информацию по крупнейших торговых сетях региона - выручка, количество магазинов по форматам и торговых площадях, а также планы развития в регионе. По всем торговым сетям приведена контактная информация в формате Excel.

В рамках подготовки Исследования "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области" специалисты ИА "INFOLine" использовали следующие источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями региональных и федеральных сетей, направленные на уточнение конкурентных позиций сетей на региональных рынках и перспектив развития в регионах;
  • материалы торговых сетей и компаний-поставщиков (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг и инвестиционные меморандумы);
  • данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам (аудированные и управленческие).
  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития, а также региональных органов власти (министерства экономики, департаменты развития потребительского рынка);
  • услугу "Тематические новости: Торговые сети" и архив материалов с 2001 года по тематике "Торговые сети", а также материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства, материалы торговых сетей и компаний-поставщиков: пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, инвестиционные меморандумы).

Исследование "Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей Саратовской области" позволяет потребителю информационного продукта решить целый ряд задач, временные затраты на решение которых посредством использования собственных ресурсов (отдела маркетинга розничной торговой сети или отдела продаж компании производителя или дистрибутора) или финансовые (в случае приобретение исследований) будут очень велики:

  • формирование контактной базы потенциальных партнеров или конкурентов (большинства торговых сетей, представленных в регионе, с количеством магазинов от 3 и более);
  • оценка конкурентных позиций (торговые площади, количество и форматы магазинов, причем особое влияние уделено гипермаркетам) и доли торговых сетей (по обороту) на рынке столицы и субъекта РФ в целом в сегментах FMCG, DIY, бытовой техники и электроники и детских товаров;
  • оценка перспектив развития отдельных торговых сетей и сетевой розничной торговли в регионе в целом (наиболее динамично развивающиеся сети, перспективные форматы, планы развития федеральных и крупных местных торговых сетей);
  • подробный анализ макроэкономической ситуации в регионе, развития сетевой розничной торговли и рынка торговой недвижимости, что позволяет оценить перспективы изменения показателей экономики в условиях экономического кризиса, а также возможности и риски, связанные с осуществлением операционной и инвестиционной деятельности в регионе.
Развернуть
Содержание
Макроэкономические показатели региона

Географическое положение региона

Демографические показатели региона     

Структура экономики региона       

Основные показатели промышленности 

Основные показатели уровня жизни населения

Ситуация на розничном рынке и развитие торговых сетей      

Состояние розничной торговли    

Рынок торговой недвижимости Саратова           

Розничные рынки Саратова          

Розничная торговля и торговые сети FMCG       

Розничная торговля и торговые сети DIY           

Розничная торговля и торговые сети бытовой техники и электроники          

Розничная торговля и торговые сети детских товаров

Описание торговых сетей FMCG, представленных в регионе 

Международные сети         

Федеральные сети   

Межрегиональные сети      

Местные сети          

Контактная база торговых сетей non-Food

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще