29 500 ₽
Исследование "Производство и парк локомотивов России и стран СНГ. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Исследование "Производство и парк локомотивов России и стран СНГ. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"

Дата выпуска: 12 мая 2010
Количество страниц: 164
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40550
29 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основная цель исследования "Рынок локомотивов России и стран СНГ" - это оценка текущего состояния и перспектив развития рынка железнодорожного тягового состава России и стран СНГ, характеристика локомотивостроительных предприятий "Пространства 1520", международных производителей тягового состава, парка локомотивов железнодороных администраций России и стран СНГ, а также транспортных компаний, владельцев тягового состава. В ходе проведения данного исследования специалисты ИА "INFOLine" рассчитали динамику емкости рынка тягового состава России, проанализировали динамику производства, экспорта и импорта тягового состава, охарактеризовали крупнейшие локомотивостроительные предприятия России, Украины, крупнейших мировых производителей тепловозов и электровозов, охарактеризовали структуру парка тягового состава железнодорожных администраций Пространства 1520. Особое внимание в данном Исследовании специалисты ИА "INFOLine" уделили аспектам деятельности локомотивостроительных предприятий: по итогам 2009 года и контрактам, заключенным на 2010 год, долговой нагрузке предприятий, в том числе с указанием исков в арбитражных судах, влиянию экономического кризиса, а также реализации антикризисных мероприятий.
В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на российском рынке железнодорожного машиностроения:
- специалисты отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих продукцию и услуги для предприятий железнодорожного машиностроения;
- специалисты отделов маркетинга и менеджмент предприятий железнодорожного машиностроения;
- специалисты лизинговых и транспортных компаний, отвечающие за закупку тягового состава, и осуществляющие деятельность в сфере стратегического планирования;
- частные и институциональные инвесторы, владеющие или планирующие приобрести ценные бумаги, эмитированные российскими предприятиями железнодорожного машиностроения.
На удовлетворение потребности в достоверной и полной информации перечисленных выше групп специалистов, направленно данной исследование.
Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава и железнодорожного транспорта России":
- база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Железнодорожное машиностроение РФ" и "Железнодорожный транспорт РФ" за 2003-2009 гг.;
- материалы Министерства транспорта, Федерального агентства по железнодорожному транспорту, Министерства промышленности и энергетики, Правительства РФ;
- материалы ОАО "РЖД" и дочерних компаний (финансовая отчетность, брифинги, пресс-конференции, выступления руководства, пресс-релизы);
- данные предприятий железнодорожного машиностроения, транспортных и лизинговых компаний (материалы сайтов, финансовая отчетность, пресс-релизы и презентации);
- интервьюирование и анкетирование предприятий железнодорожного машиностроения, транспортных и лизинговых компаний;
- материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ, отраслевая пресса);
- данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной антимонопольной службы.
По всем предприятиям, представленным в Исследовании, приведена контактная информация, а также:
- по железнодорожным администрациям Пространства 1520 (ОАО "Российские железные дороги", ГП "Беларуская чыгунка", ГП "Укрзализныця", АО "НК "Казахстан Темир Жолы", АО "Эсти Рауди", АО "Лиетувос Гележинкяляй", ГАО "Латвияс Дзелзцельш", ЗАО "Азербайджан Демир Йуллари", ООО "Грузинская железная дорога", ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога", ГАДЖ "Узбекистон Темир Йуллари", ГП "Туркменистан Демир Йуллари", ГУП "Рохи охани Точикистон", ГП "Кыргыз Темир Жолу", ГП "Чаля Фератэ дин Молдова") приведена динамика величины парка тягового состава, представлены данные об инвестиционных проектах;
- по локомотивостроительным предприятиям и холдингам России (ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Брянский машиностроительный завод", ОАО "Коломенский завод", ОАО "Новочеркасский электровозостроительный завод", ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения", ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод", ОАО "Муромтепловоз", ОАО "Ясногорский машиностроительный завод", ООО "Камбарский машиностроительный завод", ЗАО "Кыштымские машиностроительное объединение", ОАО "Александровский машиностроительный завод") приведена динамика производственных (включая экспорт) и финансовых показателей, представлены данные об инвестиционных проектах, разработке новых моделей тягового состава и крупнейших потребителях;
- по локомотивостроительным предприятиям и холдингам Украины (ОАО "ХК "Лугансктепловоз") приведена динамика производственных показателей (включая экспорт в Россию) и финансовых показателей, а также представлены данные об инвестиционных проектах, разработке новых моделей и крупнейших потребителях;
- по мировым производителям тепловозов и электровозов для "Пространства 1520" (Alstom Transportation (Франция), Bombardier Transportation (Германия), GE Transportation (США), Siemens Mobility (Германия)) приведена динамика финансовых показателей, а также представлены данные об инвестиционных проектах, разработке новых моделей и крупнейших потребителях в России и странах СНГ;
- по транспортным компаниям, собственникам тепловозов и электровозов "Пространства 1520" ("Globaltrans Investment PLC", ООО "БалтТрансСервис", ООО "ТрансОйл", ООО "Газпромтранс", АК "Железные дороги Якутии", ООО "Фирма "Трансгарант", ОАО "ДВТГ", ОАО "Новая перевозочная компания", ЗАО "ОТЭКО") приведена динамика величины тягового и подвижного состава

Структура исследования  "Рынок локомотивов России и стран СНГ"
Об исследовании " Рынок локомотивов России и стран СНГ"
Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России
В данном разделе представлены основные показатели рынка железнодорожного машиностроения России, анализ производственных мощностей, актуальная информация по структуре рынка железнодорожного машиностроения России и итогах развития в 2009 году,  анализ проблем и перспектив развития рынка, приведены основные производственные показатели предприятий, производящих тяговый подвижной состав, описание развития высокоскоростного движения в России, а также динамика экспорта и импорта тягового состава в России.
Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов
В данном разделе содержится описание рынка тягового подвижного состава России, состояние парка локомотивов ОАО "РЖД" и частных операторов, данном разделе содержится описание частных предприятий, крупных собственников тягового состава России. Приводятся данные по общей величине тягового и подвижного состава.
Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов
В данном разделе содержится описание крупнейших мировых локомотивостроительных предприятий, приводятся крупнейшие сделки в России, новости сбытовой и операционной деятельности в России, в том числе и данные по сертификации нового подвижного состава, финансовые показатели компаний.
Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине
В данном разделе содержится описание локомотивостроительных предприятий России и украины, приводятся данные по производству тягового состава по итогам 2009 года, динамике цен на продукцию, крупнейшие сделки, новости сбытовой и операционной деятельности, в том числе и данные по сертификации нового тягового состава, финансовые показатели компаний, в том числе и арбитражные иски к компаниям, а так же приводится анализ перспектив развития предприятия.
Раздел V. Состояние парка локомотивов железнодорожных администраций "Пространства 1520"
В данном разделе представлено описание состояния железнодорожных администраций стран СНГ, приведена протяженность железнодорожных путей, в том числе протяженность электрифицированных участков, представлена динамика величины парка тягового состава, а также данные по физическому износу тягового состава железнодорожных администраций. Приведены данные по динамике объема грузовых и пассажирских перевозок, данные динамике грузооборота и пассажирооборота за 2000-2009 гг. Представлены данные по динамике среднего расстояния грузовых и пассажирских перевозок.
Раздел VI. Текущее состояние и перспективы развития рынка тепловозов
В данном разделе содержится описание текущего состояния и перспектив развития рынка локомотивов, представлено описание основных моделей магистральных и маневровых тепловозов (грузовых, пассажирских), а также описание основных моделей магистральных электровозов (грузовых и пассажирских).

 

Развернуть
Содержание
Об исследовании "Рынок локомотивов России и стран СНГ"                              4
Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России    6
Основные показатели железнодорожного машиностроения России 6
Краткая характеристика тягового состава России 7
Производство тягового состава в России 8
Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 11
Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 14
Развитие высокоскоростного движения в России 18
Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов      23
"Российские железные дороги", ОАО 23
Состояние парка локомотивов частных компаний 33
АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 33
"Газпромтранс", ООО 35
"Globaltrans Investment", plc 36
"Новая перевозочная компания", ОАО 37
"БалтТрансСервис", ООО 39
"ТрансОйл", ООО 40
"Фирма "Трансгарант", ООО 41
"Дальневосточная транспортная группа", ОАО 43
"ОТЭКО", ЗАО 44
Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов   46
Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 46
Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 48
GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 51
Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") 53
Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине  59
"Трансмашхолдинг", ЗАО 59
"УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 67
"Коломенский завод", ОАО 72
"Новочеркасский электровозостроительный завод", ООО 76
"ХК "Лугансктепловоз", ОАО 80
"Синара-Транспортные машины", ОАО 85
"Уральский завод железнодорожного машиностроения", ОАО 85
"Людиновский тепловозостроительный завод", ОАО 85
"Уральский дизель-моторный завод", ООО 85
"Муромтепловоз", ОАО 92
"Ясногорский машиностроительный завод", ЗАО 93
"Камбарский машиностроительный завод", ООО 94
"Кыштымское машиностроительное объединение", ОАО 95
"Александровский машиностроительный завод", ОАО 96
Раздел V. Состояние парка локомотивов железнодорожных администраций "Пространства 1520"   98
"Беларуская чыгунка", ГП (Белорусская железная дорога) 102
"Укрзализныця", ГП (Железные дороги Украины) 106
"НК "Казахстан Темир Жолы ", АО (Казахстанская железная дорога) 109
"Азербайджан Демир Йуллари", ЗАО (Азербайджанские железные дороги) 112
"Грузинская железная дорога", ООО 116
"Южно-Кавказская железная дорога", ЗАО (Армянская железная дорога) 120
"Узбекистон Темир Йуллари", ГАЖК (Узбекские железные дороги) 123
"Туркменистан Демир Йуллари", ГП (Железные дороги Туркменистана) 126
"Рохи охани Точикистон", ГУП (Таджикская железная дорога) 128
"Кыргыз Темир Жолу", ГП (Киргизская железная дорога) 131
"Чаля Фератэ дин Молдова", ГП (Железная дорога Молдовы) 133
"Эсти Раудти", АО (Эстонская железная дорога) 135
"Лиетувос Гележинкяляй", АО (Литовские железные дороги) 136
"Латвияс Дзелзцельш ", ГАО (Латвийская железная дорога) 138
Раздел VI. Текущее состояние и перспективы развития рынка локомотивов    140
Текущее состояние и перспективы развития рынка тепловозов 140
   Описание основных моделей магистральных тепловозов 143
   Магистральные пассажирские тепловозы 143
   Магистральные грузовые тепловозы 145
   Маневровые тепловозы 148
Текущее состояние и перспективы развития рынка электровозов 154
   Описание основных моделей магистральных электровозов 156
   Магистральные пассажирские электровозы 156
   Магистральные грузовые электровозы 159
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 декабря 2019 РБК Исследования рынков Кофейни расширяют ассортимент напитков, несмотря на высокую популярность капучино и латте Согласно данным потребительского опроса, приведенным в обзоре «Российский рынок кофеен 2019», 64% посетителей кофеен и кафе-кондитерских при выборе кофейных напитков отдают предпочтение капучино, 44% – заказывают латте. Популярность иных видов кофе сегодня либо стабильна, либо снижается. В частности, за последние годы россияне стали реже заказывать эспрессо, кофе с молоком и кофе-глясе.

Впрочем, это на разнообразие напитков в кафе-кондитерских и кофейнях не влияет. Ассортимент компаний лишь растет. Операторы рынка расширяют выбор за счет увеличения вариаций кофейных напитков, экспериментируя как со способом приготовления, так и с исходным сырьем, в частности, используя различные виды сортов кофе и степени их обжарки, а также растительное молоко.

Показать еще