100 000 ₽
Исследование "INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года "
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
100 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Исследование "INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года "

Дата выпуска: 1 сентября 2011
Количество страниц: 999
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40546
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

 

ВИсследовании "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Рейтинг торговых сетей. Тенденции 2011 года" представлены: динамика ключевых показателей Розничной торговли РФ, динамика ключевых показателей по совокупности ТОП-100, обзоры рынков FMCG, БТЭ, DIY и товаров для дома, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии и косметики, Fashion и детских товаров. Исследование также содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей, слияниях и поглощениях, итогах деятельности и инвестиционных планах.

Основная цель Исследования "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Рейтинг торговых сетей. Итоги 2010 года. Тенденции 2011 года" - предоставление информации об операционных и финансовых показателях ритейлеров по итогам деятельности в 2010 году, удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и торговых сетях.

 

Исследование"INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100". Тенденции 2011 года" включает следующие разделы:

  • Основные показатели экономики и розничной торговли России, где представлена ситуация на розничном рынке России и cтруктуре розничной торговли и составе рейтинга ТОП-100 ритейлеров, динамике спроса на потребительском рынке. Объем раздела - 22 страницы;
  • Состояние рынка торговых центров России, в котором представлен состояние рынка торговых центров России, динамика цен и арендных ставок на рынке торговых центров России, перспективы рынка торговых центров России. Объем раздела - 25 страниц;
  • Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России, который содержит ранговый рейтинг ТОП-100 по итогам 2010 года, а также количественные рейтинги ритейлеров России по выручке, величине торговых площадей, количеству магазинов и некоторым другим показателям. Объем раздела - 13 страниц;
  • Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками сетей FMCG и  non-food, в котором содержится информация о взаимодействии с банковскими структурами, осуществлении облигационных займов, проведении IPO и SPO, а также динамике акций. Объем раздела - 22 страницы;
  • Конъюнктура рынка M&A в FMCG и non-food ритейле России, включающий этапизацию развития рынка M&A по сегментам (FMCG, БТЭ, DIY, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии и косметики, Fashion и детских товаров), а также анализ процессов консолидации и полный подробный перечень реализованных в период с 2004 по 2011 гг. сделок M&A. Объем раздела - 43 страницы;

Кроме того в Исследовании "INFOLINERETAILERRUSSIATOP-100". Тенденции 2011 года"  содержатся:

  • Обзоры различных сегментов розничной торговли России (FMCG, БТЭ, DIY и товаров для дома, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии и косметики, Fashion и детских товаров), в каждом из которых приведены: динамика емкости рынка, структура рейтинга ТОП-100 по величине торговых площадей и выручке, анализ тенденций развития рынка и доли крупнейших ритейлеров в общем объеме розничной торговли в сегменте;
  • Бизнес-справки по 100 крупнейшим ритейлерам России, которые содержат: историю развития сети, акционерный капитал, операционные показатели, основные показатели форматов, финансовые показатели, региональная представленность, логистика, собственные торговые марки, перспективы развития. Также в разделе представлены: финансовую отчетность компании по МСФО/РСБУ, динамику показателей эффективности финансовой деятельности, региональную представленность и показатели операционной деятельности. Объем раздела – 796 страниц;

Итоги Конгресса INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100, состоявшегося 9 июня 2011 года. Целью проекта явилось формирование общеотраслевого и общепризнанного рейтинга компаний розничной торговли, который позволит: ритейлерам - оценивать свою эффективность и потенциал развития; финансовым институтам - понять картину отрасли и сопоставить участников; поставщикам и производителям - найти новых партнеров и оценить динамику развития отношений с текущими партнерами; компаниям смежных отраслей - ускорить процесс выстраивания отношений с широким спектром компаний. В разделе представлены: презентации и тексты выступления генерального директора ИА "INFOLine" Ивана Федякова и генерального директора ИА "INFOLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова. Объем раздела – 20 страниц.  

 

Развернуть
Содержание

ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА "INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года " Бизнес-справки по сетям FMCG (51 справка, 427 стр.) Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам FMCG России X5 Retail Group N.V. / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток-экспресс", "Перекресток", "Пятерочка Макси", "Карусель" X5 Retail Group (ранее ТД Копейка, ОАО) / Торговая сеть "Копейка" и "Копейка-супер" Магнит, ОАО / Торговая сеть "Магнит" Группа Auchan / Торговая сеть "Auchan" и "Atac" Ашан, ООО / Торговые сети "Auchan" и "Радуга" Атак, ООО / Торговая сеть "Атак" Metro Group / Торговые сети "Metro Cash&Carry" и "Real" МЕТРО Кэш энд Керри, ООО /Торговая сеть "Metro Cash&Carry" Реал,- Гипермаркет, ООО / Торговая сеть "Real" ГК О’Кей / Торговые сети "О’Кей" и "О’Кей-Экспресс" Лента, ООО / Торговая сеть "Лента" Дикси Групп, ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт", "Виктория-квартал", "Дешево", "Семейная копилка", "КЭШ" Дикси Групп, ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" ГК Виктория, ОАО / Торговая сеть "Виктория-квартал", "Дешево", "Виктория", "Семейная копилка", "КЭШ" Седьмой континент, ОАО / Торговая сеть "Седьмой континент" и "НАШ гипермаркет" Бизнес-справки по прочим ритейлерам FMCG России Торговая сеть Spar Спар Миддл Волга, ООО / Торговая сеть Spar Спар-Тула, ООО ("Спар Централ Регион Консалтинг", ООО)/ Торговая сеть Spar Спар Ритейл, ЗАО / Торговая сеть Spar Спар Поволжье, ЗАО / Торговая сеть Spar Спар Восток, ООО (СВА-Трейдинг, ЗАО) / Торговая сеть Spar Корпорация Гринн, ЗАО / Торговая сеть "Линия" Группа компаний Холидей Элемент-Трейд, ООО / Торговая сеть "Монетка" Мария-Ра, ООО / Торговая сеть "Мария-Ра" Гиперглобус, ООО / Торговая сеть "Глобус" Билла, ООО / Торговые сети Billa, BIOP Зельгрос, ООО / Торговая сеть Selgros Cash & Carry Супермаркет Кировский, ЗАО / Торговая сеть "Кировский" ТД Интерторг, ООО / Торговые сети "Народная 7Я", "Идея" Система РегионМарт, ООО / Торговые сети "Поляна", "Чибис" Городской супермаркет, ООО / Торговая сеть "Азбука вкуса" ГК Вестер / Торговые сети "Вестер", "Сосед" Новые торговые системы, ОАО / Торговые сети "Универсам удачных покупок", "Супермаркет", "Столичный", "Бахетле" и "Лидер Экономии" Ритм 2000, ООО / Торговая сеть "Тверской купец", "Вольный купец", "Тележка" Любавушка, ООО / Торговая сеть "Полушка", "Е-да", "Лайм" Сеть универсамов Алые Паруса, ООО / Торговая сеть "Алые паруса" Новый Импульс-50, ООО / Торговая сеть "Утконос" Т и К Продукты, ЗАО / Торговая сеть "Магнолия" Оптовик, ООО / Торговая сеть "Эссен" Центр Реструктуризации, ООО / Торговая сеть "Гроздь" Сеть супермаркетов Свежие продукты, ООО / Торговая сеть "Свежие продукты" Авоська-два, ООО / Торговая сеть "Авоська" Великолукский мясокомбинат, ОАО / Торговая сеть "Великолукский мясокомбинат" Энка ТЦ, ООО / Торговая сеть "Ситистор" Молл, ООО / Торговые сети "Молния", "Молния-Экспресс" Форвард, ЗАО / Торговая сеть "Полушка" (Уфа) Ижтрейдинг, ООО / Торговая сеть "Ижтрейдинг" Европа, ООО (ГК "Промресурс")/ Торговая сеть "Европа" Железнодорожная торговая компания, ОАО Виват-Трейд, ООО / Торговые сети "Виват", "Дельта", "НормаН" Бахетле-1, ООО / Торговая сеть "Бахетле" Семья, ООО / Торговая сеть "СемьЯ" ХК Сибирский гигант / Торговые сети "Гигант", "Мегас", "Горожанка" Торговый двор Аникс, ООО/ Торговая сеть "Аникс", "Корзинка" Универсал Трейдинг, ООО / Торговая сеть "Матрица" Радеж, ООО / Торговые сети "Радеж", "Эконом" Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам DIY & Household России (9 справок, 81 стр.) ИКЕА Дом, ООО / Торговая сеть "IKEA" Леруа Мерлен Восток, ООО / Торговая сеть "Леруа Мерлен" ОБИ Франчайзинговый центр, ООО / Торговая сеть "OBI" Максидом, ООО / Торговая сеть "Максидом" Касторама Рус, ООО / Торговая сеть "Castorama" Строймастер, ЗАО / Торговая сеть "К-РАУТА" Корпорация СБР, ООО / Торговая сеть "Метрика" Трест СКМ, ООО / Торговые сети "СуперСтрой", "СтройАрсенал" ПланетаСтрой, ООО / Торговая сеть "Уютерра" Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам на рынке бытовой электроники России (5 справок, 47 стр.) М.Видео, ООО / Торговая сеть "М.Видео" Эльдорадо, ООО / Торговая сеть "Эльдорадо" Медиа Маркт Сатурн, ООО / Торговые сети "Media Markt", "Saturn" Техносила, ООО / Торговая сеть "Техносила" DOMO, ОАО / Торговая сеть "DOMO" Бизнес-справки по по крупнейшим ритейлерам на рынке мобильных устройств России (5 справок, 26 стр.) ТД Евросеть, ООО / Торговая сеть "Евросеть" Группа компаний Связной, ЗАО / Торговая сеть "Связной" РТК, ЗАО / Торговая сеть "МТС" Мегафон, ОАО / Торговая сеть "Мегафон" Вымпелком, ОАО / Торговая сеть "Билайн" Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам на рынке компьютерной техники России (6 справок, 37 стр.) Компьютерный центр DNS, ООО / Торговая сеть "DNS" Белый ветер Цифровой, ООО / Торговая сеть "Белый ветер-Цифровой" re:Store Retail Group / Торговая сеть "re:Store" Полярис-4, ООО / Торговая сеть "Polaris" Кей, ООО / Торговая сеть Компьютерный центр "КЕЙ" Ронд, ООО / Торговая сеть "Компьютерный мир" Бизнес-справки по крупнейшим аптечным ритейлерам России (4 справки, 31 стр.) Аптеки 36,6, ЗАО / Торговая сеть "Аптека 36,6" Ригла, ООО / Торговая сеть "Ригла" Аптечная сеть "А5" / Торговая сеть "А5" Фармакор, ЗАО / Торговая сеть "Фармакор" Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам на рынке fashion России (10 справок, 82 стр.) Спортмастер, ООО / Торговая сеть "Спортмастер" Остин, ООО / Торговая сеть "O''''''''''''''''STIN" Торговый дом Центробувь, ЗАО / Торговые сети "ЦентрОбувь", "Centro" Bosco di Ciliegi, ГК / Торговые сети "BoscoFamily" и другие ЗАРА СНГ, ЗАО / Торговые сети Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho Стокманн, ЗАО / Торговая сеть "Стокманн" Адидас, ООО / Торговые сети "Adidas", "Reebok" и другие Глория Джинс, ОАО / Торговые сети "GloriaJeans","Gee Jay" Август, ООО / Торговая сеть "OGGI/oodji" Мэлон Фэшн Груп, ОАО / Торговые сети "ZARINA" ("Ci Mi"), "befree", "LOVE REPUBLIC", "co&beauty", " Women''''''''''''''''Secret", "SPRINGFIELD" Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам на рынке парфюмерно-косметического товаров России (3 справки, 29 стр.) Алькор и Ко, ООО / Торговая сеть "Л`Этуаль", " BON JOLI" Арома Люкс, ООО / Торговая сеть "Rive Gauch (Рив Гош)" Единая Европа-С.Б., ОАО / Торговая сеть "ILE DE BEAUTE", "Sephora" Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам на рынке детских товаров (2 справки, 24 стр.) Детский Мир-Центр, ОАО / Торговая сеть "Детский мир" Спецобслуживание, ЗАО и Дети, ЗАО / Торговые сеть "Здоровый Малыш" и "Дети" Бизнес-справки по прочим сетям (3 справки, 23 стр.) Почта России, ФГУП ТОП-книга, ООО / Торговая сеть "Топ-книга" Ювелирная сеть-585 / Торговая сеть "585"

Развернуть
Таблицы

Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли России Таблицы  Структура оборота розничной торговли в 2000-2010 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100  Сети, выбывшие и появившиеся в рейтинге "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100" по итогам 2010 года  Сравнительный анализ структуры рейтинга ритейлеров России по выручке в 2009 и 2010 гг.  Сравнительный анализ структуры рейтинга ритейлеров России по величине торговых площадей в 2009 и 2010 гг.  Перечень 20 стран, наиболее привлекательных для международных ритейлеров, в 2010 году  Перечень 20 городов наиболее привлекательных для междунароных ритейлеров в 2010 году  Степень глобализации ритейлеров по сегментам в 2009-2010 гг.  Динамика оборота розничной торговли в России в 2006-2011 гг. и прогноз до 2014 года  Структура оборота розничной торговли по группам товаров в 2002-2011 гг.  Динамика продажи основных продуктов питания и непродовольственных товаров в 2010 году  Оборот торгующих организаций и рынков в 2002-2011 гг., млрд. руб.  Структура продажи товаров на розничных рынках и ярмарках в фактических ценах в 2010 году, %  Региональная структура оборота розничной торговли РФ в 2003-2011 гг., % Графики  Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2010 гг., млрд. долл.  Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2010 гг., %  Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2009 и 2010 году, тыс. долл.  Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2009 и 2010 году, тыс. руб.  Динамика выручки с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 году к 2009 году, %  Количество брендов введенных в 1997-2010 гг.  Количество брендов России введенных в 1997-2010 гг.  Количество брендов введенных в России в 1997-2010 гг. по категориям  Динамика реальной зарплаты и реальных доходов населения в 2000-2011 гг., % к предыдущему периоду  Динамика номинальной начисленной зарплаты и среднедушевых доходов населения в 2000-2011 гг. и прогноз до 2013 года, тыс. руб.  Структура денежных доходов населения по источникам поступления в 2000-2011 гг., %  Структура использования денежных доходов населения в 1990-2011 гг., %  Темпы роста реальных доходов населения в 2006-2011 гг., % к аналогичному периоду пред. года  Темпы роста реальной заработной платы в 2006-2011 гг., % к аналогичному периоду пред. года  Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2011 гг. в рублях и в валюте, млрд. руб.  Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2011 гг. в рублях и в валюте, % к янв. 2007 года  Индекс уверенности потребителей России 2000-2011 гг.  Оценка экономической ситуации в России потребителями 2000-2011 гг.  Оценка личного материального положения потребителями России в 2000- 2011 гг.  Оценка текущего положения потребителями России в 2000-2011 гг.  Динамика основных показателей потребительского рынка в 2005-2011 гг. в % к соответствующему периоду предыдущего года  Динамика оборота розничной торговли и денежной массы в 2005-2011 гг., млрд. руб.  Динамика доли продовольственных товаров в обороте розничной торговли в 2005-2011 гг., %  Структура формирования оборота розничной торговли в 2006-2011 гг. по видам организаций, %  Уровень фактического использования торговых мест на розничных рынках, % к общему числу торговых мест 2007-2010 гг.  Распределение торговых мест на розничных рынках между различными хозяйствующими субъектами, % к общему числу торговых мест на 1 января 2011 года  Динамика доли 69 регионов России (кроме 111 крупнейших) в обороте розничной торговли в 2003-2011 гг.  Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ в январе-июне 2011 года, %  Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ в январе-июне 2011 года, %  Рост оборота розничной торговли по округам в 2007 - 2011 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года, в сопоставимых ценах  Количество регионов с позитивной динамикой оборота розничной торговли в физическом выражении к аналог. периоду пред. года  Индекс потребительских цен в 2000-2011 гг. и прогноз до 2014 года, % к предыдущему году  Структура вклада в инфляцию в 2007-2011 гг., проц. Пункты  Индекс потребительских цен в 2007-2011 гг., в % к предыдущему месяцу Раздел II. Состояние рынка торговых центров России Таблицы  Наиболее крупные торговые центры, запланированные к вводу в 2011-2012 гг.  Основные этапы развития формата торговой недвижимости в 1990-х-2011 гг.  Общая характеристика торговых комплексов "МЕГА"  Арендные ставки в торговых центрах Москвы в 2007-2011 гг., долл. за кв. м. в год  Арендные ставки в торговых центрах Санкт-Петербурга в 2007-2011 гг.  Торговые центры в 22 городах России, открытие которых произошло в I полугодии 2011 года  Торговые центры в 22 городах России, открытие которых ожидается во II полугодии 2011 года Графики  Динамика объемов ввода торговых центров в Европе в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг., млн. кв. м. GLA  Объем ввода площадей в торговых центрах в Европе в 2010 году по странам, тыс. кв. м (GLA)  Обеспеченность площадями в торговых центрах в Европе в 2010 гг. по странам/городам, кв. м/тыс. человек (GLA)  Прогноз ввода торговых центров в Европе по странам в 2011-2012 гг., млн. кв. м  Арендные ставки в странах Европы и России по состоянию на начало 2011 года, евро/кв. м/год  Динамика объемов строительства нежилых зданий в России в 2003-2010 гг. (данные за 2010 год скорректированы), млн. кв. м  Средняя площадь и строительный объем коммерческих зданий, введенных в России в 2003-2010 гг.  Динамика количества и площади коммерческих зданий, введенных в РФ в 2003-2010 гг., % к пред. году  Динамика цен продаж торговых помещений в Москве в 2007-2010 гг. и прогноз на 2011 г., тыс. долл./кв. м  Динамика цен продаж торговых помещений в Санкт-Петербурге в 2007-2010 гг. и прогноз на 2011 г., тыс. руб./кв. м  Динамика численности городского населения РФ в 2004-2009 гг. в 24 городах и регионах России, %  Динамика объемов розничного товарооборота РФ в 2004-2010 гг. по регионам, трлн. руб.  Динамика объемов розничного товарооборота РФ в 2004-2009 гг. по 22 городам, %  Динамика объемов ввода коммерческих зданий и торговых центров в РФ в 2004-2010 г  Динамика ввода общей площади в торговых центрах по 22 городам России до 2010 г. и прогноз на 2011 гг., тыс. кв. м  Динамика ввода общей площади в ТЦ и ТРК по 22 городам РФ до 2010 г. и прогноз на 2011 г., тыс. кв. м  Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК по 22 городам РФ до 2010гг. и прогноз на 2011 г., кв. м на тыс. чел.  Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК до 2010 г. и прогноз на 2011 г. по 22 городам РФ с нарастающим итогом, кв. м на тыс. чел.  Насыщенность площадями в ТЦ в 22 городах РФ по состоянию на начало 2011 г.  Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК в городах I квадранта нарастающим итогом, кв. м на тыс. чел.  Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК в городах II квадранта нарастающим итогом, кв. м на тыс. чел.  Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК в городах III квадранта нарастающим итогом, кв. м на тыс. чел.  Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК в городах IV квадранта нарастающим итогом, кв. м на тыс. чел.  Динамика ставок аренды для якорных арендаторов в ТЦ Москвы в 2007-2011 гг., долл./кв. м/год  Динамика ставок аренды для неякорных арендаторов в ТЦ Москвы в 2007-2011 гг., долл./кв. м/год  Динамика ввода общей площади в торговых центрах в 22 городах РФ до 2010 г. и прогноз до 2013 год, тыс. кв. м.  Динамика объемов ввода ТЦ в России до 2010 г. и прогноз на 2011-2013 гг. с нарастающим итогом, тыс. кв. м.  Динамика ввода общей площади в торговых центрах по 22 городам России до 2010 г. и прогноз на 2011 г., тыс. кв. м  Насыщенность площадями в ТЦ в 22 городах РФ, прогноз на 2011 г. Раздел III. Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России Таблицы  Ранговый рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России  Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России по выручке в 2008-2010 гг.  Динамика количества магазинов 100 крупнейших ритейлеров России в 2008-2010 гг.  Динамика торговых площадей 100 крупнейших ритейлеров России в 2008-2010 гг. Раздел IV. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками Таблицы  Инструменты привлечения финансовых ресурсов торговыми сетями в 2003- 2011 гг.  Аннулирование облигационных займов российскими сетями в 2008- 2011 гг.  Дефолты по облигациям российских сетей FMCG в 2008-2011 гг.  Размещение облигационных займов российскими сетями FMCG в 2005-2011 гг.  Размещения акций российских сетей FMCG в 2004-2010 гг.  Крупнейшие кредиты иностранных банков, привлеченные российскими сетями FMCG в 2004-2010 гг.  Кредитные линии российских банков, открытые сетям FMCG в 2008-2011 гг.  Размещение облигационных займов российскими сетями non-food в 2004-2011 гг.  Дефолты по облигациям российских сетей non-food в 2008-2011 гг.  Аннулирование облигационных займов российскими сетями non-food в 2005- 2011 гг.  Запланированные размещения облигационных займов российскими сетями non-food  Размещения акций российских сетей non-food в 2004-2010 гг.  Банкротство российский ритейлеров non-food в 2009-2011 гг. Графики  Динамика размещения облигационных займов российскими сетями FMCG в 2005-2011 гг.  Динамика размещения облигационных займов российскими сетями FMCG в 2005-2011 гг.  Доходность к оферте облигаций торговых сетей FMCG, размещенных в 2006-2011 гг., %  Динамика курсов акций публичных ритейлеров non-food России на бирже ММВБ в 2003 - 2011 гг., руб. Раздел V. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России Таблицы  Основные этапы развития рынка M&A в секторе FMCG ритейла в 1994-2011 гг.  Сделки М&А в FMCG ритейле России в 2006-2011 гг.  Потенциальные покупатели и продавцы на рынке M&A в 2011 г.  Основные этапы развития рынка DIY ритейла в России в 1995-2011 гг.  Сделки М&А на рынке DIY ритейла России в 2005-2011 гг.  Перспективы развития DIY ритейлеров России  Основные этапы развития рынка M&A в секторе БТЭ ритейла в 1993-2011 гг.  Наиболее крупные сделки М&А в БТЭ ритейле России в 2005-2011 гг.  Перспективы развития крупнейших БТЭ ритейлеров в России.  Основные этапы развития рынка M&A в секторе сотового ритейла в 1995-2011 гг.  Сделки М&А в сотовом ритейле России в 2006-2011 гг.  Перспективы развития ведущих сотовых ритейлеров России  Основные этапы развития рынка M&A в аптечном ритейле в 1994-2011 гг.  Сделки М&А на рынке аптечного ритейла России в 2003-2011 гг.  Основные этапы развития рынка M&A fashion-ритейла России в 1993-2011 гг.  Сделки М&А на рынке fashion-ритейла России в 1996-2011 гг.  Основные этапы развития рынка M&A сегмента косметики и парфюмерии в 1995-2011 гг.  Наиболее крупные сделки по приобретению франшиз российскими компаниями.  Сделки М&А на рынке косметики и парфюмерии России в 2004-2011 гг.  Перспективы развития парфюмерно-косметических ритейлеров в 2011 году  Основные этапы развития рынка M&A в секторе розничной торговли товарами для детей в 1993-2011 гг.  Сделки М&А на рынке ритейла детских товаров России в 2003-2011 гг.  Перспективы развития крупнейших ритейлеров детских товаров  Графики  Количество сделок M&A и средний объем сделки в секторе FMCG ритейла, 2004-2010 гг.  Динамика объема сделок M&A в секторе FMCG ритейла, 2004-2010 гг.  Динамика объема сделок M&A в DIY ритейле в 2005-2011 гг., млн. долл  Динамика объемов наиболее крупных сделок M&A в секторе БТЭ ритейла в 2004-2010 гг., млн долл  Динамика объема сделок M&A в секторе сотового ритейла, 2006-2010 гг. , млн. руб  Динамика количества и объема сделок M&A в аптечном ритейле в 2003-2010 гг.  Динамика объема сделок M&A в fashon ритейле в 2004-2010 гг., млн. долл  Динамика объема сделок M&A в секторе косметическо-парфюмерного ритейла, 2004-2010 гг., млн. долл.  Динамика объема наиболее крупных сделок M&A в ритейле детских товаров в 2005-2010 гг., млн. долл  Обзор рынка розничной торговли России по сегментам Сегмент FMCG Таблицы  Сравнительный анализ структуры рейтинга ритейлеров FMCG России по величине торговых площадей в 2009 и 2010 гг.  Сравнительный анализ структуры рейтинга ритейлеров FMCG России по выручке в 2009 и 2010 гг.  Доли рынка крупнейших ритейлеров FMCG России на рынке продовольственных товаров в 2010 году  Изменение позиций сетей в "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100" по сегменту FMCG (места в сегменте FMCG)  Рейтинг стран Европы по доле расходов на продукты питания в потребительских расходах Графики  Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами РФ в 2005-2010 гг., млрд руб.  Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами РФ в 2005-2010 гг., млрд долл  Выручка с квадратного метра торговой площади сетей FMCG рейтинга ТОП сетей FMCG в 2009 и 2010 году, тыс. долл.  Уровень жизни населения, структура расходов на питание  Распределение расходов населения по странам мира  Уровень расходов на общественное питание относительно прочих расходов населения на питание Сегмент DIY& Household Таблицы  Анализ структуры рейтинга ритейлеров DIY & Household России по величине торговых площадей в 2009 и 2010 гг.  Анализ структуры рейтинга ритейлеров DIY & Household России по выручке в 2009 и 2010 гг.  Доли рынка крупнейших ритейлеров на рынке DIY & Household России в 2010 году  Изменение позиций сетей в "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100" по сегменту DIY & Household (места в сегменте DIY & Household) Графики  Динамика оборота розничной торговли DIY & Household в РФ в 2005-2010 гг., млрд руб.  Динамика оборота розничной торговли DIY & Household в РФ в 2005-2010 гг., млрд долл.  Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП сетей DIY & Household в 2009 и 2010 году, тыс. долл. Сегмент бытовой техники и электроники, компьютерной техники и мобильных телефонов Таблицы  Анализ структуры рейтинга ритейлеров бытовой техники и электроники России по выручке в 2009 и 2010 гг.  Анализ структуры рейтинга ритейлеров бытовой техники и электроники России по величине торговых площадей в 2009 и 2010 гг.  Изменение позиций сетей в "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100" по сегменту бытовой техники и электроники (места в сегменте бытовая техника и электроника)  Доли рынка крупнейших ритейлеров России на рынке бытовой техники и потребительской электроники в 2010 году Графики  Динамика оборота розничной торговли в сегменте БТЭ в РФ в 2006-2010 гг., млрд руб.  Динамика оборота розничной торговли в сегменте БТЭ в РФ в 2006-2010 гг., млрд долл.  Динамика оборота розничной торговли БТЭ по видам товаров в 2008-2010 гг., млрд. руб.  Структура продаж БТЭ по основным сегментам в 2008-2010 гг., %  Динамика оборота розничной торговли БТЭ в некоторых сегментах в 2008-2010 гг., млрд. руб.  Динамика оборота розничной торговли БТЭ в некоторых сегментах в 2008-2010 гг., млрд. долл.  Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга сетей БТЭ в 2009 и 2010 году, тыс. долл. Рынок мобильных телефонов Таблицы  Доли рынка крупнейших ритейлеров России (без учета франчайзинговых) на рынке мобильных устройств в 2010 году Графики  Количество торговых объектов сетей мобильных устройств в России на 01.01.2011  Динамика оборота розничной торговли коммуникационной техникой в РФ в 2006-2010 гг., млрд руб.  Динамика оборота розничной торговли коммуникационной техникой в РФ в 2006-2010 гг., млрд долл  Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга сетей мобильных устройств в 2009 и 2010 году, тыс. долл. Рынок компьютерной техники Таблицы  Доли рынка крупнейших ритейлеров России на рынке бытовой техники и потребительской электроники в 2010 году Графики  Динамика оборота розничной торговли компьютерами в РФ в 2006-2010 гг., млрд руб.  Динамика оборота розничной торговли коммуникационной техникой в РФ в 2006-2010 гг., млрд. долл.  Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга сетей компьютерной техники в 2009 и 2010 году, тыс. долл. Аптечный сегмент Таблицы  Лидеры среди аптечных сетей в коммерческом сегменте розничного аптечного рынка (без учета госзаказа)  Доли рынка крупнейших ритейлеров России на рынке лекарственных средств в 2010 году Графики  Динамика емкости фармацевтического рынка России (коммерческий сегмент и госзаказ) в 2000-2010 гг., млрд. руб.\  Динамика емкости фармацевтического рынка России (коммерческий сегмент и госзаказ) в 2000-2010 гг., млрд. долл.  Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга аптек в 2009 и 2010 году, тыс. долл. Fashion сегмент Таблицы  Доли рынка крупнейших ритейлеров России на рынке бытовой техники и потребительской электроники в 2010 году  Сводный рейтинг ритейлеров в сегменте "одежда, обувь и спортивные товары" России в 2009 и 2010 гг. Графики  Динамика оборота розничной торговли одеждой в РФ в 2006-2010 гг., млрд руб.  Динамика оборота розничной торговли одеждой в РФ в 2006-2010 гг., млрд. долл. Сегмент косметики и парфюмерии Таблицы  Доли рынка крупнейших ритейлеров России на рынке бытовой техники и потребительской электроники в 2010 году Графики  Динамика оборота розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами в РФ в 2006-2010 гг., млрд руб.  Динамика оборота розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами в РФ в 2006-2010 гг., млрд. долл. Приложения. Бизнес-справки Таблицы, Графики  Таблицы и Графики приведены в разделах по операционной и финансовой деятельности компаний: включают финансовую отчетность компании по МСФО/РСБУ, динамику показателей эффективности финансовой деятельности, региональную представленность и показатели операционной деятельности.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще