100 000 ₽
Исследование "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
100 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Исследование "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года"

Дата выпуска: 30 июля 2012
Количество страниц: 950
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40551
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В июле 2012 года ИА "INFOLine" завершило Исследование потребительского рынка в регионах России, на которые приходится около 80% всего оборота розничной торговли России.

Результаты Исследования развития потребительского рынка, торговой недвижимости и торговых сетей в регионах позволили специалистам ИА "INFOLine" сформировать комплексное видение ситуации в розничной торговле России, сопоставить ситуацию на рынках различных регионов, сравнить динамику сетевого ритейла по субъектам РФ и оценить показатели эффективности более 110 крупнейших сетей FMCG России. Итогом аналитической работы ИА "INFOLine" стало Исследование "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года".

Развернуть
Содержание

Структура Исследования включает 11 разделов:

Об Исследовании, содержит Цели, задачи и методы Исследования, основные предпосылки проведения, опыт ИА "INFOLine"  в сфере розничной торговли. Объем раздела 3 страницы.

1. Макроэкономические показатели РФ, содержит динамику основных макроэкономических показателей, анализ итогов 2011 года и I полугодия 2012 года, прогноз на среднесрочную перспективу (2012-2015 гг.), сопоставление с рынками Европы и других стран. Объем раздела более 40 страниц.

2. История развития, текущее состояние и перспективы развития розничной торговли России, содержит динамику основных макроэкономических показателей розничной торговли России, анализ тенденций развития торговли и прогноз на среднесрочную перспективу (2012-2015 гг.), сравнительный анализ развития крупнейших ритейлеров FMCG России, рейтинг сетей по операционным (до I пол. 2012 года), финансовым показателям и эффективности, развитие private label, логистической системы, анализ взаимодействия ритейлеров с финансовыми рынками и конъюнктуру рынка M&A в FMCG ритейле. Объем раздела более 100 страниц.

3. Текущее состояние и перспективы развития форматов розничной торговли FMCG в России, содержит историю развития и основные параметры форматов "гипермаркет", "супермаркет", "дискаунтер", "магазин у дома", показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах, итоги 2011 года - I пол. 2012 года и прогноз развития форматов на 2012-2015 гг., а также проблемы и перспективы развития интернет-магазинов сетей FMCG России. Объем раздела более 60 страниц.

4. Государственное регулирование розничной торговли, содержит комплексную оценку влияния Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" и оценку уровня зарегулированности розничной торговли в РФ и других странах мира. Объем раздела более 20 страниц.

5. Описание 10 крупнейших ритейлеров FMCG России, содержит развернутые бизнес-справки по крупнейшим сетям FMCG России (X5 Retail Group, Auchan и Atac, Metro и Real, "Магнит", "Лента", "О`Кей", ГК "Дикси", "Седьмой континент"), включающие 13 разделов: история развития, структура компании, акционерный капитал, операционные показатели (по I пол. 2012 года), показатели форматов, финансовые показатели, долговая нагрузка, региональная представленность, логистика, собственные торговые марки (СТМ), взаимодействие с поставщиками (включая данные по договорной кампании-2010), перспективы развития и отчетность по МСФО и/или РСБУ. Также содержатся основные события сети за январь-июнь 2012 года. Объем раздела более 200 страниц.

6. Описание прочих ритейлеров FMCG РФ, содержит бизнес-справки по более чем 100 сетям FMCG России, включающие 8 разделов: история развития сети, собственники сети, основные показатели форматов, логистика, операционные показатели (по I пол. 2012 года), региональная представленность, финансовые показатели, собственные торговые марки (СТМ), основные события сети за январь-июнь 2012 года. Объем раздела более 350 страниц.

7. Потребительские предпочтения населения России, содержит динамику доходов и расходов населения России, состояние рынка труда, изменение потребительской уверенности и предпочтений населения РФ в отношении приобретения продовольственных товаров, а также собственных торговых марок сетей FMCG. Объем раздела более 30 страниц.

8. Рынок торговых центров в регионах России, содержит основные тенденции и показатели развития рынка торговой недвижимости России, а также динамику объемов ввода и уровень насыщенности площадями в торговых центрах, сравнительный анализ развития рынка торговых центров в 32 городах и регионах России. Объем раздела более 25 страниц.

9. Состояние экономики и розничной торговли в регионах России, содержит сравнительный анализ состояния экономики и розничной торговли в ключевых регионах России, динамику основных макроэкономических показателей и показателей розничной торговли по регионам, структуру сетевой розничной торговли FMCG по форматам и ритейлерам. Объем раздела более 100 страниц.

10. Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в РФ, содержит динамику и основные тенденции развития розничных рынков в России, текущее состояние и перспективы развития, анализ насыщенности розничными рынками в регионах России. Объем раздела более 20 страниц.

Анализ взаимодействия поставщиков с ритейлерами FMCG и рекомендации по повышению эффективности работы с сетями, содержит особенности взаимодействия поставщиков с ритейлерами FMCG и изменения в 2011-2012 гг., анализ ключевых проблем и источников их возникновения, рекомендации по повышению эффективности работы поставщиков с торговыми сетями. Объем раздела более 15 страниц.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще