118 000 ₽
Исследование "Розничная торговля и торговые сети FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
118 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Исследование "Розничная торговля и торговые сети FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"

Дата выпуска: 20 июня 2010
Количество страниц: 800
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40552
118 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В 2010 году ИА "INFOLine" завершило Исследование потребительского рынка в 23 регионов России, на которые приходится 70% всего оборота розничной торговли России. В рамках Исследования были выпущены продукты по следующим регионам:
- Волгоградская область и Волгоград;
- Воронежская область и Воронеж
- Кировская область и Киров;
- Краснодарский край и Краснодар;
- Красноярский край и Красноярск
- Липецкая область и Липецк
- Москва и Московская область;
- Нижегородская область и Нижний Новгород;
- Новосибирская область и Новосибирск;
- Омская область и Омск
- Пермский край и Пермь; 
- Республика Башкортостан и Уфа;
- Республика Татарстан и Казань;
- Республика Удмуртия и Ижевск;
- Ростовская область и Ростов-на-Дону;
- Самарская область и Самара и Тольятти;
- Санкт-Петербург;
- Саратовская область и Саратов;
- Свердловская область и Екатеринбург;
- Ставропольский край и Ставрополь;
- Ульяновская область и Ульяновск
- Челябинская область и Челябинск.
Результаты Исследования развития потребительского рынка, торговой недвижимости и торговых сетей в регионах позволили специалистам ИА "INFOLine" сформировать комплексное видение ситуации в розничной торговле России, сопоставить ситуацию на рынках различных регионов, сравнить динамику сетевого ритейла по субъектам РФ и оценить показатели эффективности более 70 крупнейших сетей FMCG России. Итогом аналитической работы ИА "INFOLine" стало Исследование "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года".
Структура Исследования включает 13 разделов:
Об Исследовании, содержит Цели, задачи и методы Исследования, основные предпосылки проведения, опыт ИА "INFOLine"  в сфере розничной торговли. Объем раздела 3 страницы.
1. Макроэкономические показатели РФ, содержит динамику основных макроэкономических показателей, анализ итогов 2009 года и I-II кварталов 2010 года, прогноз на среднесрочную перспективу (2010-2012 гг.). Объем раздела 8 страниц.
2. История развития, текущее состояние и перспективы развития розничной торговли РФ, содержит динамику основных макроэкономических показателей розничной торговли России, анализ тенденций развития торговли в условиях экономического кризиса и прогноз на среднесрочную перспективу (2010-2012 гг.), собственные торговые марки сетей FMCG (текущее состояние, проблемы и перспективы), интернет-магазины сетей FMCG России по торговле продовольственными товарами (проблемы и перспективы развития). Объем раздела 25 страниц.
3. Государственное регулирование розничной торговли, содержит комплексную оценку влияния Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" и оценку уровня зарегулированности розничной торговли в РФ и других странах мира. Объем раздела 50 страниц.
4. Ключевые тенденции развития и рейтинг торговых сетей FMCG, содержит сравнительный анализ развития более 60 крупнейших ритейлеров FMCG России, рейтинг по чистой выручке, количеству магазинов, общей торговой площади и т. д., а также динамику этих показателей. Объем раздела 25 страниц.
5. Анализ деятельности 12 крупнейших ритейлеров FMCG РФ, содержит развернутые бизнес-справки по крупнейшим сетям FMCG России (X5 Retail Group, Auchan и Atac, Metro и Real, Магнит, Лента, О`Кей, Копейка, ГК "Дикси", "Седьмой континент" и ГК "Виктория"), включающие 12 разделов: история развития, акционерный капитал, операционные показатели, показатели форматов, финансовые показатели, долговая нагрузка, региональная представленность, логистика, собственные торговые марки, перспективы развития, взаимодействие с поставщиками (включая данные по договорной кампании-2010) и отчетность по МСФО и РСБУ. Объем раздела 195 страниц.
6. Анализ деятельности 77 ритейлеров FMCG РФ, содержит бизнес-справки по 77 сетям FMCG России, включающие 8 разделов: история развития сети, акционерный капитал, операционные показатели, основные показатели форматов, финансовые показатели, региональная представленность, логистика, собственные торговые марки. Объем раздела 119 страниц.
7. Текущее состояние и перспективы развития форматов розничной торговли FMCG в РФ, содержит историю развития и основные параметры форматов "гипермаркет", "супермаркет" и "магазин у дома", показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах, итоги 2009 года и прогноз развития форматов на 2010-2012 гг. Объем раздела 28 страниц.
8. Потребительские предпочтения населения России, содержит динамику доходов и расходов населения России, состояние рынка труда, изменение потребительской уверенности и предпочтений населения РФ в отношении приобретения продовольственных товаров. Объем раздела 20 страниц.
9. Анализ ситуации в экономике и розничной торговле 23 регионов России, содержит сравнительный анализ состояния экономики и розничной торговли в регионах России, динамику основных макроэкономических показателей (ВРП, промышленное производство, инфляция, доходы населения, доходы и расходы бюджета, инфляция) и показателей розничной торговли по 23 регионам (оборот розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами), а также структуру сетевой розничной торговли FMCG по форматам и ритейлерам. Объем раздела 165 страниц.
10. Рынок торговых центров в 23 городах России, содержит основные тенденции и показатели развития рынка коммерческой недвижимости России, а также динамику объемов ввода и уровень насыщенности площадями в торговых центрах по городам. Объем раздела 140 страниц.
11. Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в РФ, содержит динамику и основные тенденции развития розничных рынков в России, текущее состояние и перспективы развития, анализ насыщенности розничными рынками в регионах России. Объем раздела 11 страниц.
12. Рекомендации по повышению эффективности деятельности ритейлеров FMCG, содержит анализ основных проблем развития российских ритейлеров, эффективные и неэффективные стратегии федеральных и региональных ритейлеров, основные подходы к анализу эффективности и рекомендации по ее повышению. Объем раздела 6 страниц.
13. Анализ взаимодействия поставщиков с ритейлерами FMCG и рекомендации по повышению эффективности работы с сетями, содержит особенности взаимодействия поставщиков с ритейлерами FMCG и изменения в 2010 году, анализ ключевых проблем и источников их возникновения, рекомендации по повышению эффективности работы поставщиков с торговыми сетями. Объем раздела 6 страниц.
Развернуть
Содержание

Исследование "Розничная торговля FMCG России" включает анализ и прогноз макроэкономических показателей РФ, описание текущего состояния и прогноз развития розничной торговли РФ, оценку основных аспектов государственного регулирования торговли и законопроекта "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ", характеристику основных тенденций и ключевых операционных показателей развития торговых сетей FMCG, подробные бизнес-справки по ТОП-12 крупнейших ритейлеров РФ (X5 Retail Group, Auchan и Atac, Metro и Real, Магнит, Лента, О`Кей, Копейка, ГК "Дикси", "Седьмой континент" и ГК "Виктория") и 77 ритейлерам FMCG второго эшелона, анализ развития  и прогноз перспектив форматов сетевой торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), описание потребительских предпочтений населения России, анализ ситуации в экономике и розничной торговле, состояния неорганизованной торговли и рынка коммерческой недвижимости в 23 регионах, анализ взаимодействия поставщиков FMCG с ритейлерами, а также проанализированы подходы российских ритейлеров к развитию собственных торговых марок. По результатам аналитического Исследования специалистами ИА "INFOLine" разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности ритейлеров FMCG и совершенствованию управления взаимоотношениями поставщиков с ритейлерами.

 

Развернуть